Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Jeep Grand Cherokee о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Хорошая динамика
Хорошая управляемость
Красивый внешний вид
Удобный салон
Недостатки:
Неэкономичность
Плохой обзор
Недостаточный свет
Отзыв:
Машину взял в сентябре 2005 г, пересев с Чероки 1991. Вначале поразило и понравилось все. Потом начало приходить ощущение, что все, что вначале вдохновляло и поражало в машине просто-напросто вызвано развитием автомобильной техники вообще, а не какими-то достижениями Джипа.
Первый минус - свет. Его катастрофически не хватает. Такая же проблема была на Чероки и мне казалось, что за 10 лет американцы могли бы решить эту проблему.
Второй минус - Передняя левая стойка закрывает все, что можно при повороте. Приходится активно ворочать головой, чтоб понять, что происходит на повороте. Повороты ночью превращаются в игру с судьбой. Но на этом проблемы с обзором не заканчиваются. Центральное зеркало занимает достаточно большое пространство невысокого лобового стекла, также препятствуя нормальному обзору.
Третий минус - огромный мотор, который не дает то, чего от него ожидают. Господа двигатель объемом 4.7 литра (да еще и форсированный, т.е. High Output, как его называют американцы) выдающий 264 лошадок - это позор. Для сравнения двигатель Ауди А6 2.7 литра выдает 235 (хотя и с турбонаддувом, но без него никак не меньше 200). Двигатель БМВ Х5 объемом 4.6 и тоже без всякого турбонаддува выдает мощность больше 300 лошадок. При этом пожирает топлива меньше Гранда.
Управляемость хорошая, опять-таки по сравнению с Чероки, который любил заноситься по каждому чересчур сильному нажатию на газ. Гранд дорогу держит конкретно, но ни в какое сравнение с Х5 не идет. Ладно, с этим я могу смириться, ведь на Гранде 2 моста, а у БМВ независимая подвеска.
Руль достаточно чуткий, тормоза хорошие (хотя несколько большой ход педали тормоза может подвести при экстренном торможении). Управляемость машины хорошая, на песке, и мокром асфальте практически не заносит. При любом поползновении на занос мощи двигателя хватает, чтобы удержать машину. Очень хорошее ускорение. Скорость машина набирает быстро и легко, ощущение, что летишь на камне не бывает даже при скорости в 190 км/ч, даже если асфальт не идеальный. Хотя после 190 запас мощности двигателя для набора
скорости начинает подходить к концу.
Внешний вид нареканий не вызывает, также как и салон. Салон - удобный и просторный, в багажнике полно места. Вполне сносная штатная аудиосистема и чейнджер на 10 дисков. Однако и в салоне не все продумано. Верхняя консоль постоянно отвлекает от дороги, ее управление и управление люком без подсветки. В темноте приходится долго щупать, что где находится.
Надежность пока особенно проверять не приходилось. Через некоторое время после покупки, когда наступили первые холода, обнаружил неисправность печки (климат контроля). Расстроился. Поехал в сервис, где мне сказали, что это у Грандов болезнь такая, для лечения надо снимать весь щиток приборов. Расстроился еще больше, поехал в другой сервис, где собственными глазами убедился в болезни Гранда - там стояло 4-5 Грандов и у всех аналогичные проблемы. Плюнул на все, решил пока не очень холодно ехать без печки,
благо есть подогрев сидений. Как назло подогрев сидений вскоре скоропостижно скончался. Теперь точно должен ехать в сервис.
Вне дороги Гранд пока не использовал. За исключением небольшой прогулки по рыхлому/мокрому песку возле моря. Поведение машины было безукоризненным.
Совет покупателю:
Если для города - то БМВ Х5, для внедорожья ЛендКрузер или Патруль. Гранд сойдет, и для города и для умеренного внедорожья и по цене дешевле, чем все перечисленное.
Министерство внутренних дел России собирается предпринять ряд мер по дистанцированию сотрудников ГИБДД от контактов с водителями.
Об этом со ссылкой на первого замминистра МВД Александра Чекалина сообщает presscenter.ru. По словам Чекалина, помочь в реализации этих замыслов должно введение в эксплуатацию современных систем видеонаблюдения за дорогами. Эти устройства позволят не только выявлять правонарушения и определять вину водителя, но и начислять штраф, отслеживать оплату и даже начислять пени за просрочку платежей.
Аналогичные системы успешно эксплуатируются практически во всех развитых странах. Правда, сроки и запланированные объемы реализации программы по дистанцированию сотрудников ГИБДД от водителей пока не сообщаются.
Источник:aVtomarket.ru
Раз... Два... Три! Продано!
Французское правительство продало частному инвестору сеть скоростных автомагистралей, обслуживающих юго-западные и юго-восточные районы страны.
Несмотря на то, что дороги были государственными, за проезд по ним все равно взималась плата, которая, наверняка, после этой сделки возрастет, сообщает km.ru.
Источник:aVtomarket.ru
В России больше не будет "шестерок"
Как сообщает агентство ИНТЕРФАКС, ОАО "Иж-Авто" с 1 января 2006 года прекратит выпуск Lada 2106 из машинокомплектов, поставляемых ОАО "АвтоВАЗ".
По данным источника, соответствующее решение уже принято, прекращение выпуска этого автомобиля в компании связывают с изменением конъюнктуры рынка.
В то же время ОАО "Иж-Авто" планирует продолжить в 2006 году выпуск Lada 2104.
В настоящее время "ИжАвто" - единственный отечественный производитель Lada 2106. Сам "АвтоВАЗ" прекратил выпуск товарных ВАЗ-2106 в декабре 2001 года, сохранив производство машинокомплектов для этой модели. ВАЗ-2106 выпускается с некоторой модернизацией 30 лет.