Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.03.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Focus о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Собственно все, что я перечислил, - это и есть его достоинства: безопасность, комфорт, динамичность, вместимость, практичность, экономичность, соотношение качества и цены, внешний вид, универсальность назначения (применения).
Недостатки:
Это скорее не недостатки модели, а недостатки стандартной комплектации. Надо выбирать колеса максимально возможного диаметра. И щетки стеклоочистителей в стандартном варианте идут никудышные. Все это приходится впоследствии покупать самому. К единственному конструктивному недостатку я бы отнес довольно длинный и низкий передний свес. Я бы даже согласился частично потерять преимуществ в динамичности (аэродинамике), но немного приподнял бы подвеску. Примерно как у Форд Фьюжн. И нижнюю часть
бампера (фартук) сделал бы более эластичную (резиновую).
Отзыв:
Форд Фокус 1,8 НВ (5 дверей) в комплектации Ghia (+ дополнительное оборудование примерно на $ 1500) был приобретен в апреле 2004 г. в автосалоне. Хэтчбеки я любил всегда, а Фокус просто превзошел все ожидания. Прекрасная вместимость, движок 116 л.с. аэродинамика - все это позволяет даже полностью загруженному автомобилю передвигаться по хорошему шоссе со скоростью около 200 км/час. ABS, 4 подушки безопасности, дополнительные балки во всех дверях, подголовники на всех 5 сидениях
- все это успокаивает с точки зрения безопасности водителя и пассажиров. Хэтчбек всегда был хорош по ходовым качествам, а уж Фокус просто вне конкуренции. Его поведение в заносах, на скользкой дороге, на бездорожье, в жестко ограниченных пространствах, безусловно, просто ни в какое сравнение не идет с седанами, и уж тем более с универсалами. Недаром в чемпионате мира по ралли участвуют только хэтчбеки и Фокус в этом чемпионате постоянно показывает великолепные резул!
ьтаты.
Комфорт в данной ценовой категории (со всем дополнительным оборудованием автомобиль обошелся мне примерно в 17,7 тыс. долларов) беспрецедентен. Такой набор опций, который предложен в улучшенной комплектации Ghia, и с дополнительным оборудованием, просто невозможно получить за такие же деньги ни в одной другой автомашине. Кондиционер, велюровый салон, кожаный руль, подлокотник водителя, зимний пакет (электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений, зеркал и полностью всей площади заднего
стекла), дополнительная подсветка салона (дополнительный плафон освещения заднего сидения, встроенные в солнцезащитные козырьки зеркала с подсветкой, подсветка для чтения, освещение в зоне ног водителя и пассажира) с эффектом постепенного затухания (в театральном стиле), электропривод зеркал, электрическая регулировка водительского сидения. Чрезвычайно доволен электрообогревом лобового стекла. Утром зимой садишься в холодную машину, нажимаешь кнопочку и через пару минут л!
обовое стекло уже оттаяло. И пока другие машины ждут прогрева двигателя и обдува лобового стекла теплым воздухом уже уезжаю от них на несколько километров вперед. То же самое и при запотевании стекол (летом на даче или в дождь или при посадке одновременно пятерых "разгоряченных" человек). Нажал кнопку - и через 2 минуты лобовое стекло чистое.
С точки зрения комфорта нельзя не упомянуть систему кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим фреона, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия, энергопоглощающая рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей.
Вместимость удивила даже меня - давнего любителя хэтчбеков. Достаточно сказать, что я перевозил на своем Фокусе садовый диван качели в собранном и упакованном виде внутри салона с полностью закрытой задней дверью. Также очень удобно раздельно раскладывающееся заднее сидение в соотношении 2:1. А уж с учетом возможности установки фаркопа и багажника на крыше - любые хозяйственные проблемы по плечу.
Что касается внешнего вида, то тут я просто растерялся. Мне одинаково нравятся и серебристый металлик, и мой темно-синий металлик (ink-blue), и глубокий черный цвет. Черный цвет самый престижный (да если еще с глубокой тонировкой стекол), но самый непрактичный. На черном заметнее всего становятся даже мелкие царапины, пыль и грязь. Серебристый металлик - самый практичный, но лично мне просто надоел (у меня до этого было несколько машин такого цвета и в Русском алюминии, где я раньше работал это был цвет корпоративного
транспорта). Поэтому я выбрал темно-синий. Доволен, конечно, но жалко. Хочешь - не хочешь, а за два года (70 тыс. км), конечно, кузову пришлось повидать и камешки, и кусты, и ледышки и прочие абразивные воздействия. Старался, разумеется, как мог, защититься от всего этого, но... Приобрел карбоновую защиту фар, дефлекторы (ветровики) на все окна и на капот. Установлены подкрылки, композитная защита картера и т.д.
Про двигатель, КПП, электрооборудование и т.д. вообще говорить просто нечего. Работают как часы. Никаких сбоев не было ни в жару, ни в мороз. Механическая КПП даже с менее мощным двигателем (как у меня - 1,8 л) позволяет достигать динамических характеристик даже лучше, чем с более мощными моторами (2,0 л), но с АКПП. Не говоря уж о преимуществе МКПП в экономичности. Кстати об экономичности - мой Фокус рассчитан на любой бензин с октановым числом выше 91. Это так и называется "Формула 91+". Кроме этилированного,
разумеется.
