Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 28.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Volkswagen Golf
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
С какой целью вы посетили aVtomarket.ru?
Купить автомобиль
Продать автомобиль
Узнать цены
Почитать новости
Почитать справочную информацию
Другое
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Golf о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Мощный, экономичный дизельный мотор.
  • Превосходная трансимиссия DSG.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Компоновка салона и приборной панели.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Головной свет.
  • Работа подвески.
  • Недостатки:
  • Свист ветра в боковых зеркалах на скоростях за 120.
  • Примерзание омывателей фар.
  • ЦЕНА.
  • Отзыв:
    Golf 2.0 Tdi DSG Sportline.

    Почему именно Гольф?

    К этому автомобилю я шел долго, очень долго, почти 15 лет. Для него нужно созреть, пройти через успехи и поражения, стать взрослым, наконец. Разумеется, он не всем подходит т.к. многие остаются мальчишками (в душе) до конца своих дней. Гольф это выбор прагматика, испытавшего и повидавшего достаточно на своем веку. У меня за всю мою 32-х летнюю жизнь было 9 автомобилей, начиная от отцовского запорожца и заканчивая МБ Е 430 (2000 г.в.). И с каждым новоприобретенным автомобилем во мне росла уверенность в себе и в своих силах, спокойствие за мой завтрашний день. Каждый автомобиль становился средством доказывания себе и окружающим своей силы и жизненной позиции. Бешеные гонки по автобанам и подмосковным дорогам, тоскливое прозябание в столичных пробках, досадливые взмахи рук с пренебрежительным: «Козел!!!». Как постоянный посетитель данного сайта регулярно читаю отзывы типа: «бомба (БМВ) рвет, мерин (Мерседес) прет, всех на светофоре делаю» ну и т.п. Все это тоже было. Но в од! ин прекрасный день я понял, что мне это надоело. Мне надоело доказывать всем и вся что я круче, умнее всех и успешнее других, надоело бессилие мощного V8 в московских заторах, зачем мне почти 300 лошадей под капотом, если им негде пастись? Стирать резину до корда в управляемых (и не управляемых) заносах? Увольте. Даже направляясь на дачу по скоростной трассе Москва-Рига, я понимал, что мои потуги быть быстрее всех разбиваются в пыль при виде очередной, перестраивающейся в левый ряд фуры, запряженной дымящим как паровоз КамАЗом, или неторопливым дачником, везущим счастливое семейство на какой-нибудь старенькой иномарке. И я поймал себя на мысли, что перестал спешить. Да, да. Я перестал получать удовольствие от созерцания стрелки спидометра, лежащей на отметке 250 км/ч, при этом я все чаще вспоминал, что у меня есть люди, которыми я безумно дорожу, и что на такой скорости никакие 8 подушек безопасности не помешают ребятам из МЧС отскребать меня от асфальта деревянной ло! патой. Я понял всю бесполезность попыток успеть куда-то и з! ачем-то. Зачем мне здоровенный (не спорю, удобный) салон, когда я езжу почти все время один? Кто-то возразит, ты что, а как же драйв? Отточенная управляемость? Прохождение поворотов с заносом, визг резины и мигающая лампочка системы стабилизации? Может быть, они и правы, может у них действительно бензин в крови. Но я таким уже точно не буду. Мой компаньон гоняет как бешеный на своем Мерседес CL 55 AMG (матерясь от бессилия на каждого кто едет по его полосе), и находясь рядом с ним, я понимаю, что в душе он до сих пор доказывает окружающим свое превосходство. А еще, глядя на него, я понимаю, что вижу мальчишку, которому в детстве не купили велосипед, хотя ему уже почти 60 лет. Некоторые скажут: «Во, чувак, не шарит совсем, видать на нормальных тачках не гонял!» Таким скажу честно, я ездил на всем что может быстро двигаться, включая Audi RS6, Porsche Cayenne S, Mercedes E 55 AMG & CL 55 AMG и даже разок прокатили на Lamborgini Diablo (это отдельная тема). Не спорю, быстрые, мощные! машины, но бешеный ритм московской жизни требует отдохновения, расслабленности хотя бы за рулем.

