Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 16.03.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Скидки и подарки от ShinaShop.ru!

16 марта 2006 г. один из лидеров шинного рынка рунета интернет-магазин http://www.shinashop.ru/ празднует свой 5-ти летний юбилей.

В честь этого события руководство магазина решило порадовать своих покупателей, запустив новую версию сайта с современным дизайном, мощным модернизированным поисковиком и удобным навигатором.

В период с 15 по 20 марта всем покупателям автошин и дисков в www.shinashop.ru будет предоставляться скидка в размере 3% на покупку комплекта шин или дисков.

С 16 марта по 29 марта интернет-магазин www.shinashop.ru в честь своего 5-ти летнего юбилея проводит онлайн розыгрыш для всех своих покупателей. Победители розыгрыша получат в подарок золотую пластиковую карту магазина с логотипом международной дисконтной системы Countdown, дающей пра! во на приобретение товаров и услуг по всему миру со скидками и на покупку автошин и дисков с 5% скидкой в магазине www.shinashop.ru

О подробностях акции читайте на сайте http://www.shinashop.ru/
Содержание этого выпуска
Отзыв о BMW 7-серия
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца BMW 7-серия о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Большой мощный двигатель рвет прям из под себя. Классный салон, куча приятных наворотов. Даже спокойная езда будет приятна. Вы будете получать удовольствие от каждой минуты проведенной с этой машиной. Жена ревнует.
Недостатки:
Подвеска? Да это дороги наши плохие. Но спасение есть Китайские братья выпускают дешево и сердито. Так что можно покупать рычаги раз в год по 50 долларов за рычаг (вместе с сайлентблоком) не дороже японки праворульной. Да и остальное тоже все в пределах разумного. Да кап. ремонт АКПП около 1000 стоит делали до меня некаких нареканий потом кстати, так вот это дешевле чем многими любимые Опеля и Пе-ЖООО ага на некоторые разика в 3. Да Машину такую надо либо в гараж либо на стоянку платную иначе никак молдинги отрывают только в путь. Но на разборках можно все купить дешево и сердито. Немного дороже нашего автоваза, но не сильно. Нет нет я не про брызговики сейчас и не про свечи (200 руб. штука японские Оригинал по 600) и масло по 100 евро а вы че думали 8 литров ей надо. Да расход бензина 18 литров при спокойной езде 92 ей ерунда 92 -98. А так все ок.
Отзыв:
Однажды, друг на работе сказал у меня тут знакомый машинку продает, не хочешь посмотреть. Давай говорю делать все равно вечером нечего. Поехали смотреть. Ехали надо сказать на моей праворульной старенькой таетке. Это я к тому, что ни на чем подобном я в жизни не ездил сам, даже турбированная субару не может, сравнится с 750 BMW. И так приехали, на месте оказалась машиненка 750 бумером. Ну, как в том фильме прямо короче. И вот нам уже демонстрируют все ее возможности. Сначала немного лирики.

Черный кожаный салон. Зашибись, все с подогревом, подкачкой и электро, и памятью. Телевизор встроили (он у них ЖК блин еще в 94 году был), а навигацию и парктроники 8 штук. Телефон само собой. Доска, на которую кладется бумага для писания разных текстов, Фонарик блин тот же. Шторки, все приятно. Ага, а еще руль с подогревом и кучей других кнопок. Помню, как удивленно смотрели на меня мои знакомые директора, которые разъезжают на меринах и вольво и могут себе позволить куда больше моего. Надо же руль с подогревом ё мое. А зеркальца с подсветкой да она прям вся утыкана ими. Женщинам нравится.