Неоднократно мне приходилось слышать про какие-то мифические недостатки сборки Фокусов на заводе во Всеволжске (Ленинградская обл.). Но сколько бы я не пытался понять мне никто не может объяснить, что это такое. То есть что конкретно плохо никто ни разу мне не объяснил. У меня нет ни одной претензии к сборке. Да и какие могут быть претензии, если в машине нет ни одной, даже пластмассовой отечественной детали. И на заводе очень жесткий фордовский контроль качества сборки. Я даже представить себе не могу, что
там может быть испорчено в результате сборки!
Пожалуй, единственный недостаток этой автомашины, точнее - это недостаток наших дорог, это сравнительно низкая посадка (дорожный просвет). Правда после приобретения комплекта 15-дюймовых дисков из титанового сплава и резины GoodYear Ultra Grip 7 эти проблемы отошли на второй план. Проходимость машины стала просто великолепной. С осени 2004 г. я ни разу не застревал настолько, чтобы меня приходилось вытаскивать. А поездить пришлось очень много и по грязи, и по бездорожью, и по глубокому снегу.
Хорошая радиоподготовка. Стационарная радиоантенна, 4 динамика в дверях. Установил CD (MP3)-ресивер JVC (4 х 50 Вт). Выбор пал именно на эту модель, поскольку у нее есть AUX - аудиовыход (под стандартный стереоджек 3,5 мм) для подключения любой аудиотехники (MD-плеер, звук автомобильного телевизора, МРЗ-плеер и т.д.). У меня большая коллекция на мини дисках и для меня это очень важно. А теперь, спустя два года, такие аудиовыходы на передней панели стали делать и Sony, и Panasonic. А раньше - только JVC. Я
меломан у меня музыкальное образование и абсолютный музыкальный слух. И звучанием музыки в своем автомобиле я очень доволен.
Совет покупателю:
Если перед Вами не стоит задача повысить свой социальный статус за счет престижной марки автомашины и если вы не используете машину исключительно в целях доставки товаров в торговую сеть, то Форд Фокус - идеальная городская (Московская, Питерская) автомашина для небольшой семьи (не более 5 человек + маленькая собачка). Такой автомобиль удовлетворит как любителя активного стиля вождения (каковым я себя считаю), и любителя ездить в комфортном и экономичном режиме. Он годится и для "прописки"
в городском дворе, и на загородном участке. Его несложно привести в рабочее состояние, откопав его из снежного сугроба. На нем можно с комфортом провести отпуск или смело отправиться в дальнее путешествие.
АвтоВАЗ собирается погасить долги перед государством за счет передачи ему в собственность испытательного полигона ОАО «АвтоВАЗ», расположенного недалеко от Тольятти в районе села Сосновка, говорится в сообщении автозавода.
По словам президента генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Есиповского, передача полигона в счет уплаты долга «АвтоВАЗа» перед государством обсуждается как один из вариантов. «Пока никаких конкретных решений нет. В любом случае процесс чисто в юридическом плане займет достаточно длительное время. Также совершенно однозначно, что все испытания, проводимые АвтоВАЗом на трассах полигона, будут осуществляться в прежнем объеме», — говорит Есиповский.
Роспром, в свою очередь, предлагает объединить полигон ОАО «АВТОВАЗ», ФГУП «НАМИ» и полигона в Дмитрове Московской области с целью создания глобальной единой структуры проектно-испытательного центра, который мог бы быть использован для нужд всего отечественного автопрома.
Общая площадь полигона в Сосновке 396 га. Первые испытания там прошли в 1995 году. Комплекс включает в себя: скоростную кольцевую дорогу, ряд служебных дорог, трассы для испытаний шин, синхронную спортивную трассу и часть объектов производственной базы. Общая протяженность дорог составляет 40 км.
Источник:aVtomarket.ru
GM мгновенно отреагировал на появление Volkswagen Eos
После объявления компании Volkswagen о начале продаж своего нового купе-кабриолета Eos, корпорация GM к середине весны выпускает на рынок новый люксовый аналог немца Pontiac G6, который станет прямым конкурентом Eos. По всем проведенным тестам автомобиль заслужил удовлетворительные оценки, а экспертная комиссия автомобилистов сочла его достойным представителем марки, сообщает carclub.ru.
Новинка получит 3,5-литровый мотор V6 мощностью 200 л.с. Работать он будет с 4-ступенчатом «автоматом». Другим агрегатом станет 2,4-литровый V4 со 170 «лошадками».
Американцы надеются на высокий уровень продаж G6, поскольку его цена, не превысит $29 тыс. в базовой комплектации.
Источник:aVtomarket.ru
Гибридная Mazda RX-8 RE поступила в продажу
Компания Mazda объявила о начале продаж в Японии гибридной Mazda RX-8 RE с двигателем, работающим на водороде или бензине. Лишь один переключатель поможет перейти с одного движка на другой.
Объем бензинового бака равен 61 литру, водородного - 110 литров. Водород в нем сжат под давлением 350 атмосфер. При двух полных баках автомобиль способен проехать без дозаправки 650 км. 550 из них приходится на бензиновый агрегат.
Водородный мотор способен достичь мощности в 109 л.с. Его бензиновый собрат -210 «лошадок».