Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 17.02.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Audi A6
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Audi A6 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Комфорт передвижения, устойчивость на больших скоростях
  • Полный привод и нержавеющий кузов Ауди - все и так знают, без коментариев.
  • Качество отделки салона
  • Вполне достойная надёжность оригинальных запчастей
  • Престижность марки
  • Наличие неплохих, недорогих альтернативных сервисов.
  • Недостатки:
  • Угоняемость
  • Низкий дорожный просвет - дань управляемости.
  • Стоимость тех самых оригинальных запчастей (привет от евро)
  • .
  • .. что-то больше ничего на ум и не приходит
  • Отзыв:
    Итак, Ауди А6, кузов 4B, редкий и очень красивый цвет - коричневый металлик (Кашемир), двигатель ALF, 6 цилиндров, 30 клапанов, 2.4л 165 л.с., 5ти ступенчатый автомат Tiptronic, и, естественно, полный привод Quattro.

    Машина приехала из Германии в 2002г, по Москве пробежала чуть больше 80 тыс., общий пробег сейчас 172тыс., что для этого авто является величиной несерьёзной. Скептики усмехнутся и скажут, что пробег наверняка скручен, не знаю, всё может быть, однако немецкий пробег подтверждается сервисной книгой и всяческими квитанциями о прохождении бюргерских техосмотров.

    Комплектация попалась довольно богатая: шёлковый салон, передние спортивные кресла с электрорегулировками бокового и поясничного подпора, раздельный климат-контроль, родной ксенон, круиз-контроль, родная музыка AudiConcert+8колонок и так далее. Как ни удивительно, при всём этом богатстве приятностей, в комплектацию не вошли элементарные подогреватели сидений, о чём особенно пришлось пожалеть в минувшие морозы начала 2006 года (кстати, заводилась машина ВСЕГДА с 1го раза). Ох уж эти чудеса комплектаций, видимо фриц, покупавший эту машину с нуля, был морозоустойчивый и подогрев сидений заказывать не стал. Ещё, к сожалению, не дожил до меня родной CD-чейнджер, который когда-то в моей А6 был. Однако эта проблема легко решилась установкой MP3-чейнджера Alpine на 6 дисков, подключенного к родному головному устройству с помощью специального интерфесного адаптера. В остальном родной звук Concert устраивает полностью (даже при том, что немного понимаю толк в звуке) и перекраивать его желания нет.

    Теперь подробнее о впечатлениях, плюсах и минусах. Салон, эргономика, шумоизоляция - выше всяких похвал, всё на своём месте. Отдельно тёплых слов заслуживают передние спортивные сидения - держат цепко, усталости никакой, даже в дальней дороге. Для сравнения, друг недавно приобрел Toyota Camry 2004г.в., машина хорошая, надёжная - спору нет. Но после своей А6 я в тойотовских сидушках чувтвовал себя как на табуретке, подушка короткая, и всего через час езды спина начала намекать, мол, хозяин, пора бы выйти, размяться. А ведь одного класса машины. Может, в Тойоте сиденья изначально рассчитывались на японцев, и сынам страны Восходящего Солнца удобно в таких сидеть. Но с другой стороны, Кэмри на американский рынок много идёт, а янки свой комфорт ценят. В общем, эти все вопросы к Тойотовским эргономистам, к Аудюшным же вопросов нет. Двигатель 2.4 V6 выбирался сознательно, как компромисс между запасом мощности и расходом топлива. 2.8л и выше уже довольно прожорливые, 1.8Т - пугает не очень большой ресурс турбины, которая, кстати, на этих известных VW-Audi моторах ставится даже не сколько для увеличения мощности, сколько для выравнивания характеристика двигателя. А без турбины 20ти клапанный мотор 1.8 для А6 маловат. Он её возит, конечно, но крутить его надо постоянно, что ресурс отнюдь не увеличивает. Так что выбран был замечательный, надёжный, ремонтопригодный 2.4. Есть мнение, что для Типтроника надо выбирать двигатель не менее 2.8, однако лично мне вполне хватает 2.4. Расход 15-16 по городу, 8-9 по трассе, кушает бензин от 91 до 98, я заливаю 95й на проверенных АЗС.

