Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Primera о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Отличная управляемость; короткорычажная подвеска жесткая, очень хорошо держит дорогу на любой скорости, правда на грунтовке чувствуются все камушки. Двигатель при своевременном обслуживании неприхотлив и не требует доп. вложений таких как ремень ГРМ. Хороший внешний вид для своих годиков.
Недостатки:
Стоимость з/ч
Слабенькая передняя подвеска
ГУР жестковат
Отзыв:
Машинку покупал "уставшую", в следствии финансового ограничения, а отечественную брать не хотел.
По этому: ремонт передней и задней подвески, ремонт двигателя. Передняя подвеска многорычажная очень дорогое в ремонте удовольствие, особенно если брать оригинальные з/ч. Средние рычаги (с саленблоками) ~150у.е + шаровые + рулевые наконечники ~ 60у.е, амортизаторы Kayba ~ 80у.е, тормозные диски~60у.е + тяги стабилизатора~20у.е.
При дальнейшей эксплуатации зашумел ступичный подшипник купил на разборке весь поворотный кулак в cборе, так как при разборке старого выяснилось, что пришёл конец не только подшипнику, но и ступице. Задняя подвеска независимая, простая как 3 копейки: амортизаторы Kayba + тяги заднего стабилизатора, саленблоки на рычагах на подходе, но руки ещё не дошли.
Двигатель 1.6 Twin Cam; 90 лошадей, потреблял до ремонта ~ 0,5 литра масла в день, как на улицу, так и внутрь. Итог: замена поршневых колец (как ни удивительно, но геометрия цилиндров в хорошем состоянии) + вкладыши, притирка клапанов -16шт. + маслосъёмные колпачки. Пока "стоял" на ремонте решил для профилактики отнести электрику стартер и генератор, вывод: в генераторе уже колдовали русские Кулибины и ему недолго осталось жить (взял с разборки + новый диодный мост и коммутатор); и стартер (после долгого спора
с электриком) пришлось тоже, а меняется он ох как неудобно под впускным коллектором (подошёл с машины 97 г.в.) После обкатки проверил компрессию 13-13-12,5-13, в дальнейшем уровня масла (ELF 10w40) хватало от замены до замены.
После ремонта через 12000 км. в воздушный фильтр погнало масло вывод после разборки двигателя на 2 поршнях сломаны перегородки между компрессионными кольцами, на остальных трещины. Сам виноват заправил 95 бак, а куда его, не слить, а когда разбавил нормальным было поздно; короче приехали. Поменял поршни (поставил б/у), теперь всё ОК. В одно утро решил поменять в коробке масло - слил вместо положенного (2,5л) - 0,8л.; залил BP синтетику - потекло со всех щелей, поменял сальники (теперь ОК). Канифолит мозги электронный
карбюратор (плавают обороты), руки не доходят. Достают периодически всякие мелочи то омыватель стекла, то плохой контакт в замке зажигания старенькая машинка. Крейсерская скорость max~180 км/ч как груженой (5чел.); так и пустой, свыше 140км/ч начинает слегка "водить" машину и одной рукой не порулить, при полной массе - идет как утюг - ровно и мягко.
В целом машинка нравится, даже при таких затратах; никогда нигде не подвела и всегда заводится. Расход около 10л. 95 по городу (зимой ~11л).
Совет покупателю:
Хорошая машина. Любой выбор всегда зависит от количества американских рублей в кармане.
Собираемых на всеволжском заводе Ford Focus второго поколения катастрофически не хватает для удовлетворения нужд российских потребителей. Поэтому президент Ford Motor в РФ Хенрик Нензен принял решение о закупке из-за рубежа дополнительных 2000 автомобилей.
На данный момент около 30 тысяч покупателей ожидают свои автомобили, потому что отечественный завод не справляется с требуемыми объемами производства. Но уже с будущего года количество выпускаемых машин будет увеличено вдвое – до 60 000 штук, информирует automen.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Корейцы на рубеже пяти миллионов
В этом году корейский автопром продаст в общей сложности 5 миллионов своих автомобилей.
Эта цифра основана на данных, представленных южнокорейскими компаниями Hyundai Motor, Kia Motors, GM Daewoo Auto & Technology Co, Renault Samsung Motors и Ssangyong Motor.
За 11 месяцев 2005 года реализовано свыше 4 700 000 машин, и темпы роста позволяют с уверенностью говорить о достижении 5-миллионного рубежа к концу декабря.
Подобному рекорду поспособствовал увеличившийся спрос на продукцию вышеупомянутых компаний за пределами Кореи. Заграницей реализовано свыше 3,7 миллионов авто, что на 20% выше прошлогоднего показателя.
Впечатляет динамика роста – 3 миллиона проданных машин в год в 1999 и 4 миллиона – в 2004.
По материалам just-auto.com.
Источник:aVtomarket.ru
На что копить деньги?
В ближайшие полтора-два года цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к стоимости иномарок массового типа, заявил в среду на конференции в Москве заместитель директора департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин.
При этом он отметил, что поскольку импортные автомобили обладают более высокими потребительскими качествами, это приведет к спаду спроса на отечественные машины. "Таким образом, не решив проблемы качества и технического уровня российского автомобиля, мы столкнемся с проблемой резкого снижения продаж", - сказал Н. Сорокин. По его мнению, необходимы совместные усилия бизнеса и государства по выработке механизмов снижения уровня затрат на производстве.
Н. Сорокин также отметил, что предстоящий переход в России на выпуск машин, удовлетворяющих нормам "евро-2", приведет к удорожанию отечественной автомобильной продукции в среднем на $500.
Такое повышение цен могло бы привести к незначительному падению спроса на данную продукцию, однако, как считает представитель Минпромэнерго, часть отечественных автомобилей находится в ценовой категории $4-6 тыс., не имеющей иностранных конкурентов, а ввоз подержанных иномарок из этой категории подпадает под запрет по экологическим показателям, сообщает «Интерфакс».