Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.02.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chrysler PT Cruiser о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Броский внешний вид.
Недостатки:
Огромный радиус поворота, очень вялая динамика.
Отзыв:
PT Cruiser мне очень нравится внешне, и всегда было интересно, что же это за машина. В Питере езжу на Субару Аутбэк, а в Америке взял Пи-Ти, чтобы поездить и оценить. Было интересно сравнить, так как по параметрам Пи-Ти (как ни странно) близок к Аутбэку – двигатель 2,4 против 2,5, мощность 143 против 165, вес почти одинаковый, и я ожидал, что и ощущение от движения на нем будет схожее. Если бы это было так, то я бы сказал, что это выдающийся автомобиль. К сожалению, оказалось,
что формальное сходство параметров ни о чем не говорит – ощущение от Пи-Ти совсем, совсем другое.
(Сразу уточню, что ездил я на Пи-Ти только неделю, и проехал около 300 миль по Калифорнии, то есть опыт эксплуатации ограниченный и специфический. Пи-Ти, кстати, мне достался совсем новенький – на счетчике было 750 миль.)
Как начал ездить, сразу обратили на себя внимание две вещи. Первая - какой-то нереальный радиус поворота. Я-то думал, он большой у Аутбэка – это же такая длинная машина! Так вот у Пи-Ти он раза в полтора больше, при том, что Пи-Ти в полтора раза короче! Очень странно...
Вторая вещь – это динамика. Я даже залез под капот, чтобы проверить, что двигатель 2,4, а не 2,0 – настолько в 2,4 не верилось. Первое впечатление от езды – машина просто не едет. Реакция на газ очень вялая, разгон – ну просто никакой, автомат постоянно думает о чем-то своем собственном. Ощущение такое, что едешь на самой настоящей малолитражке. А на малолитражке по американскому шоссе, где все едут 65 миль/час (около 100 км/ч) – это довольно некомфортно. Пытаешься выехать с полосы разгона, жмешь педаль в пол
не едет. Двигатель начинает стрекотать громко, это правда, но ехать – не едет. Ни в какое сравнение с динамикой Аутбэка это не идет – вот тебе и сходство параметров.
Справедливости ради надо сказать, что через пару дней я к машине попривык и что-то у нас с ней стало получаться, научился по фривеям двигаться более менее равноценно с другими машинами, выяснил, что иногда даже кик-даун работает (примерно через два раза на третий), но ощущение малолитражности не оставило. Равно как и не пропало ощущение других мелких странностей: очень большой диаметр руля – зачем? Педаль тормоза вялая, давить на нее нужно всерьез, чтобы машина тормозила. Круиз-контроль какого-то замедленного
действия – когда говоришь ему восстановить скорость, он пару секунд думает, и ты уже решаешь, что он не сработал, или выключен, и тут-то он тебя и дергает вперед. И почему-то шевелит педалью под ногой – на Аутбэке такого нет. Не проблема, но странно.
Самое же странное – это то, что при выключении зажигания не выключаются фары! При этом машина об этом прекрасно знает, и когда вылезаешь с водительского места, сигнализирует этаким гонгом (я не сразу понял, что именно мне хотят этим сказать. Но сама не выключает, надо каждый раз на стоянке выключать, а потом включать обратно. Зачем? До меня не дошло. Самая настоящая мелочь, но когда о ней нужно постоянно помнить, то она перестает быть мелочью.
Шумоизоляция не на высоте – двигатель слышно очень здорово, особенно когда он пыжится, и даже на простом старте со светофора, если стоишь первым, и пытаешься активно сдвинуться с места. Расход топлива – не маленький, по ощущению – сравнимый с Аутбэком. Тут 2,4 литра себя показывают. И это по идеальной погоде (сухо, 14-17 градусов), и по Америке, то есть без кондиционера и отопления, и не в городском режиме, а в смешанном. В родном Питере при 10 и светофорах на каждом углу топлива бы он лопал еще больше, и
с динамикой было бы больше сложностей.
Есть в Пи-Ти и очень положительные моменты. Например, высокий потолок и высокая посадка – в машину удобно залезать и хорошо в ней сидеть. Очень понравился ремень – у него высоко расположенный замок, в результате пристегиваться легко, и ремень не стесняет. Вот на Аутбэке это не так – там пристегиваешься как на реактивном самолете, накрепко, и это чувствуется, особенно в любой не летней одежде. Вообще к салону претензий нет. На задних сиденьях не ездил, а вот на переднем прокатился пассажиром – нормально, и
даже приятно. Багажник есть, и не такой маленький, как может показаться внешне. На деле – вполне объемистый.
Выводы я для себя сделал такие: в России машина стоит порядка 30 тысяч, и это безумие. Разумная для нее цена здесь – 20-23, и то 23 – только если за внешний вид. Так что цена/качество далеко не в ее пользу. По динамике машина – не то женская, не то детская, но по управляемости – ни то, ни другое (руль большой и тяжелый, маневренность – как у самосвала). При умеренной цене она могла бы сойти для молодых оригинальных людей, не ценителей автомобилизма, или для молодых девушек-феминисток. Но, учитывая нынешнюю
стоимость Пи-Ти мне просто непонятно, что за люди его покупают, разве что по уши влюбленные в его внешность. Внешность отличная, это правда, мне по-прежнему нравится. Но все же автомобиль должен и бегать тоже, иначе это будет декоративная собачка, которая лежит на диване и шлепает по коврам, а не верный друг, который бегает с хозяином по утрам и возит детей на санках. Так что как собачка (не вторая даже, а уже третья машина в семье) – пожалуй, совсем неплохо. Но как овчарк!
а, терьер, сеттер или даже колли – не подойдет совсем.
Совет покупателю:
В России машина должна стоить порядка 20, а стоит 30 - явно перебор.
Обновленный Scion xB уже проходит испытания. Эта модель очень популярна у американских подростков. По фотографии видно, новинка станет больше предшественника. Если та была сделана на платформе Toyota Yaris, то новинка будет построена на платформе Corolla.
Серийная модель получит 1,5-литровый двигатель DOHC мощностью 103 л.с., передний привод и автоматическую либо механическую «коробку» на выбор. В базе покупателю предложат кондиционер, аудиосистема Pioneer с чтением формата mp3 и 6-ю динамиками, электропривод боковых зеркал и стекол, спортивные передние кресла, 15-дюймовые колесные диски и шины BSW P185/60R15, системы стабилизации ABS и VSC.
Источник:aVtomarket.ru
Mazda CX-7 сошла с конвейера
20 февраля в торжественной обстановке с конвейера японского завода сошел первый кроссовер Mazda CX-7. Автомобиль выпущен исключительно для американского рынка. К дилерам США новинка поступит уже весной.
CX-7 – это 5-местный кроссовер, построенный на платформе Mazda. За переднеприводную версию Sport придется выложить $23 750.
Всего же будет предложено 3 комплектации. Помимо Sport возможно будет приобрести Touring и Grand Touring. Все они получат турбированный 2.3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 244 л.с. вместе с 6-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссией.
В базовой версии будут 18-дюймовые литые диски, вентилируемые дисковые тормоза на все колеса, электроподъемники окон, блокираторы замков и боковых зеркал, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. ABS, Dynamic Stability Control (DSC) и Traction Control System (TCS) также прилагаются, сообщает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Citroen для китайцев
Успешные продажи Citroen C4 в 2005 году (более 100 тысяч ) на китайском рынке подвигло французов сделать азиатам еще один подарок и выпустить на рынок новый C Triomphe. Автомобиль 4.8 метра в длину, 1.77 м в ширину и с колесной базой 2,71 метра. Этот седан задумывался как доступный автомобиль представительского класса.
Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель DIN 2.0i с «механикой» или «автоматом» на выбор. Салон довольно просторный. Он отделан кожей и деревом, в нем много всевозможных карманов и отделений для вещей, в «бардачке» сделано охлаждение воздуха. Передние кресла с электроприводом, а задние складываются. Новинкой для китайцев станет круиз-контроль и ограничитель скорости, которые входят в базовую комплектацию, передает autonews.ru.