    Что касается АКПП - вполне шустро и чётко работает, я, конечно, не сравниваю с ультрасовременными сверхскоростными коробками, например, на Хондах, но для комфортной езды Типтроник - то что нужно. Кстати, сама функция Типтроник (ручное переключение передач) - на мой взгляд не более, чем игрушка, во всяком случае реально полезного применения я пока не нашёл. Может быть летом поеду в Крым, и там на серпантинах эта возможность себя раскроет, но в городе - штука бесполезная. А вообще АКПП - величайшее изобретение человечества, чтобы там вам не говорили против, знайте - это говорят в основном завистники.

    Революционная, на момент появления, по крайней мере, многорычажная подвеска - комфортная, а уж на скоростях дорогу держит так - кувалдой не сшибёшь! А вот рулевое управление немного валкое, во всяком случае, по сравнению с Кэмри (раз уж начал сравнивать с ней - продолжу до конца) у которой руль гораздо острее, хотя по идее должно быть наоборот, всё-таки у Тойоты подвеска самая обычная, хоть и супер-пупер надёжная. Кстати, малый ресурс и дороговизна рычагов передний подвески Ауди, которыми многих пугают - это уже всё в прошлом. И ресурс повысился и цены снизились, так что потенциальных покупателей это особо волновать не должно.

    Ну и на вкусное - Кваттро. Сказано об этой легендарной системе полного привода уже многое, и я могу лишь подтвердить, что всё сказанное - чистая правда. Об этом надо не говорить, это надо попробовать, и только тогда можно почувствовать тот кайф, какой испытывают кватроводы, свободно перемещаясь в пространстве, например, в пургу и снежные заносы, когда все остальные "лемминги" (без обид) крадутся и елозят друг за дружкой в колее или вообще сидят по домам, не сумев выпрыгнуть из сугроба на стоянке. Главное, увлекшись, не забывать, что тормозит полноприводная машина тоже четырьмя колёсами, как и все её недоприводные собратья. Впрочем, тормоза в А6 хорошие и АБС работает чётко.

    Подводя итог, можно сказать, что А6Q - очень хороший автомобиль, достоинства которого существенно перевешивают недостатки. Машина для комфортного перемещения по любым дорогам, перемещения всё-таки неторопливого, с чувством, с толком, с достоинством, если можно так выразиться. На ней, как правило, не хочется гонять и "зажигать" при том, что она это ПОЗВОЛЯЕТ, да ещё как! Это чувство "запаса мощности" очень приятно, может быть поэтому и не хочется гонять, зачем устраивать "избиение младенцев".

    Ну и, напоследок, о не самом приятном - о сервисе и обслуживании. Автомобиль, безусловно, надёжный (если в хороших руках или не был укатан предыдущим владельцем), однако периодического ремонта и обслуживания, несомненно, требует. Чтобы долго не рассуждать, сразу скажу главное: обслуживать у официальных дилеров - дорого, неоправданно дорого. Чинить где попало, в гаражах и "универсальных" сервисах - нельзя, требуется квалификация и оборудование. К счастью, есть (в Москве и Подмосковье во всяком случае) немало небольших автосервисов, специализирующихся на VW-Audi, где есть необходимое оборудование и мастера с нормально заточенными руками. И цены там уже не пугают. В общем, золотая середина, именно её я советую искать потенциальный (и реальным) аудиводам и качественно обслуживать свою Авдотью без "ударных" затрат. Иногда неприятно удивляют цены на некоторые запчасти, особенно несуразные цены на какие-нибудь мелочи, но тут уж всё зависит от поставщиков, да и общая тенденция к сн! ижению цен наблюдается, вспомним хотя бы пресловутые рычаги переддней подвески. Главное, выбрать удачный экземпляр при покупке (про новые, конечно, молчу), такой не разорит заботливого хозяина.

    Удачного выбора!
    Совет покупателю:
    Прописная истина: покупайте только после тщательной проверки в спец. сервисе, всё-таки А6 4B не дешёвый в обслуге автомобиль. Взяв "дрова", можно вскоре здорово потрепать свой бюджет на приведение в порядок. Ну и, повторюсь, удачно выбраный экземпляр будет только радовать. Берите Quattro - не пожалеете, это ведь главная изюминка Ауди. И ещё - обязательно поставте хорошую сигналку и механические противоугонки, например, замок на КПП, в идеале - купить КАСКО. Не дарите такой хороший автомобиль угонщикам.
    Автор отзыва:
    Автор: Дмитрий
    Город: Москва
    Дата публикации: 16.02.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    BYD Flyer II покоряет Россию
    Автомобиль BYD Flyer II прошел в России все испытания на пригодность к нашей действительности и уже с декабря его можно приобрести в 36 автосалонах 22 городов РФ, сообщают kolesa.ru.

    А испытании, надо сказать, были серьезные. Автомобиль 3 месяца катался по скоростному шоссе, проселочной дороге, горному серпантину и в режиме городского движения. В результате 30 000 пройденных км. у него не было обнаружено ни одной поломки! Дополнительное исследование показало, что износ всех деталей находится в пределах нормы, что подтверждает высокий ресурс Flyer.

    Испытания также показали и значительные экономичные достижения модели Flyer II. Средний расход в условиях городского режима эксплуатации составил всего 5,5 – 6,0 л. 92 бензина на 100 км. А в экономичном движении автомобиль потребляет и того меньше – всего 4,5 литра на сотню.

    С момента начала реализации в России было продано 150 таких машин. Сочетание рекордной для отечественного рынка цены (всего 5990 USD в базовой комплектации) и достоинств иномарки – надежности, большого набора опций и необычайно просторного салона – позволяет BYD Flyer II стремительно завоевывать симпатии российских покупателей.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Giottiline GINKO в Женеве
    GINKO – типичный городской автомобильчик сконструированный известным дизайнером Bruno Giardino. Современный трехдверный миникар с открывающимися вверх дверьми встает в один ряд с элитой городских малолитражек.

    Giottiline GINKO оснащается как экологичными дизельными и электронным двигателями, так и обычным бензиновым. Все в машине элегантно и неповторимо. Анатомические сидения будут удобны даже для «больших» людей. Спортивный руль придает агрессивности.

    Ginko окрашен в различные цветовые комбинации, подходящие для повседневной жизни. Например, черный Fox City Black и синий Electric Blue для элегантного уверенного взгляда. Зеленый Apple Green идет в ногу со временем. Серый Traffic Grey сольется с движением города, а красный Metropolitan Red придаст ощущение движение, даже при полной остановке. Все эти цвета комбинируют с основным цветом - серый Titanium Grey, который покрывает нижнюю часть кузова и задние стойки.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    НХЛ выставляет на аукцион 30 машин BMW X5
    Канадское отделение компании BMW решила выставить на интернет-аукцион eBay 30 экземпляров модели X5, которые делали специально для 23 профессиональных хоккеистов НХЛ. Этот аукцион стартовал 17 февраля и пройдет до 20 апреля. Все вырученные средства пойдут на благотворительные цели, в помощь нуждающимся и больным детям, сообщает autonews.ru.

    Каждый автомобиль был сделан по спецзаказу. Из бывших владельцев такие личности как Тай Доми (Tie Domi), Матс Сандин (Mats Sundin), Эд Бельфур (Ed Belfour) и Эрик Линдрос (Eric Lindros). Покупателям машины вручат сами хоккеисты и поставят на них свои автогрфы.

    Первым выставленным автомобилем стал BMW X5 Тая Доми. Машина в пакете Hockey Edition включает в себя стандартный спортпакет опций BMW Sport Package, люксовый пакет Premium Package, и пакет опций «для активного отдыха» Activity Package, а кроме того, отличные кресла из кожи Наппа, велюровые напольные коврики и панорамный люк в крыше. На каждом авто стоит индивидуальный номер. Все экземпляры ярко синего цвета.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Fiat Auto празднует юбилей
    Папарацци засекли новый Sebring
    В России обойдутся без гаишников
    Peugeot обновляет линейку двигателей
    Сюрпризы Lamborghini
    Веяния нового внедорожника Volkswagen
    У Audi A3 нашли дефект
    Honda Civic Type R получит младшего брата
    Lada открывает завод в Египте
    Mercedes обновит E-класс
    Ford показал где "выход"
    Задержать выплату страховки не получится
    Peugeot обновит модель 607
    Появились первые роботомобили
    Mazda RX-8 получила водородный двигатель
    Корейское "семя" в европейской земле
    Гибрид Peugeot в Женеве
    Миникар Ypsilon уже на рынке
    Строительство платной дороги Москва-Петербург начнется в этом году
    Maserati "Победа" покажут в Женеве
    Выставка красоты Lexus
    Opel Meriva останется в Испании
    $29 тыс. за японский "Ролс-Ройс"

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    В избранное