Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hyundai Tucson о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Адекватная по функциональности и управляемости переднеприводная машина с подключаемым по мере надобности задом. Отличная трансформируемость салона. Двигатель V6. Великолепная геометрическая проходимость: высокий клиренс и под днищем ничто не торчит.
Недостатки:
Несколько завышенный расход топлива, жесткий и царапающийся пластик салона, дешевая ткань сидений. Архаичная АКПП. Отсутствие омывателя фар - пачкаются очень быстро, омыватель очень нужен!! Подогрев щеток стеклоочистителя - пустая фича, оригинальные щётки всё равно дубеют на морозе и нужно менять на зимние, а им этот подогрев нафиг не нужен. Невозможность полного привода на скоростях выше 40 км/ч.
Отзыв:
Tucson 2.7 велюр. Машине 1.5 месяца и 2000 км. Автомобиль после рестайлинга - черный салон, регулировка поддержки поясницы. Езжу в основном по городу. Расход - 17 литров 92-го на сотню, ИМХО, многовато для 2.7, я бы больше понял цифру 15. Машина с хорошей, практически чисто-легковой управляемостью и достаточно внятным рулем. Очень удобно разворачиваться и парковаться.
Недостатки: из-за короткой базы "козлит" на неровностях, клюя тяжелым носом. В поворотах заметна тенденция к кренам и небольшой раскачке. Подвеска достаточно жесткая, теплорасширительные стыки мостов отрабатываются пятой точкой водителя на все 100. Меня, впрочем, это устраивает, я привык к жестким машинам. Двигатель может быть и неплох, но АКПП архаичная и тормозная, такой автомат всё впечатление портит. У меня такой же стоял на Хонде 1993 г.в., ну так 12 лет прошло, может можно было чего-нибудь более современное
поставить? Динамика для 2.7 не то, чтобы слабовата, но какая-то смазанная - от 175 сил ждешь большего. К салону существенных претензий нет - всё собрано аккуратно, без щелей, не скрипит. Звукоизоляция, вопреки изложенным мнениям, - хорошая, может после рестайлинга чего доделали, я не в курсе. Пластик салона жесткий и легкоцарапающийся. Трансформируемость салона - вот это чистые 5 баллов, очень всё умно сделано, даром, что для американского рынка проектировали - несм!
отря на более чем скромную длину автомобиля, запихнуть внутрь можно много чего, естественно со сложенными задними сиденьями, которые складываются "в пол" одним рычажком. Багажник сам по себе очень мал, меньше, чем в ином гольф-классе. О полном приводе: TOD работает великолепно - подключается, когда надо: по обледеневшим бордюрам лазать самое то. Толчок задних колес несколько напрягает, несмотря на то, что он часто вполне ожидаем, тем не менее, руки на руле как-то сами сжимаются. К этому, видимо, привыкнуть
надо.
Вывод: субъективно - 30К дороговато за этот автомобиль, но больше из чего-либо хоть как-то полноприводного нового брать нечего - либо дороже, либо двигатель 2 литра за те же деньги. Поэтому, хоть у меня и нет существенных претензий к этому авто, честно говоря, особого восторга эта машина также не вызывает. У меня было бы больше восторга, если бы этот автомобиль новым стоил 25К.
Совет покупателю:
Если есть 30К денег, хочется непременно новый однообъемник, нет особых предпочтений к другим брендам и нужен просто удобный городской автомобиль с периодическими выездами за город - Tucson вполне подойдёт. Но не ждите от этой машины слишком ярких впечатлений.
Японские автопроизводители продолжают удивлять общественность оптимистичными прогнозами. Так, Honda заявила об увеличении своих продаж в Европе в следующем году на 9%.
Всего японский концерн планирует реализовать на европейском рынке 310 000 машин, из них ключевая роль отводится новым моделям Civic и Jazz (Fit).
2005 также стал удачным годом для Honda. Продано на 11% больше автомобилей, чем в прошлом году, а именно 285 000 штук.
Всего же за истекший год по всему миру оборотистые японцы из Honda реализовали 3 350 000 машин.
По материалам just-auto.com.
Источник:aVtomarket.ru
Nissan говорит «нет»
Как сообщил 21 декабря министр инвестиционной политики Нижегородской области Сергей Крысов, японская компания Nissan отказалась от идеи разместить свое производство на данной территории.
По его словам, японцы уведомили региональные власти, что хотят выбрать другую площадку для внедрения своего производства, передает «Эхо Москвы».
Источник:aVtomarket.ru
Айда на работу в таллиннскую полицию!
Новый глава Таллиннской дорожной полиции Олег Лодейкин считает своей первейшей задачей найти новых работников вместо попавшихся на взятках.
Работавший до прихода в дорожную полицию в службе охраны порядка верховным комиссаром, 37-летний Лодейкин должен найти более 20 новых полицейских, которых, по его словам, «сразу не найдешь».
Бывший верховный комиссар дорожной полиции Айвар Тоомпере сложил свои полномочия в сентябре, когда выяснилось, что около двадцати его подчиненных замешаны в крупнейшем скандале со взятками, потрясшем эстонскую полицию, сообщает delfi.ee.