    В октябрьском номере в Авторевю «примеряли на себя» новый Пассат и Рустам Акиниязов очень хорошо подметил что в английском языке есть понятие Understatement, которое на русский язык буквально не переводится, но смысл примерно таков: иметь возможность ездить на БМВ, но в качестве альтернативы выбрать неприметный Фольксваген. Вот она Европа – неброскость, сдержанность. На Западе вообще не принято выставлять свое эго напоказ. И тоже я хочу немного приобщиться к европейским ценностям. Тот, кто бывал на Западе поймет меня, в той же Финляндии за 2 недели пребывания я не видел ни одной машины с объемом мотора больше 2-х литров (за исключением МБ S600 с питерскими номерами). Невыгодно - налоги на литраж огромные, цены на бензин из области фантастики. И если вы обратите внимание, то увидите, что и на наших дорогах сундукообразных Гелендвагенов становится все меньше, а машинок типа Фокуса все больше. Европеизация, господа! А там где Европа - там царствует его величество ДИЗЕЛЬ! М! ощные, тихие, легкие, экономичные дизельные моторы, не зря на них приходится более половины продаж в Европе. Разница между современным легковым дизелем и его собратом 10-летней давности как между каменным топором австралопитека и новейшей бензопилой горячих финских лесорубов Husqvarna. Я прокатился на 2-х литровом турбодизеле новенького VW Passat и был убит наповал! Пусть лошадей там поменьше чем в бензиновых моторах (да и то не факт), но зато, какой крутящий момент!!! 320 Нм – это больше чем у МБ Е 320 с V-образной шестеркой под капотом. А теперь представьте, как с этим дизелем едет легкий Гольф. Представили? Вот и я такого же мнения. И выбор для меня стал очевиден – VW Golf V 2.0 TDI DSG Sportline.

    1.Дизайн.

    Первое ощущении - машина действительно стоит своих денег. Каждый стык, каждый стежок – все на своем месте, все дышит качеством, и пересев из Гольфа в тот же Фокус, сразу понимаешь, за что ты платишь такие деньги. Словами это не объяснить, это нужно потрогать, увидеть, посидеть, понюхать и т.д. Пусть каждый думает что хочет, но одно я знаю твердо – именно ЭТО я и хотел. Кому-то Гольф покажется скучным, но возможно это в этом и есть его изюминка, если так можно выразится. На его фоне Citroen C4 и Renault Megane кажутся фонтаном эмоций, острые грани, изящные линии, яркие детали! Но скоро это приедается, ты не можешь все время испытывать бьющие через край эмоции, разум от этого устает, и резкие грани начинают резать глаз, изящество деталей нагоняет уныние (господи, нельзя ли было сделать поудобнее), а яркость утомляет взор. Так и человек время от времени, посещающий ночной клуб, каждый раз возвращается к себе домой, погружаясь в спокойный мир любимых вещей и уютных тапочек. В! едь в ночном клубе, несмотря на его продвинутость, море ярких огней, громкую музыку невозможно жить. Вот так же и Гольф – это дом, где человек отдыхает душой и телом. Он там живет. И пусть он скучный, но все вещи находятся на своих местах, и ты даже не задумываешься где что лежит, потому что тебе удобно и уютно. Ты можешь спокойно вести машину в дальний путь за много сотен километров, зная что, не устанешь и останешься свежим и бодрым, и с таким же успехом можно не напрягаясь провести долгие часы в километровых московских пробках, пока твои соседи по потоку будут брызгать слюной и задыхаться от матерного лая на соседей по потоку, градоначальников их матерей и родственников. Ты дома. И этот дом оказывается не скучный, а уютный, продуманный до мелочей. Идеал. Так же и внешность. Здесь нет ярких деталей, рубленых форм и авангардных решений. Но все на своих местах, придраться не к чему. А черный цвет придает Гольфу солидность и значимость. Если же Вам захочется разбавить! этот безупречный стиль, то лучше средства, чем большие мног! оспицевы е колеса (17 или 18 дюймов) способа не найти (см. выше). Будет так, как если к официальному черному костюму и белоснежной рубашке добавить элегантный галстук необычной расцветки с крупным узлом и стальной хронограф Брайтлинг. Будьте уверены – Вас запомнят. Всякие же обвесы мне кажется не к лицу Гольфу, они придают ему не спортивность, а некоторую тяжеловесность. Хотя, может я и ошибаюсь.

    2.Двигатель.

