Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 03.03.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Skoda Fabia
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Вы предпочитаете покупать автомобиль:
В автосалоне
На авторынке
С рук через газеты
С рук через интернет
Пригоняю из-за границы
Собираю сам
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Skoda Fabia о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Небольшая
  • Удобная
  • Приемистая
  • Экономичная
  • Кузов "универсал" очень практичный и объемный
  • Черный цвет меняет машину до неузнаваемости
  • Недостатки:
    Для наших дорог низковата, часто на ямах цепляешь защитой и вариант с низкопрофильной резиной "не катит", хоть и качаешь 2,4 атмосферы, до дисков достает. Правый передний диск уже прокатывал. На том люке пожалел, что я не на джипе или "уазике". Машина в таком виде лучше подходит для автобана, в крайнем случае для трассы. Еще минус - печку нужно "перезагружать" выключением зажигания, иначе температуру в салоне не уменьшить (печка вообще-то жарит неслабо). Немного скрипит на ямах дверь багажника (болезнь хэтчбэков и универсалов).
    Отзыв:
    Брал машину полгода назад, с рук. Второй владелец. Выбирал из: имеющейся суммы (не более 15.000$ с оформлением), разумного расхода (инжектор) надежности; с небольшим пробегом и беспроблемной в части наличия и цены запчастей. Жена поставила обязательное условие - кондиционер.

    На "Фабии" даже не смотрел - казалась маленькой и ненадежной. Грезил "Тойотой Камри", но после того, как уточнил расход (12-16 л/100 км.), остыл. У меня на "девятке" в год по 50.000 км. набегало, так что выходило с "Камри" накладно. Свою "Фабию" увидел случайно (если что-то в нашей жизни бывает случайно) и "купился" на внешний вид: универсал, черный цвет, спортивный тюнинг, диски R15, низкопрофильная резина на 195. Короче, без пол-литра, что говорится, не разберешь, что "Фабия", скорее "Ауди-3". Шильдиков, кстати ни одного на кузове, только на руле. Выяснилось, что машина 2002г., по документам - в декабре 2003-го пригнана из Чехии, сборка для Европы и "их" "Комфорт" дает фору нашему "Элегансу". Посмотрели ее с механиком, погоняли по трассе и по обочинам - приемистая, с виду - "нулячая", реальный пробег по компьютеру - 10.000 км. Взял.

    Первый опыт иномарки. Ездил как на экзаменах в ГАИ (до этого "девятку" не жалел), но через пару недель пообвыкся и стал педальку газа все глубже давить. Через месяц по делам подался в Киев, как раз автобан заканчивали, выжал из родимой 185 км/ч., что для автобана - как 70 км/ч на обычной дороге. Расход на 2000 км. при скоростях от 40 км./ч в деревнях до 185 км/ч. на автобане, вышел 7,3 литра на 100 км. Вроде немного.

    Была неприятная ситуация, когда где-то на 150 км/ч. "Волга" с каким-то дебилом подрезала, пошла на обгон, когда я уже дошел до бампера впереди идущего. Ухожу влево, резко торможу, мысль - "амбец, сейчас пойдем кувыркаться". А она, милая, как ехала, так и встала. Тормоза - супер, плюс АВS, ASR и EDS. В общем, все выдохнули, а я оценил, что досталось.

    Многие спрашивают: "Что за модель?" (см. выше), а потом - о самой "Фабии". Не знаю, что там в Ужгороде у нас собирают, но то, что собирают в Чехии для Европы - неплохо. В такой маленькой машине куча нужных "прибамбасов" - компьютер, кондиционер, холодильник (в бардачке), электрозеркала, обогрев зеркал, электроусилитель руля, передние электроподъемники стекол, иммобилайзер, микролифт сидений, АВS, ASR, EDS; заводская тонировка, заводские противотуманки. От себя (от прежнего владельца)- тюнинг, диски, резина (Dunlop), защита поддона, сабвуфер. Нет подогрева сидений и кожи, но это уже баловство, а подогрев интимных мест мужской половине медициной противопоказан. Сами сиденья очень удобные, во всяком случае с "девятошными" не сравнишь.

    О движке: 16V, 1,4, 75 л.с. Вообще-то мечталось тот же объем на 100 л.с., но не было. Хотя и этот - приемистый, даже не ожидал. Четыре человека в салоне (из них двое - за 90 кг.), а она прет по Южнобережнокрымским поворотам и подъемам, как будто там 2л. объем! Кондиционер, как ни странно, при таком объеме на мощность не влияет (на "Мазде 323", 1,3 л. - влияет, пробовал).
    На ремонт не тратился, только масло и фильтра поменял, так что о стоимости запчастей говорить не буду. Пробег всего - 25.000 км.
    Совет покупателю:
    Если у вас те же параметры выбора (см. 1-ю строку) и ваш вес не 120 кг. - берите. Но если хотите получить удовольствие (или если берете жене, подруге, для семьи), берите с максимальной комплектацией. Движок - как минимум 75 или 100 л/с. Дизель - не знаю, говорят они (вообще дизеля), плохо заводятся на морозе. Моя в минус 25 - как часики, ни разу не подвела.
    Автор отзыва:
    Автор: Владимир
    Город: Симферополь
    Дата публикации: 03.03.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Seat показал спортивную Ибицу
    Испанцы, вдохновленные успехами команды Michael Vaillant Team в гонках Формула-1 и фильме «Жажда скорости», решили придать своей модели Ibiza спортивный характер и назвали ее Seat Ibiza Vaillant. Новинку показали на автосалоне в Женеве.

    Дабы придать спортивной агрессии, на автомобиль установили новые шины 235/35 с дисками из легких сплавов, размером 8,5x19 дюймов. Кузов автомобиля стал шире на 40 мм, а бамперы спортивнее, из-под заднего высунулась треугольного сечения выхлопная труба, на переднем прорезался той же формы воздухозаборник. Специально для этой модели были созданы новые фары. На решетке радиатора появился значок Vaillant, передают kolesa.ru.

    Естественно не мог пройти без изменений мотор. Мощность 1,8-литрового турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами увеличена до 240 л.с., до 320 Нм доведен показатель максимального крутящего момента. Переднеприводный Ibiza Vaillant с шестиступенчатой механической КПП должен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. 250 км/ч его край.

    Задние сидения у Vaillant исчезли. Их заменили стальные элементы каркаса безопасности. Спереди поставили спортивные кресла. На приборной доске ничего лишнего: круглый циферблат классического аналогового тахометра и небольшой цифровой дисплей, показывающий скорость. В серию эта машина не пойдет.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Mazda рассказала о MX-5 CC
    На женевском автосалоне представители Mazda подтвердили анонсированное ранее решение компании выпустить родстер Mazda MX-5 CC в кузове купе-кабриолет, сообщают kolesa.ru.

    Слухи об этом тянутся еще с прошлого года, сейчас же стали известны подробности. Японцы обещают показать новинку в июле в Лондоне. Возможно, уже осенью этого года Mazda MX-5 CC поступит в продажу. Цены на автомобиль будут объявлены позднее.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Honda отзывает Accord
    Компании Honda Motor Co пришлось объявить об отзыве 21 275 автомобилей модели Accord. Седаны, выпущенные в период с октября 2002 года по сентябрь 2003 года, получили на заводе большего, чем нужно размера топливные насосы. Теперь их придется менять. За три года, начиная с мая 2003 года, дилеры Honda получили 77 жалоб на данный дефект, сообщают kolesa.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Rover ушел окончательно
    Новый Lotus в Женеве
    Немцы ценят нашу Ладу
    Nissan показал передвижную лабораторию
    В Багдаде ввели комендантский час для частников
    Toyota RAV4 в Женеве
    Стало известно о планах внедрения спец-полос
    Опубликован список плохих заправок
    Настоящий бизнес-кар от BRABUS
    Новый GT не дороже €30 000
    Кабриолет Alfa Romeo Spider лучший из лучших
    Самый быстрый Ferrari
    Концепт Mitsubishi с мотором в колесах
    Индусы привезли в Женеву свой концепт
    Столичные власти добрались до «ракушек»
    LADA в Женеве!
    Morgan вернулся к прошлому
    У Mercedes проблемы
    Формула-1 разрастается
    В субботу Ленинградка будет протестовать

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    В избранное