Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Symbol о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Безопасность лучше чем у других подобного класса и стоимости. Ходовая безупречная маневренная. Клиренс высокий, что по грунтовой дороге есть приемущество. АКПП по Москве достоинство!!! Руки свободны и мобильник использовать можно и коленки рядом чьи-то гладить. Возможность парковки в центре Москвы лучше чем у других седанов. Фары светят классно, как у мерина. Достаточно экономичная.
Недостатки:
Жаль люк нельзя поставить. Печка относительно слабая. Морозы более -33 опасны. Обогрев заднего стекла почему-то слабый. Проблемы поставить более крутую CD-магнитолу. Обзор зерказа заднего вида в салоне плохой. Крышка бака не блокируется центральным замком.
Отзыв:
Живем за Балашихой, жене захотелось личный автомобиль, т.к. устает от езды в общественном транспорте, да расчеты показывает, что ей ездить на работу затраты будут дешевле по бензину, чем общественным транспортом. Одним словом имелось выгода, как моральная, так и материальная для покупки машины в кредит. Почему выбор пал на эту марку? Ее требования были небольшой седан, надежность безопасность, цвет ее любимый и АКПП. Начали ездить по автосалонам, я естественно, выступал
в роли эксперта, чтобы что-то не в тюхали. Остановились на этой модели из-за улучшенной системы безопасности, более эффективной, чем у хундай аксент или элантра, а также цена нормальная 14 590.
Несколько слов о безопасности, которые повлияли на выбор. У Рено ребра жесткости проходят через крышу, чего нет у других дешевых подобного класса иномарок. К тому же это не штамповка. Кузов оцинкованный со специальным покрытием. Защита картера стационарная и уже установлена. Почему-то у других это не предусмотрено, а является дополнительным побором. Сборка Турция, а не Таганрог, все-таки нашим почему-то нет доверия (из-за Жигулей и москвичей). Цвет хамелеон металик, 16 клапанная, все на вороты кондишен, электороподъемники,
АКПП, диски литые, но сделали дополнительные работы брызговики, и дефлекторы. Полная адаптация для российских дорог. Обкатку ей делал сам, но узнал следующее, двигатели ставят уже обкатанные, но дают рекомендацию, что 2-3 тыс. км не ездить более 3000 об. Новая есть новая.
Ходовая классно амортизирует достаточные ухабы, где Жигули просто матает и подпрыгивают как жестянки, используя это там где они притормаживают, на Символе легко можно проскакивать, не сбавляя скорость. (Кроме ленивых полицейских!!!) Скорость держит и набирает достаточно быстро, в горку все-таки слабо набирает. Но не хватает мощи резко дать газу, как у бэхи или у мерина, чтобы сделать крутой вираж на обгонах.
Оптимальная скорость 130-140 по трассе. Прилично и достаточно устойчиво держит высокую скорость даже на поворотах, что приятно удивляет, что такую легкую машину может не болтать.
Багажник достаточно большой и вместительный, чем у опеля астры (седан) или у нового форда фокус (Питер). Это факт, хотя салоны у этих машин больше и сами они габаритней.
Обзор боковых стекол удобен и легко регулируется,
Включением обогрева заднего стекла зеркала тоже прогреваются, особенно это важно в сырую погоду, не нужно протирать часто во время длительной поездки. Жаль что нет электростеклоподъемников на задних дверцах, чтобы иногда была возможность проветрить от запотевания. А вот обзор зеркала заднего вида в салоне есть недостаток, пришлось докупить и сразу стало легко парковаться и обзор мертвой зону виден.
Фары, повторю предыдущего, лучше просто не сказать". Фары светят обалденно, в темное время суток бывает, балуюсь, догоняю какой нибудь авто классом, превосходящим Символ, и пропускают, уходят вправо, думая, что пропустили типа мерина (я вполне серьёзно)" Подтверждаю!!! Грешен, люблю такие фокусы проделывать. Так как ранее ездил с люстрой, профи знают что это. На сидения необходимы обязательно чехлы, т.к. линяющее обязательно прилипает. Для людей с короткими ногами это комфорт, а для высоких есть маленький дискомфорт,
пол бедра весит. Это не кресло, а как бы присел на краешек и уперся спиной.
Тут было замечено среди отзывов следующее "Ещё заметил такую особенность, на скорости 80км хочется воткнуть 5ю или 6ю передачу, а она уже включена ещё на 60-70км/ч." Да есть такое, но у машин с АКПП такого нет. Примеру, у меня на форде фокус есть такая особенность, как есть желания включить 6-ю или 7-ю передачу и дать копоти, а с АКПП нет таких особенностей.
Дворники слабоватые, но пока особых претензий нет, резинки менять надо обязательно.
ТО проходили через 15 000 км, три часа. Отдали где-то 3200 руб. Заменили масло, диагностика и свечи. Колодки сказали еще рано. Вообщем-то легко и быстро без проблем и не так дорого.