Теперь действительно о приятном. Ходовые качества на высоте. Управляешь этими 2 тоннами легко и не принужденно. Руль слушается тебя как твои руки. Да на этой машине можно показывать чудеса. Легко и не принужденно перестроиться из крайне левого в крайний правый и обратно обогнав всех. При этом, когда сам управляешь авто то скорость не так сильно чувствуется, зато видели бы вы возгласы моих пассажиров, особенно когда сидят справа. Эти просто в восторге, я сам, когда первый раз меня прокатили, радовался как ребенок. Это как на американских горках. Только ты еще можешь управлять этими каруселями они твои. Да в ней есть два классных режима спортивная подвеска и спорт режим АКПП (типтроник тоже есть, но он не нужен). Включаешь это дело и тогда двигатель выкручивает обороты до максимума 6-7 тысяч, а в обычном где-то до 4 тысяч. (кстати, при спокойной езде обороты около 1600 при 100 км в час. Не плохо. Попробуйте замучить такой двигатель теперь вы понимаете зачем кожаные сиденья. Та! к вот спорт режим ручка АКПП на лево (недоумевающие пассажиры, имеющие свои авто начинают задавать глупые вопросы типа, что это у тебя же автомат, но педаль в пол ну-ка посмотрим, на что она способна и тебя просто вдавливает (да делать надо летом, потом объясню) и ты понимаешь, этот здоровый монстр просто летит (нет конечно, ничего сверхестественого около 8 секунд до сотни для 9 летней машины хороший результат) Помню, как гонялся (или меня догоняли вернее) на МКАД-е с новой Камри. Да водила походу просто не выдержал такой наглости, так ему прям за больное задели. Нет, конечно, когда начались пробки, а он сумасшедший начал, чуть ли не всех расталкивать об мена обогнал ну да ну да. Я просто улыбался. Было по кайфу. А новая внуковская трасса до аэропорта. И те гаишники, когда я мчался под 250 (а здесь у нас компьютерный ограничитель) как долго я тормозил, как они чуть не погнались за мной, как потом я тыкал в ПТС говоря, что машине с такой мощностью просто вредно медленно езди! ть дело тогда кончилось хорошо (отдал немного).

Так вот после 210 она слегка так приседает что называется (не забывайте про амортизаторы с подкачкой) и походу управляется 2 пальцами, но ты крепко сжимаешь руль. Еще бы ближе к 240 на креслах становится жиденько, а тачанка просто летит, ксенонки включены все тачки сразу в правый ряд, прям как будто министра везут (знаю, знаю, что сейчас многие скажут, летает таких лечить и прочее, да и флаг вам в руки) если вы любители спокойной езды или просто ваша машина на 130 начинает разваливаться на составные части то вам не понять Вы не любили.
Итого: пора заканчивать.
Совет покупателю:
Берите не пожалеете!
Автор отзыва:
Автор: Артем
Город: Москва
Дата публикации: 16.03.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Mitsubishi начнут выпускать с бамбуковым салоном
Компания Mitsubishi Motors совместно с японским НИИ промышленных технологий префектуры Аичи разработала новейший экологически чистый природный пластик для отделки салонов. В основе этого пластика – природный каучук и бамбуковые волокна.

Новый пластик на 50% менее токсичен, чем обычные пластмассы на основе искусственного каучука. Впервые изобретение, получившее название “green”(зеленый) будет использован в отделке нового субкомпакта Mitsubishi, который эта фирма наметила к запуску на внутреннем рынке Японии в 2007 году, сообщает zr.ru.
Источник: aVtomarket.ru
 
Юбилей "черного воронка"
Сегодня исполняется ровно 70 лет знаменитому «черному воронку», который вгоды репрессии увозил государственных преступниках за стены НКВД.

ГАЗ-М1 стал первым отечественным автомобилем с цельнометаллическим кузовом. 70 лет назад он сошел с конвейера Горьковского автозавода и сразу приглянулся Сталину, Ворошилову и Молотову. Автомобиль был точной копией моделей «Форда», но он впервые получила собственное обозначение. Выпускавшиеся раньше автомобили носили фордовские названия, сообщают kolesa.ru.

«Эмка» стала первой машиной, где установили прикуриватель, пепельницу, механические стеклоподъемники, а для высоких должностных лиц — даже радиоприемник. ГАЗ-М1 мог преодолевать подъемы до 43 градусов, что не под силу даже гусеничному трактору. Во время Великой Отечественной войны машину использовали как тягач для пушек. Она также была приспособлена для езды по рельсам.
Источник: aVtomarket.ru
 
Будущий Audi А2 посоревнуется с Mini
Представители Audi официально подтвердили, что выпуск нового поколения модели А2 начнется не позднее 2008 года. Автомобиль уже не будет городской малюткой, а станет прямым конкурентом спортивного Mini от BMW.

В компании говорят, что их модель будет иметь ряд преимуществ перед баварцем. В частности, на А2 установят мощные двигатели мощностью до 220 л.с. По мимо этого новинка будет иметь полный привод, сообщает auto.mail.ru.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Газовый Focus покажут в Лейпциге
Украинцы создали ВЕПР
Great Wall построит завод в Татарстане
Melkus выпустит ремейк RS 1000
Новый Ford Escape пойман шпионами
VW выпустит трехколесный GX3
В воскресение закроют Новый Арбат
Китайская компания Geely выйдет на рынок США в 2008 году
Курьез на тестах нового поколения Mercedes C Class
Новое поколение Santa Fe скоро в России

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

В избранное