    Теперь о самом интересном – как все это едет. А едет оно действительно интересно! То, что под капотом притаился «пожиратель солярки» можно догадаться по шильдику 2.0 TDI на крышке багажника. И по шумовому сопровождению. На холодную мотор тарахтит, что твой трактор Беларусь, однако прогревшись, минут через пять затихает. Действительно, сказать, что двигатель бесшумен, означало бы покривить душой – это не так. Нет, он работает, так как и ожидаешь – спокойно. Так и бульдог, рычит не громко - но хватка мертвая. В его сдержанности чувствуешь скрытую угрозу для обитателей городских джунглей на всяких там Ауди, БМВ и МБ с объемами двигателей 3 и более литра. Опять же, я не собираюсь никому ничего доказывать, но хамство не люблю ни в каком виде. В светофорных гонках ловить нечего (все-таки 9 секунд до заветной «сотни» против 7 у БМВ и Мерина), но вот в ускорениях со скоростей типа 60-120 дизель в буквальном смысле наносит зазнайкам мощнейший удар ниже пояса. Все-таки 320 Нм на! 1300 кг. Это сила! Потягаться со мной в этом упражнении могут только обладатели 8-цилиндровых бизнес-седанов. Но гоняться наперегонки на Гольфе не интересно, с меня достаточно самого сознания. Кстати, ближе к весне хочу провести чип-тюнинг, прошить блок управления программой от Wetteraurer или WKR – на выходе получается 170 (180) л.с. и 390 (410) Нм! Для справки скажу, что 4,3 литровый бензиновый V8 от Мерседес развивает 400 Нм. А ведь Гольф легче Мерина почти на 400 кг. Тяга превращается из паровозной в пароходную, разгон до 100 км/ч уменьшается до 8 секунд, а максималка возрастает до 223 км/ч. (хотя это не основное, главное – ощущение ускорения на средних скоростях). И приходится быть осторожнее т.к. лавина крутящего момента норовит провернуть передние колеса на скользкой дороге на скоростях до 80 км/ч – это видно по мигающей пиктограмме системы стабилизации.

    3.Тормоза, трансмиссия и подвеска.

    Тормоза это песня! Причем ни одной фальшивой ноты. Усилие на педали, такое как ожидаешь, замедление полностью адекватное. Такое ощущение, что тормоза впитывают скорость (а не ставит машину колом) и делают это без малейшего напряжения. Оценка «отлично»! Подвеска жестковата, машину потряхивает, но в меру, в поворотах машина почти не кренится, прописывая их словно по лекалу. Однако Авенсис моей жены все-таки немного комфортнее. Легкий при парковке руль на скорости наливается тяжестью (прогрессивный электроусилитель), здорово напоминая «трешку» БМВ. Ничего не брякает, не стучит и не хлопает. Подвеска отрабатывает неровности бесшумно. Что касается волшебной коробки DSG, то здесь я не ошибся – передачи включаются настолько незаметно, что порой возникает ощущение нереальности происходящего. Они будто втекают одна в другую. Ни рывков, ни запаздываний, все плавно и быстро. А еще эти лопатки переключения передач на руле, если в городе от них пользы мало, то на трассе пощел! кать ими одно удовольствие, наблюдая как стрелку тахометра подбрасывает в нужный диапазон оборотов, обеспечивая реактивное ускорение по твоему велению. И напоследок несколько приятных мелочей. Заводской биксенон, доложу я вам, это действительно вещь! Даже проездив со штатным мерседесовским ксеноном 3 последних года, понимаешь, что оптика Гольфа - это оптика нового поколения. Нет размытого пятна света, есть четко сфокусированный линзами мощнейший световой пучок, яркий как солнечный свет, но никого при этом не ослепляющий. И сразу заметна разница между штатной линзованной оптикой и ксеноном, установленным в частной мастерской. Игорь из С-Петербурга (см. отчет о VW Golf от 21.11.2005 г.) отметил отличную работу стеклоомывателя, не брызгающего струйками, а словно распыляющего жидкость по всей поверхности лобового стекла. Присоединяюсь. Кстати, такая же фишка стоит на Porsche Cayenne S моего приятеля – очень удобно. Климат-контроль четко держит заданную температуру (в каждой половине салона свою), ни градусом больше, ни градусом меньше. Хорошая штука – подогрев стекла в зоне залегания «дворников», на Тойоте такая вещи! ца тоже есть, но работает не столь эффективно. И подогрев сидений просто фантастика! Пять положений, но если подвести колесико регулировки к цифре 5 то возникает мысль об утюге, который приложили тебе к заднице, поэтому больше 3-ки не включаю… Что касается надежности данного аппарата, то при пробеге 800 км. на сегодняшний день об этом ничего сказать нельзя. Пока ничего не ломалось и отваливалось, поживем – увидим. Радует и то, что межсервисные пробеги для дизелей VW увеличены с 7,5 до 15 тысяч километров, так называемый Long life service. Общее впечатление. Гольф похож на человека, который вроде бы и одет неброско, и говорит мало (но к месту), однако каждое его движение и каждая оброненная им фраза дает почувствовать огромный жизненный опыт, выдержку и умение постоять за себя. И начинаешь замечать, что при всей скудности его гардероба, эта простота стоит бешеных денег, и эта неброская одежда прикрывает мускулистое, тренированное тело без капли лишнего жирка. Что-то вроде Эраста Петровича Фандорина на автомобильный лад.

    Из недостатков отмечу лишь незначительные детали:

    1.Шум ветра на скоростях свыше 120 км/ч, похоже набегающий поток воздуха путается в зеркалах заднего вида.

    2.Синяя-красная подсветка приборов и всей приборной панели. Не спорю, смотрится очень эффектно, но ночью это свечение превращается в этакую новогоднюю елку и здорово отвлекает.

    3.В холода (ниже - 10 С) примерзают сопла омывателей фар, после марш-броска по трасе необходимо постоять минут пять, чтобы они оттаяли.

    4. Возможно, у владельцев пятых Гольфов бывали проблемы с установкой электронной противоугонной системы. Дело в том, что Гольф оборудован так называемой цифровой CAN-шиной и "обычные" аналоговые сигнализации невозможно подключить, не имея специального переходника (его цена от 200$). В принципе это можно сделать, но придется разобрать половину машины, подключаясь напрямую к концевикам дверей и т.п. А "цифровые" системы довольно дороги (от 700 $) ввиду их дефицита. Зато они подключаются к родному ключу, что делает ненужным наличие отдельного брелка.

    5.Ну и конечно цена! Каждая опция стоит запредельных денег! А теперь о самом радостном – расход топлива. При идентичной динамике с представителями клуба 3-х литровых, расход солярки просто невообразимо мал! В городе 7 литров, на трассе – 5-5,5 литров на сотню! Один мой хороший приятель, обладающий МБ Е 55 AMG, очень удивлялся моему решению приобресть именно дизель. Кто же, говорит, с Мерина пересаживается на VW? Я пытался объяснить ему, что на каждой пройденной сотне км. экономлю как минимум рублей 150-170 по сравнению с его сверхмощным пожирателем автобанов. Он не понял. Сказал – надо больше зарабатывать. Кто же против? Но я так думаю, что каждая сэкономленная денежная единица уже является заработанной. Вердикт. Если и буду когда-нибудь менять машину, то только на дизельную. Говорят, у БМВ дизеля классные. Вот поднакоплю деньжат и куплю новый Гольф.

    Спасибо всем, кто прочитал до конца! Удачи на дорогах.
    Совет покупателю:
    Если позволяют средства то смело можно покупать. Только поездив в нем, и пересев в Форд Фокус или Мазду3, понимаешь за что были уплачены ТАКИЕ деньги. Но боюсь что "прагматичных" безумцев, вроде меня, наберется немного. Хотя реальной альтернативы ДИЗЕЛЬНОМУ Гольфу в настоящей момент на рынке просто нет.
    Автор отзыва:
    Автор: Антон
    Город: Москва
    Дата публикации: 27.12.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Черный список
    Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы в 2005 году провел проверку около 220 столичных автозаправочных станций, передает РБК. В ходе были выявлены АЗС, реализующие некачественное моторное топливо.

    Нарушения в работе допустили:

    1. АЗС по адресу: Ярославское шоссе, 47 (ООО «ФПК «Би-Газ-Си»)
    2. АЗС по адресу: Солнечная аллея, МГИЭТТУ (ООО «СЭНДЭМ»)
    3. АЗС по адресу: Симоновский Вал, 28 (ООО «Канда»)
    4. АЗС по адресу: Пролетарский пр., 24 (ООО «Транссервис-АС»)
    5. АЗС по адресу: Гончарная наб., вл.9 (ООО «Транссервис-АС»)
    6. АЗС по адресу: Даниловская наб., 8 (ООО «Ассирия XXI век»)
    7. АЗС по адресу: Варшавское шоссе, вл.135 (ООО «Компания «Жигули»)
    8. АЗС по адресу: Котельническая наб., 1/15 (ООО «Делькар»)
    9. АЗС по адресу: Братеевская ул., 20/1 (ЗАО «Ассоциация «Гранд»)
    10. АЗС по адресу: МКАД, 109-й км, вл.14 (ЗАО «Ассоциация «Гранд»)
    11. АЗС по адресу: МКАД, 2 км (ЗАО «Ассоциация «Гранд»)
    12. АЗС по адресу: Римского-Корсакова ул., 5 (ЗАО «Ассоциация «Гранд»)
    13. АЗС по адресу: Загорьевский пр., вл.12 (ООО «Ойл Шоп 1»)
    14. АЗС по адресу: Бумажный пр., 2 (ООО «Ойл Ком»)
    15. АЗС по адресу: Ленинский пр., 90/2 (ООО «Корус-Петролеум»)
    16. АЗС по адресу: Ленинградское шоссе, 23А (ООО «Фирма «Канда»)
    17. АЗС по адресу: МКАД, 21 км, вл.15 (ООО «ЕКА-АЗС»)
    18. АЗС по адресу: МКАД, 21 км, вл.14 (ООО «ЕКА-АЗС»)
    19. АЗС по адресу: Веерная ул., 1А (ООО «ЕКА-АЗС»)
    20. АЗС по адресу: Горбунова ул., 2А (ООО «ЯрОйл»)
    21. АЗС по адресу: Варшавское ш., 170Г/10 (ООО «ТТЦ АЗС-21»)
    22. АЗС по адресу: Южнопортовая ул., 38Б (ООО «Газолайн Сервис групп»)
    23. АЗС по адресу: Профсоюзная ул., 144 (ООО «ПРОКСИ Ойл»)
    24. АЗС по адресу: Лермонтовский пр., 21 (ООО «АлЦеКо-Сервис»)
    25. АЗС по адресу: Ганнушкина наб., вл.1 (ЗАО «РИК-М»)
    26. АЗС по адресу: МКАД, 102 км, стр.20 (ООО «Маршрут»)
    27. АЗС по адресу: Новолужнецкий пр., д.1 (ООО «Управляющая компания «Магистраль»)
    28. АЗС по адресу: Рябиновая ул., 43А (ООО «Управляющая компания «Магистраль»)
    29. АЗС по адресу: Можайское ш., вл.55 (ООО «Управляющая компания «Магистраль»)
    30. АЗС по адресу: МКАД, 52 км, вл.4 (ООО «Фирма «АМОКС»)
    31. АЗС по адресу: Маршала Бирюзова ул.,1/1 (ООО «Трансэнергоснаб»)
    32. АЗС по адресу: Полярная ул., 37В (ООО «Трансэнергоснаб»)
    33. АЗС по адресу: Липецкая ул., д.2, корп.12 (ООО «Влатика»)
    34. АЗС по адресу: МКАД, 78 км (ООО «ВэСКа»)
    35. АЗС по адресу: Ореховый бульвар, 27/1 (ЗАО «ВЛАТА»)
    36. АЗС по адресу: МКАД, 19 км, вл.12 (ЗАО «ЭКОТЕК-ОЙЛ»)
    37. АЗС по адресу: МКАД, 53 км, вл. 6Б (ЗАО «Интертрест-Ойл»).
    Источник: aVtomarket.ru
     
    ГИБДД Санкт-Петербурга осиротела
    Заместитель начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Сергей Баранов с 1 января оставляет свои полномочия.

    Как сообщает ИА REGNUM, в 2006 году Баранов возглавит администрацию Кировского района Ленинградской области. Соответствующий приказ подписан 14 ноября 2005 года.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Пощадите ГИБДД!
    По предварительной информации регистрационные подразделения МОТОТРЭР ГИБДД будут работать с 03 января 2006г. по обычному графику, но в так называемом "щадящем" режиме. Для приема граждан будут задействованы около 25% личного состава подразделений.

    В дни праздников будут работать только дежурные сберкассы (в здании аэропорта Шереметьево-2 и на Лианозовском молочном комбинате), сообщает ГИБДД САО г. Москвы
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Порыбачили…
    Виртуальные кнопки от VW
    «Жуку» - 60!
    GM - и снова проблемы
    Фанаты автомобильного тюнинга соберутся в Токио в середине лета
    АЗ «Урал» отчитался за 2005 год
    Рождественская распродажа от DaimlerChrysler
    На старт!
    В Германии – хаос
    За три года спасены 6 000 человек
    Michelin теряет давление
    Subaru для дам
    Признанные знаки
    Волоколамское шоссе станет зоной эксперимента
    Great Wall приезжает в Иркутск
    Экскурсия на электрической тяге
    «Сколько волка не корми…»
    Полпред тестирует «Калину»

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное