Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hyundai Accent о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Цена/качество
Комплектация
Недостатки:
Слабая шумоиэоляция днища
Кассетная магнитола
Отзыв:
Здравствуйте, жаждущие как можно больше узнать о «чуде» под именем Accent. Цена покупки 311700 руб. за «Единичку». Дата покупки 18.01.2006. Брал авто с салона, который находится на территории завода не удивляйтесь что цена такая же как в столице. Заказал сразу после нового года ожидал 2 недели. Официальная цена 311700 хотя и у нас в городе можно купить «единичку» за 319 000. Пробег на момент написания отзыва 1900 км. Проидено первое ТО.
Выбор пал именно на Accent из-за кондиционера и ГУРа так как ездит в основном жена и еще потому что, живу я как раз в том городе, где и выпускают это "чудо". Немного о производстве (со слов работников): на завод приходит небольшой ящичек в нем находится вся машина в разобранном виде. Кузов варят на месте, за двигатель и коробку будьте спокойны (их собирают корейцы), все остальное собрано на совесть и поверьте мне это не выглядет как "сделано в России".
А теперь по порядку: (оговорюсь до этого владел двумя ВАЗ 2110- 1998 и 2005 годов выпуска)
1.Внешний вид конечно немного староват по сравнению с моделями 2005 года, но все же не Нексия и уж тем более не Калина.
2.Кузов по ощущениям сбит как надо. Все зазоры ровные. Окраска без нареканий, красят эмалями Helios. Линия сварки-окраски стоит корейская.
3.Салон нигде ничего не скрипит, даже в самый сильный мороз -30С для юга России это много. Все подогнано как надо, никаких заусенцев и клея. Посадка более чем удобная, в меру жесткие кресла обеспечивают хорошую посадку. Управлением отопителем все логично и понятно немного непривычно включение головного света (после ВАЗов). Отличные дворники, жена была приятно удивлена, что их не надо менять, в отличии от десятки. На десятке я их выкинул на второй день. По ощущениям салон заметно меньше 10-ки. Весь пол
салона обклеен пленочкой и на дверях тоже, которую можно первое время не снимать, приятно! (на 10-ке я первое время стелил газетку). За салонные полики в автоцентре запросили 2000руб, за полог в багажник 1000руб. На рынке нашел за 600 + 400 = 1000 за все, вот тебе и сервис-центр. Также на рынке поинтересовался, сколько стоят подкрылки оказалось немного- 700 руб., подумываю поставить т.к. уж больно сильно слышны удары камушков по задним колесным аркам.
4.Двигатель, после 8-ми клапанного мотора 10-ки объемом 1.6, просто молчит, в салоне на холостых никакой вибрации. На ходу его слышно только после 4тыс. оборотов, а на пятой передаче это уже 120 км/ч. Вообще двигатель нет нужды крутить выше 3 тыс., он уверено тянет уже с холостых. Включаешь на 40 км/ч 4-ю, и никакой тебе детонации, газ в пол и спокойно ускоряешься - красота!!! А ведь под капотом только 1.5 объем !!
Теперь о ТО. Первое ТО проходила жена сама т.к. я был на работе, отдала машину сказали прибыть через два часа. Выставили счет 2650 хотя оговаривалось 2200. Оказалось, заменили свечи ???????????? Зачем??? Пробег 1850км!!! Ответ - они у вас плохие!!!!!!!!!!! Вот уроды!!!!!!!!!! При такой интенсивной эксплуатации я думаю послать их подальше ибо 20000км гарантии закончится у меня через полгода, а ТО 10000 км стоит 4600 руб. причем льют полусинтетику, а за синтетику необходимо доплачивать. Так что будьте внимательны
на сервисе.
Совет покупателю:
Брать вместо ВАЗов однозначно, но нетребуйте от авто быть мерседесом,авто стоит свох денег и даже более.
В продажу поступил новый необычный маленький Smart Fortwo. Эта малютка имеет полное название Smart Fortwo Camouflage из чего невооруженным взглядом видно, какого она цвета. В боевой раскраске, да еще с такими габаритами автомобильчик совсем будет незаметен в городских джунглях.
Новый Smart продается в двух версиях – купе и кабриолет. Купешка в комплектации «Passion» стоит 12 650 евро. Ну а если заказывать Camouflage без крыши, он обойдется покупателю в 15 350 европейских монет, сообщают kolesa.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Opel покажет псевдо внедорожник
Перед новым поколением внедорожника Frontera компания Opel решила подготовить избалованную публику выпуском нечто похожего на внедорожник - Antara GTC. Этот автомобиль не обладает свойствами настоящего «джипа», однако внешне вполне на него смахивает. Разработчики учли статистику, что в основном владельцы больших машин не съезжают с асфальта.
Премьера новинки состоится в ближайшее время. Сейчас известно, что под капотом будет 1,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 212 л.с., а максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается уже при 1400 об/мин. 8 секунд ему требуется до достижения отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля составит 210 км/ч, что очень неплохо для машины таких габаритов, передает KM.RU .
Источник:aVtomarket.ru
Lexus в Женеве
До автосалона в Женеве остается меньше месяца и компания Toyota решила обнародовать новинки от своего американского отделения Lexus. По сути, это будут три новые модели, не слишком отличающиеся от предыдущих, по крайней мере, внешне.
Одной из новинок станет первый в мире седан представительского класса GS450h. Буковка «h» означает в данном случае его гибридную установку. Это первый в мире представительский автомобиль с подобным двигателем. Бензиновый 3,5-литровый мотор V6 вместе с электродвигателем имеет мощность 380 л.с. Разгоняться до сотни авто будет за 6 секунд. Его продажи начнутся уже этим летом.
Внедорожник Lexus RX 350 уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен системой навигации и роскошной аудиосистемой Mark Levinson. Оснащен он двигателем V6 объемом 3,5 литра и новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этом моторе прячутся 276 «лошадок». Кроме того, новая коробка передач позволяет расходовать на 8% бензина меньше, чем его младший брат RX 300. Его продажи начнутся в апреле.
Ну и последней премьерой станет LS460. Хотя его и показывали в Детройте, Европа новинку еще не видела. При довольно мощном 4,6-литровом бензиновом двигателе V8 в 380 л.с. он съедает мало топлива – в среднем 10,1 литра на 100 км. Lexus LS460 станет первым серийным автомобилем с 8-ступенчатым автоматом! По безопасности он обещает стать самым надежным в мире, причем как для пассажиров, так и для пешеходов.