Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 16.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Jeep Grand Cherokee
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
С какой целью вы посетили aVtomarket.ru?
Купить автомобиль
Продать автомобиль
Узнать цены
Почитать новости
Почитать справочную информацию
Другое
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Jeep Grand Cherokee о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Хорошая динамика
  • Хорошая управляемость
  • Красивый внешний вид
  • Удобный салон
  • Недостатки:
  • Неэкономичность
  • Плохой обзор
  • Недостаточный свет
  • Отзыв:
    Машину взял в сентябре 2005 г, пересев с Чероки 1991. Вначале поразило и понравилось все. Потом начало приходить ощущение, что все, что вначале вдохновляло и поражало в машине просто-напросто вызвано развитием автомобильной техники вообще, а не какими-то достижениями Джипа.

    Первый минус - свет. Его катастрофически не хватает. Такая же проблема была на Чероки и мне казалось, что за 10 лет американцы могли бы решить эту проблему.

    Второй минус - Передняя левая стойка закрывает все, что можно при повороте. Приходится активно ворочать головой, чтоб понять, что происходит на повороте. Повороты ночью превращаются в игру с судьбой. Но на этом проблемы с обзором не заканчиваются. Центральное зеркало занимает достаточно большое пространство невысокого лобового стекла, также препятствуя нормальному обзору.

    Третий минус - огромный мотор, который не дает то, чего от него ожидают. Господа двигатель объемом 4.7 литра (да еще и форсированный, т.е. High Output, как его называют американцы) выдающий 264 лошадок - это позор. Для сравнения двигатель Ауди А6 2.7 литра выдает 235 (хотя и с турбонаддувом, но без него никак не меньше 200). Двигатель БМВ Х5 объемом 4.6 и тоже без всякого турбонаддува выдает мощность больше 300 лошадок. При этом пожирает топлива меньше Гранда.

    Управляемость хорошая, опять-таки по сравнению с Чероки, который любил заноситься по каждому чересчур сильному нажатию на газ. Гранд дорогу держит конкретно, но ни в какое сравнение с Х5 не идет. Ладно, с этим я могу смириться, ведь на Гранде 2 моста, а у БМВ независимая подвеска.

    Руль достаточно чуткий, тормоза хорошие (хотя несколько большой ход педали тормоза может подвести при экстренном торможении). Управляемость машины хорошая, на песке, и мокром асфальте практически не заносит. При любом поползновении на занос мощи двигателя хватает, чтобы удержать машину. Очень хорошее ускорение. Скорость машина набирает быстро и легко, ощущение, что летишь на камне не бывает даже при скорости в 190 км/ч, даже если асфальт не идеальный. Хотя после 190 запас мощности двигателя для набора скорости начинает подходить к концу.

    Внешний вид нареканий не вызывает, также как и салон. Салон - удобный и просторный, в багажнике полно места. Вполне сносная штатная аудиосистема и чейнджер на 10 дисков. Однако и в салоне не все продумано. Верхняя консоль постоянно отвлекает от дороги, ее управление и управление люком без подсветки. В темноте приходится долго щупать, что где находится.

    Надежность пока особенно проверять не приходилось. Через некоторое время после покупки, когда наступили первые холода, обнаружил неисправность печки (климат контроля). Расстроился. Поехал в сервис, где мне сказали, что это у Грандов болезнь такая, для лечения надо снимать весь щиток приборов. Расстроился еще больше, поехал в другой сервис, где собственными глазами убедился в болезни Гранда - там стояло 4-5 Грандов и у всех аналогичные проблемы. Плюнул на все, решил пока не очень холодно ехать без печки, благо есть подогрев сидений. Как назло подогрев сидений вскоре скоропостижно скончался. Теперь точно должен ехать в сервис.

    Вне дороги Гранд пока не использовал. За исключением небольшой прогулки по рыхлому/мокрому песку возле моря. Поведение машины было безукоризненным.
    Совет покупателю:
    Если для города - то БМВ Х5, для внедорожья ЛендКрузер или Патруль. Гранд сойдет, и для города и для умеренного внедорожья и по цене дешевле, чем все перечисленное.
    Автор отзыва:
    Автор: WDE
    Город: Baku
    Дата публикации: 16.12.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Держи дистанцию!
    Министерство внутренних дел России собирается предпринять ряд мер по дистанцированию сотрудников ГИБДД от контактов с водителями.

    Об этом со ссылкой на первого замминистра МВД Александра Чекалина сообщает presscenter.ru. По словам Чекалина, помочь в реализации этих замыслов должно введение в эксплуатацию современных систем видеонаблюдения за дорогами. Эти устройства позволят не только выявлять правонарушения и определять вину водителя, но и начислять штраф, отслеживать оплату и даже начислять пени за просрочку платежей.

    Аналогичные системы успешно эксплуатируются практически во всех развитых странах. Правда, сроки и запланированные объемы реализации программы по дистанцированию сотрудников ГИБДД от водителей пока не сообщаются.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Раз... Два... Три! Продано!
    Французское правительство продало частному инвестору сеть скоростных автомагистралей, обслуживающих юго-западные и юго-восточные районы страны.

    Несмотря на то, что дороги были государственными, за проезд по ним все равно взималась плата, которая, наверняка, после этой сделки возрастет, сообщает km.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    В России больше не будет "шестерок"
    Как сообщает агентство ИНТЕРФАКС, ОАО "Иж-Авто" с 1 января 2006 года прекратит выпуск Lada 2106 из машинокомплектов, поставляемых ОАО "АвтоВАЗ".

    По данным источника, соответствующее решение уже принято, прекращение выпуска этого автомобиля в компании связывают с изменением конъюнктуры рынка.

    В то же время ОАО "Иж-Авто" планирует продолжить в 2006 году выпуск Lada 2104. В настоящее время "ИжАвто" - единственный отечественный производитель Lada 2106. Сам "АвтоВАЗ" прекратил выпуск товарных ВАЗ-2106 в декабре 2001 года, сохранив производство машинокомплектов для этой модели. ВАЗ-2106 выпускается с некоторой модернизацией 30 лет.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    В конкуренции рождается истина
    А где же наши?
    Все о Jaguar на 176 страницах
    «Еще, профессор!»
    RAV4 идет "на ура"
    Найди 134 отличия
    Штормит? Получи 15 баллов!
    Автомобиль как средство медитации
    "То ли птица, то ли зверь"
    Honda вкладывает в бизнес 33 миллиона
    Новогодний подарок для УВД
    "Нужна неотвратимость наказания". (А.Жуков)
    Виновный наказал себя сам
    Terracan не тормозит
    Жители Украины станут платить больше
    Можно ли повысить безопасность при помощи денег?
    Оказывается, спирт можно не только пить

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное