Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 13.03.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Fiesta о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Лучшее соотношение цена-качество в своем классе
Коробка Durashift EST (5 ступеней с возможностью работы в полностью автоматическом режиме)
Низкая стоимость запчастей и большой межсервисный интервал – 15 тыс. км
Клиренс 16,5 сантиметров
Недостатки:
Очень широкие задние стойки
Относительно невысокая скорость на трассе
Ощутимые рывки коробки Durashift EST при переключении
Не самые удобные кресла для крупных пассажиров
Отзыв:
Здравствуйте. Решил поделиться свежими впечатлениями от недавней покупки Ford Fiesta (3-х дверный хетчбек, двигатель 1,4 литра, 80 л. с., комплектация Trend, 2005 г. в.). Пробег пока меньше тысячи км, поэтому об опыте эксплуатации мне сказать нечего, только основные впечатления.
Подбирали автомобиль для матушки по следующим признакам: новый трехдверный хэтчбек, коробка автомат, стоимость в районе 15 000$. Просмотрели массу вариантов и пришли к выводу, что за эти деньги у фиесты только один конкурент - хёндэ гетц.
Абсолютно все остальные одноклассники заметно дороже при схожей комплектации.
Сравнивать с Хёнда'ем даже как-то странно. Автомат у того четырех ступенчатый, да и Ford как-то солиднее корейцев. Стоит отдельно отметить роботизированную коробку Durashift Est - фактически типтроник с 5-ю ступенями.
Практичность модели вызывает уважение. Стоимость запчастей на форд сравнима с жигулевскими, межсервисный интервал 15 тыс. км, клиренс 16,5 см, довольно неплохая обзорность, единственный недостаток в этом вопросе, ну очень широкие задние стойки.
Большой салон при росте 183 см, я спокойно сажусь "за собой" и не чувствую себя сиротой. При этом объем багажника очень неплох для автомобиля, длиной меньше 4-х метров. Фордовцы очень хорошо разместили две кнопки открывания багажника - одна на торпеде, вторая на ключе (вспоминаю, как на Мицубиси Кольт я регулярно цеплял ногой на полу этот дурацкий рычажок и бежал закрывать багажник). Самый удобный механизм открывания капота, который я когда-либо видел, дергаешь за рычаг, автоматически выдвигается специальная
собачка, тянешь за нее и подымаешь капот, руки в грязь под капот совать необязательно. Разгон с места конечно не супер, но вполне приемлем для спокойной городской езды, правда есть и у чудо-коробки недостаток, рывки при переключении довольно заметны, правда, если перейти в ручной режим, то можно переключаться и плавно, самому.
Экономичность не поражает воображения, но укладывается по городу в 9 литров на 100 км, при баке в 45 литров заезжать на заправку придется не слишком часто. Прогрев автомобиля занимает не более 5 минут.
Из достоинств хочу дополнительно отметить довольно жесткую подвеску - косвенно говорит о ее надежности при езде по нашим дорожкам и ямкам. Передние двери, как ноги у топ-модели - бесконечной длины, что с лихвой компенсирует отсутствие задних, тем более что нужда в них возникает довольно редко. Отдельно стоит отметить весьма важный момент для большинства не слишком опытных водителей - даже в нижнем положении водительского сиденья видно капот. О привлекательности внешнего вида говорить, наверное, не стоит (У
каждого свой вкус, своя манера. Кто любит арбуз, а кто офицера), но лично мне нравится. Для блокировки дверей центральным замком из салона нужно нажать на ручку открывания водительской двери - очень эффектно.
Теперь о недостатках, на мой взгляд, не слишком значительных.
На трассе, скорость больше 120 км это не то чтобы проблема, но в общем, желание ехать быстрее без дополнительных стимулов вряд ли возникнет.
Кресла не самые удобные, все-таки фордоцы имели в виду хрупких женщин, когда проектировали этот автомобиль.
Подушка заднего сиденья не разделена, хотя спинка раздельная. Чего этим хотели сказать проектировщики я не понял.
Лючок бензобака открывается только ключом полагаю, что это и минус и плюс. Конечно, к топливу просто так посторонний не попадет, да и после заправки вы вряд ли сможете оставить не закрытой горловину топливного бака, но в грязную погоду на заправке, скорее всего руки испачкаете.
Еще немного удивляет настройка усилителя руля. Для дамского автомобиля можно было бы сделать руль чуточку полегче.
Вывод, наверное, лучший городской автомобиль за свои деньги. Красивый и практичный до жути. Если в финансах есть существенное ограничение указанной выше суммой, то иных вариантов просто нет.
Совет покупателю:
Вероятно лучший городской автомобиль за свои деньги.
Компания Daihatsu представила новый малолитражный, спортивный автомобиль – Daihatsu Boon X4. Новинка разработана по всем правилам спортивных автомобилей. Boon X4 оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, стабилизаторами и спортивной подвеской. В салоне установлен руль MOMO с кожаной оплеткой, стекла Boon X4 слегка затемнены, передает auto.vl.ru.
Под капотом малютки стоит 4-цилиндровый двигатель Twin Cam объемом 0,94 л c турбиной и интеркулером. Максимальная мощность мотора составляет 130 л.с.
Серийная версия Boon X4 стоит около $17.5 тыс. Максимальная комплектация High Grade Pack с кожаным рулем, алюминиевыми колесными дисками и цветными дверными ручками можно заказать за $19.5 тыс.
Источник:aVtomarket.ru
Porsche создаст пятый модельный ряд
Компания Porsche подумывает о создании нового модельного ряда к уже имеющимся четырем. К 911, Boxster, Cayenne и Panamera еще до начала следующего десятилетия может примкнуть пятый модельный ряд. Об этом сообщил директор компании Porsche г-н Хольгер Хертер (Holger Härter) в интервью изданию «Welt am Sonntag».
Модели нового, неизвестного пока ряда начнут проектировать и испытывать сразу после появления долгожданного Porsche Panamera. Последнего ждут, самое позднее, в 2009 году. О конкретных планах говорить пока еще слишком рано. Согласно последним отчетам, Porsche успешно закончил прошедший финансовый год, и проблемы, сотрясающие гигантов автопрома, компанию, похоже, не затронули, хотя объемы продаж внедорожника Porsche Cayenne могли бы быть и больше, сообщают kolesa.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Индусы будут производить внедорожники в России
Индийская компания Mahindra & Mahindra решила начать международную деятельность с России и к концу этого года планирует построить у нас завод по сборке своих автомобилей, сообщает Интерфакс.
На заводе будут собираться внедорожники Mahindra Scorpio. «Mahindra образует совместное предприятие с местным партнером для создания подразделения, которое будет использовать индийское оборудование для сборки автомобилей»,- сказал президент компании Паван Гоэнка.
Индийский автопроизводитель заинтересован в увеличении объема продаж внедорожников в России, Южной Африке, Китае и странах Латинской Америки. Компания планирует получать из-за рубежа около 20% от общего объема продаж уже через три года.
«Имея зарубежные заводы по сборке автомобилей, индийские компании получают двойную выгоду, - считает аналитик Pravan Securities Ltd. Дипен Сангави. - Они будут использовать индийское оборудование, которое дешевле, и в то же время зарубежные предприятия позволят им сократить импортные пошлины».