Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Audi Coupe
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Ваш автомобиль?
Российский
Японский
Французский/Итальянский
Американский
Немецкий
Корейский
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Audi Coupe о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Неприхотливый, простой в обслуживании автомобиль. Немного тянет на спортивность. Качественный салон. Coupe не пользуется популярностью среди дачников - колхозников с картошкой и курицами.
Недостатки:
Слабая подвеска, на рынке в основном убитые экземпляры. Уже надоела.
Отзыв:
На купешке езжу три года и очень захотелось поделиться, что мне нравится в ней, а что нет. Грубо говоря, эта таже "бочка", только с двумя дверями и более спортивной внешностью и на пару сотню баксов повыше ценой.

Что еще по другому? подвеска более жесткая, коробка передач... я не спец., но точно не такая как на обычной бочке, по другому числа расставлены. Двигатели как на девяностках или на восьмидесятках, от 2 до 2,8 литра, дизелей не бывает подвеска более смахивает на В4 и на сколько я знаю, у купе она не менялась с 88 до 95г (у балки есть стабилизатор, передние диски вентилируемые от кватро, вилки и разные наконечники от В4, задние диски - 90. С движками, компами проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортиках. Вся ее переборка с деталями около 200 - 300 уе. На ремонт, машинке уже 15 лет, выделяю в среднем 50 уе в месяц. Ничего не скрипит, не хрипит, приятный салон.

Минус - машина пацанская и в нормальном состоянии купить трудно, особенно если молдинги оторваны, стеклоподъемники не работают - такие вещи не очень дорогие, а их просто нет. В общем если будете покупать, обязательно проверьте все что отличает эту машину от обычной бочки (с этим могут быть проблемы). Двери - как правило, отвисшие (потому что тяжелее чем у 80-сятки), стеклоподъемники (особенно если сломан водительский - три месяца, а то и дольше поиска по свалкам гарантированно). Окна без рамок и у битых машин они текут или гудят на хорошей скорости). Обязательно проверьте багажник - это головная боль всех битых бочек. Если там мокро - геморой пожизненный, починить надежды мало. За рассказы про разлитую бутылку минералки в багажнике или салоне дайте продавцу по башке этой самой бутылкой и идите смотреть другую машину. А самый хороший способ проверить авто - загоните в мойку и узнаете, сможете возить в ней живую рыбу или нет. Дальше: задний спойлер из стеклопластика, от всей ! задней крышки НЕ отделяется, а эта крышка стоит больших денег, бампера: передние и задние у купе свои (подходят от 80, но тогда вид - трагедия), крылья тоже только от купе, задние - вместе с кузовом. Задняя часть кузова довольно слабая и при ударе хорошо разлетается и мнется (грустный опыт).

Может слишком много внимания уделил кузову - но все остальное в ней безпроблено чинится и стоит копейки. Правда есть варианты турбо, дохи и кватро. Я их не рекомендую. Не потому что они плохие. Это все классно, но для машины, которой 15 лет - чем меньше деталей и они проще, тем меньше шансов залететь на какой нибудь редкостный, снятый с производства болтик. Еще: кому актуально, очень удобный и большой багажник - можно откинуть задние сидения и выбрать полку -получится почти грузовик. Также высокий просвет (если не спец. пониженный вариант подвески). Зимой на шипованой резине - танк. Если проблема с парковкой - не напрягаясь, лезу на все бордюры во дворах. Также дорогу держит отлично, скорость 170-180 не напрягает. А главное преимущество, за которое я люблю эту машинку - на купешках не ездят колхозники с курицами и деды с бабульками.

Конечно машина староватая и дизаин уже не тот, но за 2000 уе (это цена в Литве +/- 90года) мне сгодилась. А если на купешку поставить нормальное литье и музычку, то и девчонок покатать можно, а также на перекрестках можно тягаться с другим старым железом. Очень часто, какой нибудь древний БМВ или какой другой череп типа Гольфяры норовит сравнить возможности трофейных авто. В общем, ваша радость или разочарование будет зависеть насколько удачный экземпляр приобретете.
Совет покупателю:
Внимательно проверяйте кузов, особенно двери, багажник и все остальное, что отличает Coupe от ауди 80 или 90.
Автор отзыва:
Автор: Виталь
Город: Вильнюс
Дата публикации: 05.12.2005
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
На территории ЕС – 110 прав
Министры транспорта 25-ти стран Евросоюза в очередной раз намерены обсудить введение на территории ЕС водительских удостоверений единого образца.

Полгода назад эти планы были остановлены из-за несогласия Германии и ряда других стран. Парламент ЕС выступил за унификацию этих документов.

Сейчас на территории ЕС имеют хождения удостоверения 110 различных образцов, информирует "Немецкая волна".
Источник: aVtomarket.ru
 
Прокол колеса теперь не страшен
Немецкий концерн BMW первым среди автопроизводителей полностью перешел на оснащение всех своих моделей покрышками, произведенными по технологии Runflat, сообщает «Немецкая волна».

В случае повреждения покрышки данная технология позволяет продолжать движение на скорости до 80 км/ч. Тем самым отпадает необходимость постоянно возить с собой запасное колесо. Концерн Mercedes-Benz пока оснащает, в зависимости от модели, от 10 до 35 процентов своих новых машин такого рода покрышками. Фирма Audi отдает предпочтение другой технологии - Pax-System. Она применяется для лимузинов высшей категории - А8.
Источник: aVtomarket.ru
 
Тысяча – это много
В Москве за прошедшие десять месяцев 2005 года более тысячи человек погибли в ДТП, заявил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.

«В городе за десять месяцев погибло более тысячи человек – это очень большая цифра», – заявил Казанцев.

В числе главных причин ДТП он назвал превышение скорости, нарушение правил дорожного движения, а также управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, передает gazeta.ru.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Каждому жителю России – по половине автомобиля!
Каждому колесу - по мотору!
Краска, не боящаяся царапин
«Нива» переживает второе рождение
Отечественному автопрому приходится туго
"Японцы" чувствуют себя в Америке хорошо
Пока китайцев можно не боятся
Audi A8 Security стоит 250 000 евро
Взлет разрешаю!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.newssale
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное