Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda Civic о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Высокое качество сборки и комплектующих
Достаточная экономичность
Отсутствие интереса у профессиональных угонщиков
Высокая надежность
Большая вместимость салона и багажника
Хорошая эргономика водительского места и пассажирских сидений
Недостатки:
Малый клиренс
Проблемы с поиском запчастей (к “расходникам” это не относится)
Очень жесткая и короткоходная подвеска
Отзыв:
Сам пригнал и растаможил автомобиль из Германии в июне 2004 года. До поездки долго и скрупулезно изучал предложения и читал статьи об автомобилях разных марок. Нужно было подобрать недорогой 6-ти летний семейный автомобиль категории “С” с кузовом универсал. Изначально рассматривал только японские автомобили, как самые надежные и экономичные. Civic сразу привлек мое внимание великолепным внешним видом. Уже потом я выяснил, что у универсала Civic Aerodeck самый большой салон
в своем классе среди “японцев” с левым рулем, ну а про надежность и экономичность машин этой марки не одна песня спета.
Таким образом, за 7200 евро я стал счастливым обладателем следующего автомобиля: Honda Civic Aerodeck 1.4i, универсал, год выпуска 1998, цвет вишневый металлик, мощность двигателя 88 л. с, ABS, 2 подушки безопасности, электрический люк, штатная магнитола, регулировка руля и водительского кресла по высоте.
Комплектация средняя, бывает и богаче, но бывает и беднее. По-моему, стекла можно и вручную опустить, а зеркала – опять же вручную отрегулировать. Не это в автомобиле главное.
На момент покупки пробег был 138.000 км. За 1.5 года эксплуатации я прибавил к этой цифре 24.000 км. Серьезных вложений потребовала только ходовая часть - заменил передние амортизаторы и некоторые рычаги. Обошлось это вместе с работой в 500 USD. Как я понимаю, прежние владельцы часто использовали машину для перевозки грузов (установлен фаркоп), а в подвеске при этом ничего не меняли. Так что выход из строя отдельных элементов при довольно солидном пробеге закономерен. Были у меня еще довольно крупные затраты,
не связанные с ремонтом – поставил сигнализацию, купил комплект зимней резины. В ближайшее время больших расходов я не предвижу. Двигатель работает как часы, намеков на коррозию кузова нигде нет.
Немного о недостатках автомобиля, которые я заметил. В первую очередь это конечно малый клиренс, что уже неоднократно отмечали в своих отзывах другие автолюбители. Сейчас я уже приноровился и по проселкам езжу очень аккуратно. В начале эксплуатации несколько раз чиркал “брюхом” по кочкам на подъездах к своей даче. А про езду по плохой лесной дороге, где смело проходят все ВАЗы, я сразу забыл.
Другой недостаток – слабая (для наших дорог) короткоходная подвеска. Зато на хорошем асфальте чувствуешь себя королем дороги! На СПб КАД я разгонялся до 185 км/ч. Достаточно комфортно можно ехать 120-150 км/ч, при больших скоростях сильно ревет двигатель. На хорошей дороге машина “стоит” как вкопанная на любых скоростях. В повороты вписывается великолепно из-за жесткости подвести.
Еще один существенный недостаток – проблема с покупкой крупных запчастей. Эта машина не очень распространена, поэтому в Питерских магазинах можно сразу купить только расходные материалы (фильтры, детали подвески и разные мелочи). Все остальное – только под заказ. На “разборках“ найти нужную деталь практически не реально. У меня был печальный опыт – год назад не по своей вине попал в аварию. Заказанные в магазине бампер, фару и крыло ждал 3 недели.
Обратная сторона этой медали – т. к. машина редкая, то профессиональные угонщики вряд ли ей заинтересуются.
Этому автомобилю с двигателем 1.4л немного не хватает разгонной динамики, но это мое субъективное мнение, по сравнению, например, с Honda Civic 1.5 VTEC. Зато у меня универсал с вместительным багажником. Пол багажника ровный, а задние сиденья складываются по формуле 1/3 и 2/3. Это очень удобно при перевозке крупногабаритных предметов, например, холодильника.
Расход 95 бензина, по моим замерам, небольшой – около 7.5 л/100 км в смешанном цикле (соотношение город/трасса - 50/50).
При эксплуатации автомобиля прошлой зимой проблем не возникало. Машина заводилась в мороз до 20 градусов (более сильных холодов в ту зиму у нас не было). Мощности отопителя салона вполне хватало.
В целом машиной я доволен. Несмотря на ее не молодой возраст и весьма солидный пробег, все узлы и агрегаты работают нормально. За пройденные мной 24.000 км ничего не сломалось (замененные детали подвески – не в счет). Усомниться в качестве и надежности японского автомобиля, пусть даже английской сборки, поводов не возникало.
Совет покупателю:
Отличный семейный автомобиль для езды по хорошим дорогам, как в большом городе, так и по трассе. Любителям “позажигать” рекомендую хетчбек с двигателем VTEC.
Одной из самых громких новинок стартующего в январе североамериканского автомобильного салона станет «кроссовер» Ford Edge.
Исполнительный директор компании по дизайну Питер Хобери считает, что выпуск этого автомобиля поспособствует развитию рынка машин класса CUV так, как это произошло с седаном Fusion в его кузовной категории.
Edge (в переводе с английского – «лезвие») будет оснащаться 3,5-литровым V-образным «движком» и 6-ступнчатой автоматической коробкой передач. Начало продаж «кроссовера» запланированы на четвертый квартал 2006 года.
По материалам worldcarfans.com.
Источник:aVtomarket.ru
Внимание – дети!
После пятилетнего периода снижения в Германии в 2005 году зафиксировано увеличение числа детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, информирует «Немецкая волна». С января по август - 118 случаев, что почти на 20 процентов превышает прошлогодний показатель за аналогичный период. Из них 30 детей погибли при езде на велосипеде.
В целом по Германии количество смертельных случаев на дорогах остается на рекордно низком уровне. Согласно предварительному прогнозу, в 2005 году этот показатель снизится на 8 процентов до 5400 человек.
Источник:aVtomarket.ru
Дурной признак
Только половина всех слушателей свердловских автошкол сдают экзамен с первого раза. Это - признак того, что будущих водителей плохо готовят, заявил начальник отдела ГИБДД Екаетринбурга Игорь Ощепков. Он добавил, что автоинспекция проверит качество преподавания во всех автошколах.
Таким образом, ГИБДД надеется выяснить, зависит ли качество знаний выпускников от уровня профессионализма инструкторов, передает ИА REGNUM