Где-то через 7 000 км как-то странно стала работать АКПП, иногда АКПП не включала 3 или 4 скорость, задний ход долго более 30 сек. включался, когда прогрета, а на холодную нормально. В сервисе сказали, что все нормально, может быть такая конструкция, жаль, что кто ранее делал отзыв ни у кого нет АКПП, чтобы сравнить.
Пока ничего не ломалось.
Но вот при -35 живем все-таки не в городе, машина стоит на улице, не завелась, хотя при - 30 за день до этого завелась легко, проблема была только в одном, надо было ночью встать и прогреть, а жена поленилась. АКБ село, а внешним не получалось прикурить. Пришлось оттащить в сервис и отогреть. Поменяли свечи и подзарядили АКБ. И ВСЕ. Вот пока такие были проблемы. Все-таки это французская машинки для теплых зим. Поэтому жена высказала желание в дальнейшем пересесть на Вольво. И обязательно поставить дистанционный
прогрев.
Некоторые женщины не любят сами заправлять машину и ищут заправку, где есть заправщики, чтобы не пачкаться, так вот замок открывается только ключом зажигания, а им бы не хотелось бы выходить из салона. Т.е тоже вроде недостаток. Здесь бы пригодилось бы конструкция как у форда фокус, когда крышка бака блокируется центральным замком.
Совет покупателю:
Для женщин с небольшим ростом идеальная машина, если есть гараж с автоматическими воротами.
Пожеления производителю бак бы поемкостнее, литров на 60.
Раньше компания Dodge, известная своими легковыми автомобилями, пикапами, коммерческим транспортом, минивэнами и крупногабаритными внедоржниками не выпускала ничего подобного. Dodge Nitro стал первым среднеразмерным внедорожником компании.
Новинка появится на рынке сразу в трех версиях - Dodge Nitro, Dodge Nitro SLT и Dodge Nitro R/T. Две первые получат двигатель 3.7 литра SOHC V6 мощностью 210 л.с., а Nitro R/T достанется новый 4.0-литровый V6 мощностью 255 л.с. В базовой комплектации для Nitro R/T и опционально для Nitro SLT будет доступна новая подвеска и 20-дюймовые колеса с отделкой хромом.
Самая простая версия - Dodge Nitro- получит 6-ступенчатую «механику или 4-ступенчатый «автомат» в качестве опции. На Nitro SLT автоматическая коробка будет в базе. Nitro R/T получит 5 ступеней «автомата». Любую из версий можно выбрать в полноприводном или моноприводном варианте.
На двух версиях побогаче в базе предусмотрена система LOAD 'N GO. Это скользящий пол двигается на 46 см для более удобной погрузки багажа. Этот пол выдерживает вес в 180 кг. Для версии Nitro опционально предлагается складной столик.
Безопасность автомобиля обеспечивает ABS, ESP, система предотвращения переворотов ERM и боковые подушки-шторки безопасности.
Развлекательная программа заключатся в DVD-навигаторе, развлекательной DVD-системуе для задних пассажиров, аудиосистеме с радио, CD-чейнджером на 6 дисков, дистанционном запуске двигателя и многом другом, сообщает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Уникальный TRAMONTANA пойдет в серию
Новый, уникальный, люксовый спорткар TRAMONTANA появился на свет на Испанском побережье в Коста Браво. Впервые он был показан на автосалоне в Женеве в 2005 году. Теперь этот автомобиль пойдет в серию.
Однако увидеть эту машину на улице будет проблематично. В Европе она будет производиться в количестве 12 штук в год! Можно только представить его цену, когда спорткар класса люкс сочетает эксклюзивные материалы и отделку ручной работы высшего качества. Например, дерево в обивке салона лакируется по древнему японскому природному процессу под названием УРУШИ.
Технические характеристики TRAMONTANA тоже заслуживают внимания. Автомобиль имеет двигатель V12 в 500 л.с. Движок сочетается с задним приводом и 6-ступенчатой коробкой передач. До сотни этот зверь разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена 300 км/ч.
Автомобиль двухместный, но истинные ценители заметят великолепную семетрию в распределении веса этого 950 кг. авто.
Источник:aVtomarket.ru
Шпионские фото кабриолета BMW 1 серии
На предстоящем автосалоне в Женеве концерн BMW покажет широкой публике спортивный трехдверный вариант BMW 1 серии. До этого был доступен лишь пятидверный хэтчбек «копейки».
Между тем, это не будет единственным вариантом самого маленького BMW. На улицах Мюнхена был замечен тест будущего кабриолета трехдверного варианта. Автопапарацци успели его зафиксировать и фотографии уже появились в прессе.
О новинках первой серии известно лишь, что купе появится у дилеров этим летом. А вот кабриолет придется ждать еще целый год.