Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.02.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mitsubishi Lancer о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Управляемость
Движок
Подвеска
Салон
Эргономика
Внешний вид (ну не люблю коровьи багажники и маленькие колеса)
Недостатки:
Сервис
Ближний свет
Шумоизоляция колесных арок
Мелкие скрипы по салону при температурах на улице ниже -15С
Отзыв:
Проездил на своем Лансере 1.6 год, под 16000 км.
Все в основном очень хорошо. Полностью провел шумоизоляцию салона (кроме колесных арок - с этим беда), поставил музыку. Езда - в удовольствие. Расход в смешанном режиме 8 литров на сотню. Что в городе (при средней скорости на прямых до 100, если никто не мешает), что за городом (до 140) - все равно 8 литров. Стала туже педаль тормоза. Ближний свет фар хорош только пару км после мойки. После 13000 при заводе на пару минут появились вибрации в движке и расход увеличился до 9 литров - скорее всего свеча накрывалась.
С лета на кочках стала скрипеть задняя подвеска.
На 15000 прошел ТО. Поменяли масло, фильтры, свечи (тут и вибрация пропала – плохой бензин на заправках убивает). Ничего криминального не нашли в тормозах - якобы все в норме, ни в лампах ближнего света - все в норме. В задней подвеске что-то смазали - скрипы пропали. Все расходники были от сервиса. Да, можно было сэкономить рублей 500, привезя все с собой, но от общей суммы (долларов 150(?) не помню уже) не очень критично, а времени на поиски и покупку потратил бы немеряно. Пока лениво. Пытались на сервисе
убедить меня, что свечи уж точно надо брать у них, так как только их тип сертифицирован-гарантирован. Фигня. Обычные нормальные японские свечи, в магазине нужный тип есть, тоже рублей 100 на комплекте можно было сэкономить. Но это ж надо ехать! Единственный напряг - не пускают в зону ремонта, и нет возможности смотреть, что же с машиной делают реально. При сдаче машины получил кучу б\у деталей - сказали, что это мои старые. Фильтр воздушный салона - просто как легкие у ку!
рильщика с 30-летним стажем. Еще один плюс – в этот раз никто не заикался о снятии с гарантии по причине «чужой» электроники. Здравый смысл проснулся?
Во время последних морозов не ездил - просто был в отпуске. Отстоялся в гараже. В конце января при -18 завелся с первой попытки, но стартер крутил секунды 4. Завелась со скрипами под капотом - аж жалко стало. Очень долго грелся движок. Короче, пока температура до -20 - езжу, а при холоде просто жалко машину. Восьмерка при любых морозах заводилась и ездила и ездит без проблем. Прислушался к тормозам - на восьмерке сейчас педаль идет легче. С учетом прогревов от -25С расход вырос до 12-13 литров по городу. Многовато
будет. Надо что-то делать, или опять ER заливать. Без нее и движок и шумит сильнее.
Сравнение с «конкурентами».
Удалось на новой прокатной Королле 1.4 проехать под 1000 км за 2.5 дня по Европе. Был вторым клиентом, брал с 400 км на спидометре. Расход - 10 л на сто!!! В основном по трассе на скорости 100. Лампа бензонасоса не гасла. Т.е. новая прокатная машина - и такая "надежность". На любой подъемчик - только первая передача, на других просто не тянет, и это только с водителем. С пассажирами - пришлось бы толкать. Шумоизоляция колесных арок может чуть получше, чем у Лансера, но крыша - совсем пустая. В дождь долбежка
по голове - мама не горюй! Боковая поддержка сиденья водителя на порядок лучше Лансеровского - как влитой сидишь, но форма спинки - не под меня, к середине дня спина просто болела. На Лансе 700 км за день, и не раз - спина в норме.
Форд-Фокус. Ездил мало - только пассажиром. Шумоизоляция салона получше, сам салон реально меньше, движок 1.8 пошустрее, но ест в смешанном режиме под 10 литров.
Лансер праворульный, лет 5, на газе – очень хорош. И движок, и салон – все в норме. Понял, почему на нашем Лансе ручник не у водителя, а у пассажира, и приборы прячутся под левую рулящую руку – просто с родной праворульной машины меняли все по минимуму, поэтому панель приборов просто перенесли, плюнув на то, что мы будем своей левой рукой закрывать все, что нужно, а про ручник просто забыли (как и Субароводы).
Новый Лансер. Посмотрел в салоне. Наверное, Мицубиси достали наши вопли про плохой свет – они выпятили бампер, хоть чуть-чуть защитив фары от грязи снизу (а может, совсем другая причина?). Но внешний вид стал хуже. Раньше был похож на носорога, а теперь что-то среднее между Альмерой и Нексией – мягко-непонятно-невнятное. Не понравилось. Внутри сделали дырку под магнитолу двойной высоты, убрав регулировки вентиляцией вниз. Для музыки супер, но дотянуться до регуляторов теперь сложнее. И накладка «под алюминий»
просто бесит.
Резюме:
Достоинства остались прежние:
- управление, управляемость - просто сказка.
- расход в среднем по городу (без больших пробок и сибирских холодов) в пределах 8 литров.
Недостатков больших нет, а придраться я могу к чему угодно.
Машинкой доволен.
На заводе в Уокинге, Великобритания сошел с конвейера тысячный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren. Именно столько супердорогих машин было собрано с мая 2004 года, когда завод начал свою работу. Каждый автомобиль ручной сборки и стоит порядка 435 тыс.евро, сообщают kolesa.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Peugeot в Женеве
Французский автопроизводитель Peugeot привезет в Женеву аж 35 различных моделей. Как обычно он займет площадь 2260 м². Среди прочих французы покажут новый Peugeot 207 и раллийный концепт Peugeot 207 RCup, сообщают kolesa.ru.
Кроме того, в Швейцарию обещают привезти купе-кабриолет Peugeot 307 CC с гибридной силовой установкой. Его двигатель объединяет электромотор со 109 л.с. и 1,6-литровый дизель Hdi с сажевым фильтром твердых частиц. Если ожидания подтвердятся, Peugeot станет первым автопроизводителем представившим дизельно-гибридные технологии в форме купе-кабриолета.
Источник:aVtomarket.ru
Шпионские фото Ford Focus CC
Компания Ford выпустит на рынок обещанный купе-кабриолет Focus CC, представленный в 2004 году в Париже. Сейчас он проходит последние тесты в заснеженной Швеции, и шпионы не замедлили сделать несколько снимков новинки.
Уже сейчас видно, что автомобиль отличают сглаженный кузов и более элегантные задние фары. Машина, окончательное название которой еще не определено, сконструирована компанией Pininfarina в Турине.