Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.03.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Ford Focus
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Focus о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Собственно все, что я перечислил, - это и есть его достоинства: безопасность, комфорт, динамичность, вместимость, практичность, экономичность, соотношение качества и цены, внешний вид, универсальность назначения (применения).
Недостатки:
Это скорее не недостатки модели, а недостатки стандартной комплектации. Надо выбирать колеса максимально возможного диаметра. И щетки стеклоочистителей в стандартном варианте идут никудышные. Все это приходится впоследствии покупать самому. К единственному конструктивному недостатку я бы отнес довольно длинный и низкий передний свес. Я бы даже согласился частично потерять преимуществ в динамичности (аэродинамике), но немного приподнял бы подвеску. Примерно как у Форд Фьюжн. И нижнюю часть бампера (фартук) сделал бы более эластичную (резиновую).
Отзыв:
Форд Фокус 1,8 НВ (5 дверей) в комплектации Ghia (+ дополнительное оборудование примерно на $ 1500) был приобретен в апреле 2004 г. в автосалоне. Хэтчбеки я любил всегда, а Фокус просто превзошел все ожидания. Прекрасная вместимость, движок 116 л.с. аэродинамика - все это позволяет даже полностью загруженному автомобилю передвигаться по хорошему шоссе со скоростью около 200 км/час. ABS, 4 подушки безопасности, дополнительные балки во всех дверях, подголовники на всех 5 сидениях - все это успокаивает с точки зрения безопасности водителя и пассажиров. Хэтчбек всегда был хорош по ходовым качествам, а уж Фокус просто вне конкуренции. Его поведение в заносах, на скользкой дороге, на бездорожье, в жестко ограниченных пространствах, безусловно, просто ни в какое сравнение не идет с седанами, и уж тем более с универсалами. Недаром в чемпионате мира по ралли участвуют только хэтчбеки и Фокус в этом чемпионате постоянно показывает великолепные резул! ьтаты.

Комфорт в данной ценовой категории (со всем дополнительным оборудованием автомобиль обошелся мне примерно в 17,7 тыс. долларов) беспрецедентен. Такой набор опций, который предложен в улучшенной комплектации Ghia, и с дополнительным оборудованием, просто невозможно получить за такие же деньги ни в одной другой автомашине. Кондиционер, велюровый салон, кожаный руль, подлокотник водителя, зимний пакет (электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений, зеркал и полностью всей площади заднего стекла), дополнительная подсветка салона (дополнительный плафон освещения заднего сидения, встроенные в солнцезащитные козырьки зеркала с подсветкой, подсветка для чтения, освещение в зоне ног водителя и пассажира) с эффектом постепенного затухания (в театральном стиле), электропривод зеркал, электрическая регулировка водительского сидения. Чрезвычайно доволен электрообогревом лобового стекла. Утром зимой садишься в холодную машину, нажимаешь кнопочку и через пару минут л! обовое стекло уже оттаяло. И пока другие машины ждут прогрева двигателя и обдува лобового стекла теплым воздухом уже уезжаю от них на несколько километров вперед. То же самое и при запотевании стекол (летом на даче или в дождь или при посадке одновременно пятерых "разгоряченных" человек). Нажал кнопку - и через 2 минуты лобовое стекло чистое.

С точки зрения комфорта нельзя не упомянуть систему кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим фреона, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия, энергопоглощающая рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей.

Вместимость удивила даже меня - давнего любителя хэтчбеков. Достаточно сказать, что я перевозил на своем Фокусе садовый диван качели в собранном и упакованном виде внутри салона с полностью закрытой задней дверью. Также очень удобно раздельно раскладывающееся заднее сидение в соотношении 2:1. А уж с учетом возможности установки фаркопа и багажника на крыше - любые хозяйственные проблемы по плечу.

