Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 13.02.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Широкие передние стойки (левая закрывает до 10-15 градусов обзора, приходится выглядывать из за стойки
Маловат клиренс
Отзыв:
Машина седьмая по счету, иномарка – четвертая. До Зафиры были Honda Civic Shuttle (4WD) и два Пассата. Зафира – осознанный выбор: нужна была машина 6-7 местная, экономичная, недорогая в обслуживании. В рассмотрении участвовали Mazda MPV, VW Sharan, KIA Carens, Hyundai Trajet, Mitsubishi Space Wagon, Toyota Picnic. В результате была выбрана Зафира, по ней в Интернете не было найдено ни одного отрицательного отзыва. Да и вообще, приглянулась, несколько раз видел в городе. Машина
2000 г выпуска куплена в салоне в Германии с пробегом 102000 км. Как мне объяснили, после 100000 км кончается гарантия и машина появляется на вторичном рынке. Тем не менее, Зафир на вторичном рынке мало.
Машина в комплектации Elegance: МКПП, ГУР, ABS, противопробуксовочная система, 4 подушки, полный электропакет, подогрев зеркал, сидений, иммобилайзер, кондиционер и прочее. Все что читал про нее ранее (в том числе на этом сайте) – правда, повторяться не буду. Машина находится посередине между обычными легковыми и «паркетниками». С паркетниками ее роднит высокая посадка водителя и пассажиров, электронная блокировка дифференциала (противопробуксовочная система). Это вкупе с достаточно большими дисками (15”) и
хорошей резиной (у меня Michelin X-Ice North) обеспечивает очень хорошую проходимость по неглубокому рыхлому снегу и льду. Только обязательно нужно снять «юбку» спереди под передним бампером, которая легко слетает, особенно при преодолении сугроба задним ходом. Снять нужно и воздухозаборы, которые стоят за юбкой и подводят воздух к тормозным дискам. Зимой они все равно забиваются снегом. Клиренс немного маловат, но видимо это компромисс между валкостью на поворотах (машин!
а довольно высокая) и проходимостью. Подвеска очень хорошая, в меру плотная. При загрузке 7 человек пробивает редко. На поворотах ведет себя как обычная машина, не валится, в занос практически не срывается. Но и в легком заносе управляется. ABS всегда работает по делу.
Довольно долго пришлось привыкать к педалям газа и сцепления (чего раньше при пересаживании с машины на машину никогда не было – имею в виду иномарки). Двигатель (1,8/125 л.с./16 клап.) довольно слаб на низах, хотя, что можно требовать от ECOTECа по EURO-3. Поэтому и педалями нужно шевелить аккуратно, чтобы не перегазовать и не заглушить. Просыпается двигатель где-то на 2500 оборотах, а от 3000 и выше – очень хорош, четко следует за педалью газа, ускорения и перестановки отличные.
Езжу на 92-м бензине без проблем. Двигатель в салоне на холостых не слышно – определяю, что работает по тахометру. Очень цепкие тормоза – тоже нужно привыкать.
Насчет бардачков – после Пассата мне они показались маловаты. Печка греет средне, зимой лучше воткнуть картон перед радиатором, быстрее будет прогреваться на ходу.
В сильные морозы нынешней зимы проявился глюк. Он связан (как я думаю) с замерзанием привода холостого хода, который, судя по коду ошибки, представляет собой соленоид. При том, что машина заводится всегда, она тут же глохнет (подозрения на иммобилайзер не подтвердились). При этом электронный блок хватает ошибку. После нескольких заводок, нахватав достаточно (6-7) ошибок, электроника блокирует движение. Нужно тащить в сервис (иногда можно медленно ехать), отогревать и сбрасывать ошибки. Выход – научиться заводиться
без привода холостого хода и сбрасывать ошибки. Заводиться без привода холостого хода довольно просто, нужно слегка нажать на педаль газа (при этом воздушная заслонка приоткроется) и повернуть ключ. Сильно нажимать нельзя, смесь будет бедная и машина не заведется. Когда машина заведется, педалью газа нужно установить нужные обороты и греть, таким образом, двигатель. Привод холостого хода отогреется и начнет работать. Если отпустить педаль рано, двигатель не заглохн!
ет, но ошибку электроника схватит. Для чтения и сбрасывания ошибок был куплен считыватель OBD-II (он может называться Smart Tune, OBD-II Reader, Creader). Стоит 2-3 тысячи рублей. Для тех, кому интересно, этот глюк дает два кода ошибки P1500 и P1550. Первая – это сбой двигателя управления дросселем. Вторая - давление в гидроусилителе руля выходит из допустимого. Эта ошибка появляется потому, что система пытается повысить давление в ГУРе подняв обороты холостого хода, а холостой ход не работает. Ошибки появляются
только при температуре ниже минус 15 градусов.
Других проблем с машиной нет.
99 купе и 99 родстеров ТТ выпустит компания Audi в этом году к 99-летию гонок Tourist Trophy. На все автомобили будет установлен 3,2-литровой V-образной шестеркой мощностью 250 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, а также полный привод Quattro.
В базовой комплектации Audi ТТ будут уникальные двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с CD-чейнджером и подогрев сидений.
На выбор покупателю купе предложат один из трех оригинальных цветов: красный Misano Red, синий Ocean Blue и серебристый Light Silver. Интересно, что крыша будет исключительно черного цвета. Родстер же получит серый Quartz Gray или красный Amber Red. Узнать эксклюхивную модель можно будет также по крышке бардачка, на которой будет расположен шильдик с серией и номером автомобиля.
За одну из 198 эксклюзивных Audi ТТ купе придется выложить 43 539 долларов. Родстер дороже - 46 539 долларов, сообщает KM.RU.
Источник:aVtomarket.ru
Шпионские фото BMW M3
«Заряженная» версия BMW 3 серии должна появится не раньше следующего года. М3 будет доступен в кузове купе, кабриолет и седан. Впервые «трешка» получит двигатель V8 от BMW M5 и M6. Он будет объемом 4,0 литра и мощностью 415 л.с. К нему прилагается 7-ступенчатая коробка передач. 6-скоростная трансмиссия предлагается в качестве опции.
На фото прототип версии с кузовом «седан». Камуфляж прикрывает 4 выхлопные трубы, а также переднюю и заднюю часть автомобиля.
Источник:aVtomarket.ru
Новое поколение Toyota Avensis скрыть не удалось
На тестах в Северной Америке было заснято новое поколение Toyota Avensis, которая придет на смену нынешнему в 2007 году. Новинку будут выпускать в кузове «седан» и «универсал». Все это было строго засекречено, и на снимках видно как шофер, заметив фотографа, резко развернулся и поехал в обратном направлении.
По снимкам видно, что машина стала больше, кузов более сглаженный и округлый. На новой Avensis ожидаются бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,4 литров. А также два дизельных объемом 2,0 и 2,2 литра.