Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 27.02.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda HR-V о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Отличная динамика, высокий дорожный просвет, довольно экономичный автомобиль. Наличие европейского аналога (при проблемах с праворукой оптикой).
Недостатки:
Простоватая отделка салона, шумные двери, слишком много пластика (неприятная особенность большинства современных автомобилей).
Отзыв:
Здравствуйте, уважаемые любители японских автомобилей!
Решил написать своё мнение об этой модели не для того, чтобы отрекламировать её, или, наоборот, покритиковать. Моя цель - дать общее представление, что это за авто, чтобы человек, раздумывающий над покупкой этого джипчика, смог легче сориентироваться и определиться с выбором: подойдёт эта машина для него или нет. И так, начну.
Самое главное в HR-V - высокий, наверное, даже, очень высокий клиренс. Высота дорожного просвета позволяет не обращать внимание на, разного рода, "прелести" российских дорог, будь то ямы, "лежачие полицейские", бордюры, или другие неожиданности. Жёсткость подвески замечательно сочетается с динамикой и манёвренностью. Все ухабы сглатываются, практически, незаметно. Переднеприводное исполнение нисколько не напрягает при движении по скользкой дороге, но даёт выгодную экономию бензина. Кстати, расход топлива, в
городском режиме, при средней динамике не превышает 7,5 - 8 литров, по трассе - не зашкаливает за 7. Отсутствие крена на поворотах при скорости, позволяет чувствовать себя уверенным на все 100%. Удивительно лёгкое рулевое управление, очень чувствительный руль, буквально, не успеваешь заметить, что уже разогнался до 100-120 км/ч. Лишь, при более высокой скорости, начинает напрягать шум колёс и ветра, кстати, работы двигателя не слышно и на скоростях и при городском режиме !
движения. Разгоняется машина очень бодро, удивляешься, что под капотом всего 105 л/с, тащит так, что может дать фору любым более мощным машинам. Вариаторная коробка создаёт ощущение езды на электромобиле: отсутствие переключений передач, просто, сплошная тяга - нажал газ - тащит 20-40-60-80 км/час и т. д. ни на мгновение не замирая, короче, езда на HR-V не может не доставить удовольствие.
Посадка-высадка в данном авто довольно удобная, конечно, во многих минивэнах данная процедура несколько получше, но, в целом, особого дискомфорта не испытываешь. Хотя порог находится, довольно, высоко, в машину можно сесть не запрыгивая. Посадка в салоне больше похожа на "седан", но за счёт высоты кузова обзорность не плохая.
Шумоизоляцию идеальной назвать сложно, но при средней динамике движения, например, по городу, в салоне тихо: т. е. не слышно ни двигателя, ни шума колёс (где-то до 80-90 км/час). При велюровом исполнении салона шумоизоляция, естественно лучше. Несколько не приятно закрываются двери - шумновато.
Отделка салона, конечно, довольно, простая. При варианте с сенсорным таблом (клемма), панель выглядит значительно богаче, да и климат-контроль - вещица нужная, да и посерьёзнее. Пластика в салоне очень много, но скрип в движении, практически отсутствует. Ничего лишнего, чисто Хондовский Стиль, но и чего-нибудь особенного, тоже нет. Расположение приборов удобно, есть всё необходимое, всё на стрелках - классика, тахометр, температура двигателя, топливо. На руле находятся переключатели режима движения - Спорт
и Драйв, кстати, тоже очень удобно. Сигнал, скажу честно - не о чём, т. е. звук - полный отстой, правда, в некоторых тюнинговых версиях попадаются классные сигналы, но это - большая редкость.
Вместительность HR-V нормальная - и сзади и спереди просторно, задние пассажиры не упираются коленками в передние сиденья, сзади втроём сидеть, довольно комфортно. Высоты потолка, конечно, хватает, но можно было бы сделать и повыше. Освещение салона бывает разных исполнений: 1 лампа, 2, или 3. Мне понравился вариант следующий: общая подсветка водителя и пассажира с возможностью индивидуального освещения (2 лампы), и на потолке, по центру, галогеновая лампа, довольно, значительных размеров. Бывает, кстати, и
отдельная подсветка багажного отсека, который особо вместительным не назовёшь, но, если сложить заднее сиденье, то получится огромный багажник.
По проходимости Хонде, конечно, далеко до Сурфа или ЛендРовера, тем более, переднеприводной, но, в целом, она намного удобнее в эксплуатации, чем обычный седан. А, мощность и надёжность Хондовской подвески, очень неплохо сочетаются с "высоким" качеством российских дорог.
Ходят много слухов о дороговизне хондовских запчастей. Это, конечно, является неоспоримым фактом. Но не надо этого бояться. Более высокая стоимость оправдывается отсутствием на рынке их подделок, т. е. запчасти на любую Хонду, преимущественно, оригинальные. А ходкость их и износостойкость значительно выше других моделей. Поэтому, в обслуживании Хонда не дороже, например, Тойоты, или, тем более, Ниссана.
Вот, в принципе, и всё, что я хотел сказать. Ремонтом никогда не занимался, поэтому в этом я не советчик. Скажу, лишь одно: самая древняя иномарка, тем более, японская, намного надёжнее, дешевле в эксплуатации, комфортнее и лучше самого нового российского автомобиля. Ну, не научились, пока, наши делать автомобили. Может быть в будущем что-то и поменяется, но, пока, отжимаемся.
Удачи всем. И безаварийной езды! Привет всем Нижневартовским владельцам "япошек"!
Совет покупателю:
Если вам нужен автомобиль для постоянной езды, если вы часто ездите как по городу, так и между городами, если вы считаете деньги, израсходованные на бензин, если приходится часто ездить по бездорожью (но не по глубокой грязи), этот автомобиль - ВАШ.
Компания Ford в 2004 году на автосалоне в Чикаго показала концепт внедорожника Bronco. И вот, спустя два года, американцы все ж решили сделать из него серийный вариант, сообщает gazeta.ru.
Предполагается, что автомобиль займет нишу растущего сегмента компактных автомобилей типа Scion xA, хB а также Dodge Hornet на рынке США и будет стоить в районе 10 000 долларов.
Серийный Ford Bronco построен на платформе миникара Fiesta. Его европейский вариант будет отличатся от американского другой платформой. Она будет принципиально новой и, возможно, достанется также новому компактному Land Rover.
Источник:aVtomarket.ru
Smart Brabus SBR в Женеве
В Женеве покажут предсерийную версию автомобиля Smart Brabus SBR. Сообщается, что автомобиль пойдет в серию, но тираж авто будет совсем не большим, сообщают kolesa.ru.
Концепт этого автомобиля был представлен на тюнинговой автомобильной выставке, которая проходила с 25 ноября по 4 декабря прошлого года в Эссене (Северный Рейн-Вестфалия, Германия). Самый быстрый Smart получит 1,4-литровый двигатель мощностью 210 л.с., максимальный крутящий момент этого мотора составит 250 Нм. За 6,4 секунды автомобиль достигает сотни. Максимальная скорость равна 226 км/ч! И это у малолитражки!
Базовую версию Smart Brabus SBR оснастят механической КПП с укороченным ходом передач и механизм регулировки дифференциала. Салон под цвет кузова разбавлен контрастными ярко-красными спортивными деталями.
Источник:aVtomarket.ru
SААB представит в Швейцарии "аэро" концепт
На Женевской выставке публика сможет увидеть новый концепт от компании SААB - Aero-X. Это купе, возможно, станет полноприводным, на что указывает буква Х в его названии. Построен автомобиль на базе Pontiac Soltice, которая также использовалась при постройке Opel GT и Saturn Sky, сообщает Eurocarblog.
Предполагается, что новинка получит 3-литровый двигатель V6 битурбо мощностью 400 л.с. По размерам Aero-X сопоставим с Aston Martin DB9. Главное, что отличает автомобиль от других- это лобовое стекло вместе с дверьми сдвигается для доступа в салон, на подобие кабин реактивных самолетов.