Что касается внешнего вида, то тут я просто растерялся. Мне одинаково нравятся и серебристый металлик, и мой темно-синий металлик (ink-blue), и глубокий черный цвет. Черный цвет самый престижный (да если еще с глубокой тонировкой стекол), но самый непрактичный. На черном заметнее всего становятся даже мелкие царапины, пыль и грязь. Серебристый металлик - самый практичный, но лично мне просто надоел (у меня до этого было несколько машин такого цвета и в Русском алюминии, где я раньше работал это был цвет корпоративного транспорта). Поэтому я выбрал темно-синий. Доволен, конечно, но жалко. Хочешь - не хочешь, а за два года (70 тыс. км), конечно, кузову пришлось повидать и камешки, и кусты, и ледышки и прочие абразивные воздействия. Старался, разумеется, как мог, защититься от всего этого, но... Приобрел карбоновую защиту фар, дефлекторы (ветровики) на все окна и на капот. Установлены подкрылки, композитная защита картера и т.д.

Про двигатель, КПП, электрооборудование и т.д. вообще говорить просто нечего. Работают как часы. Никаких сбоев не было ни в жару, ни в мороз. Механическая КПП даже с менее мощным двигателем (как у меня - 1,8 л) позволяет достигать динамических характеристик даже лучше, чем с более мощными моторами (2,0 л), но с АКПП. Не говоря уж о преимуществе МКПП в экономичности. Кстати об экономичности - мой Фокус рассчитан на любой бензин с октановым числом выше 91. Это так и называется "Формула 91+". Кроме этилированного, разумеется.

Неоднократно мне приходилось слышать про какие-то мифические недостатки сборки Фокусов на заводе во Всеволжске (Ленинградская обл.). Но сколько бы я не пытался понять мне никто не может объяснить, что это такое. То есть что конкретно плохо никто ни разу мне не объяснил. У меня нет ни одной претензии к сборке. Да и какие могут быть претензии, если в машине нет ни одной, даже пластмассовой отечественной детали. И на заводе очень жесткий фордовский контроль качества сборки. Я даже представить себе не могу, что там может быть испорчено в результате сборки!

Пожалуй, единственный недостаток этой автомашины, точнее - это недостаток наших дорог, это сравнительно низкая посадка (дорожный просвет). Правда после приобретения комплекта 15-дюймовых дисков из титанового сплава и резины GoodYear Ultra Grip 7 эти проблемы отошли на второй план. Проходимость машины стала просто великолепной. С осени 2004 г. я ни разу не застревал настолько, чтобы меня приходилось вытаскивать. А поездить пришлось очень много и по грязи, и по бездорожью, и по глубокому снегу.

Хорошая радиоподготовка. Стационарная радиоантенна, 4 динамика в дверях. Установил CD (MP3)-ресивер JVC (4 х 50 Вт). Выбор пал именно на эту модель, поскольку у нее есть AUX - аудиовыход (под стандартный стереоджек 3,5 мм) для подключения любой аудиотехники (MD-плеер, звук автомобильного телевизора, МРЗ-плеер и т.д.). У меня большая коллекция на мини дисках и для меня это очень важно. А теперь, спустя два года, такие аудиовыходы на передней панели стали делать и Sony, и Panasonic. А раньше - только JVC. Я меломан у меня музыкальное образование и абсолютный музыкальный слух. И звучанием музыки в своем автомобиле я очень доволен.
Совет покупателю:
Если перед Вами не стоит задача повысить свой социальный статус за счет престижной марки автомашины и если вы не используете машину исключительно в целях доставки товаров в торговую сеть, то Форд Фокус - идеальная городская (Московская, Питерская) автомашина для небольшой семьи (не более 5 человек + маленькая собачка). Такой автомобиль удовлетворит как любителя активного стиля вождения (каковым я себя считаю), и любителя ездить в комфортном и экономичном режиме. Он годится и для "прописки" в городском дворе, и на загородном участке. Его несложно привести в рабочее состояние, откопав его из снежного сугроба. На нем можно с комфортом провести отпуск или смело отправиться в дальнее путешествие.
Автор отзыва:
Автор: Сергей
Город: Москва
Дата публикации: 23.03.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
АвтоВАЗ оплатит долги полигоном
АвтоВАЗ собирается погасить долги перед государством за счет передачи ему в собственность испытательного полигона ОАО «АвтоВАЗ», расположенного недалеко от Тольятти в районе села Сосновка, говорится в сообщении автозавода.

По словам президента генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Есиповского, передача полигона в счет уплаты долга «АвтоВАЗа» перед государством обсуждается как один из вариантов. «Пока никаких конкретных решений нет. В любом случае процесс чисто в юридическом плане займет достаточно длительное время. Также совершенно однозначно, что все испытания, проводимые АвтоВАЗом на трассах полигона, будут осуществляться в прежнем объеме», — говорит Есиповский.

Роспром, в свою очередь, предлагает объединить полигон ОАО «АВТОВАЗ», ФГУП «НАМИ» и полигона в Дмитрове Московской области с целью создания глобальной единой структуры проектно-испытательного центра, который мог бы быть использован для нужд всего отечественного автопрома.

Общая площадь полигона в Сосновке 396 га. Первые испытания там прошли в 1995 году. Комплекс включает в себя: скоростную кольцевую дорогу, ряд служебных дорог, трассы для испытаний шин, синхронную спортивную трассу и часть объектов производственной базы. Общая протяженность дорог составляет 40 км.
Источник: aVtomarket.ru
 
GM мгновенно отреагировал на появление Volkswagen Eos
После объявления компании Volkswagen о начале продаж своего нового купе-кабриолета Eos, корпорация GM к середине весны выпускает на рынок новый люксовый аналог немца Pontiac G6, который станет прямым конкурентом Eos. По всем проведенным тестам автомобиль заслужил удовлетворительные оценки, а экспертная комиссия автомобилистов сочла его достойным представителем марки, сообщает carclub.ru.

Новинка получит 3,5-литровый мотор V6 мощностью 200 л.с. Работать он будет с 4-ступенчатом «автоматом». Другим агрегатом станет 2,4-литровый V4 со 170 «лошадками».

Американцы надеются на высокий уровень продаж G6, поскольку его цена, не превысит $29 тыс. в базовой комплектации.
Источник: aVtomarket.ru
 
Гибридная Mazda RX-8 RE поступила в продажу
Компания Mazda объявила о начале продаж в Японии гибридной Mazda RX-8 RE с двигателем, работающим на водороде или бензине. Лишь один переключатель поможет перейти с одного движка на другой.

Объем бензинового бака равен 61 литру, водородного - 110 литров. Водород в нем сжат под давлением 350 атмосфер. При двух полных баках автомобиль способен проехать без дозаправки 650 км. 550 из них приходится на бензиновый агрегат.

Водородный мотор способен достичь мощности в 109 л.с. Его бензиновый собрат -210 «лошадок».
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Компания BMW открыла испытательный центр в Швеции
Castagna сделало из Mini внедорожный пикап
Знаменитая Shelby будет представлена в Нью-Йорке
В России BMW оснащают GPS переступая закон
АвтоВАЗ выпустит римейк Нивы
Chevrolet Niva преобразилась
Mazda начинает продажи родстера
Москвичей просят помочь в развитии транспортной системы города
Японцы усовершенствовали пожарный автомобиль
АВТОВАЗ купит бразильские двигатели за $300 млн.
Гибридные автомобили не выгодны
Продажи первого купе-кабриолета Volkswagen начнутся в мае
Первые фотографии нового BMW М3
Итальянцам придется делиться машиной с соседом
BMW Z4 M Coupe будет стоить $300 тыс.
Chevrolet Camaro возродится из прошлого
Производство мелкосерийных автомобилей LADA планируют увеличить
Honda готовит конкурента Ferarri
Через три года объем производства автомобилей в России превысит 1,5 млн. штук в год
Nissan показал живую педаль
Skoda объявила цену на Roomster
Страховые компании отказываются страховать японские автомобили
Honda Civic добралась до Китая

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

В избранное