Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 02.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Dodge Caravan
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Ваш автомобиль?
Российский
Японский
Французский/Итальянский
Американский
Немецкий
Корейский
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Dodge Caravan о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Огромный.
  • Внутри больше, чем снаружи.
  • Раздвижные двери с двух сторон.
  • Ручка переключения передач на рул.колонке.
  • Абсолютно ровный пол во всей машине
  • Вместимость/обзорность/простота конструкции/стоимость зап.частей/стоимость ТО
  • Никогда не возникало проблем с загрузкой чего либо!!!
  • Недостатки:
  • Очень плохой свет. Для города - непроблема, а вот загородом уже напрягает.
  • Много дешевого пластика(хотя, и машина то неочень и дорогая).
  • А больше ничего плохого сказать немогу, все олтлично!
  • Отзыв:
    Вот, продал машинку, и, наверное, пришло время написать свой отзыв. Значит, что имеем (вернее, имели): Caravan 1999 г.в.,2400см.куб, пробег на момент покупки составлял около 40 000 т.м.(99% скручен).,АКПП(3-х ступка), кондиционер, эл. зеркала, круиз, стеклоподъемники (перед.) ставил сам перегоньщик уже в Москве, три ряда сидений.

    Почему именно Caravan? Выбор минивена встал после того, как поездив на Хонде Цивик со всем своим семейством и с коляской в багажнике, я понял, что выбор авто был сделан неправильно. Кстати, запихнуть коляску туда уже была проблема, не говоря уже о каких либо еще вещах. После очередной поездки на дачу пришел к выводу - минивен, причем, чем быстрее, тем лучше! Причем, единственный претендент был - VW Шаран. Но Шаран казался чересчур неподъемным по деньгам (к деньгам от продажи Хонды нужно было бы добавить столько же, что бы получить что-то приличное). И, когда уже практически наступил ступор, друг посоветовал обратить внимание на американцев. Как же я удивился, посмотрев цены на Caravan и Voyager (они просто одинаковые, вообще никаких различий)!!!

    Свежая машинка с небольшим (заявленным) пробегом с автоматом и кондиционером стоила ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле гордости немецкого автопрома. И выбор был сделан! Уже при осмотре 2-й машины я, после небольшого торга, отдал деньги в обмен на документы.

    При первичном осмотре из косяков было выявлено: немного ржавчины на чашках амортизаторов, причем, с водительской стороны немного больше. Да небольшие царапинки на крыше. До сих пор не могу понять, как можно было умудриться так исцарапать крышу, причем никакого багажника там нет. Но значения этому я особо не придал. И вот я сел за руль этой, как мне тогда казалось, громадины! Да, после Цивика это, скажу я вам, что-то!

    Высокая посадка, огромное лобовое стекло, огромные лопухи зеркал - все это помогло за какие то пару километров полностью адаптироваться к машине. Около моего дома меня ждало все мое семейство. После первых восторженных ахов и охов все быстренько загрузились в Машину (именно так, с большой буквы) и мы поехали просто кататься.

    Ну, что сказать - понравилось всем абсолютно, включая меня. Поездка по Москве недоставила мне, каких либо хлопот типа: динамика/тормоза/габариты. Все устроило, на Хонде было даже тяжелее из-за низкой посадки, а здесь не просто обзор - ОБЗОРИЩЕ!

    Сразу же после покупки поехал на сервис - масло, фильтра ну и посмотреть все остальное... Масло залил синтетику Мобил1 5W50, поменял фильтра. Осмотр машины косяков не выявил, чему я был, безусловно доволен. Через примерно три месяца эксплуатации решил поменять масло в коробке. Заехал на сервис, и тут меня ждало очень неприятно открытие: гонит масло из-под ГБЦ, в чем я и сам визуально убедился. Как говорят, это проблема движка 2,4 на этих машинах, но я думаю, что сам виноват. Нужно было при первой замене масла залить полусинтетику, поездить миль 500 и снова поменять масло, только уже залить синтетику и через еще 1000 заменить опять и уже спокойненько ездить от замены до замены (7000т.м). Но, как говориться, осознание приходит после поподалова. Сумма данного поподалова составила порядка 1300usd, но сюда еще вошла замена ГРМ+ролики+помпа+масло. Но сказать хочу сразу - это было мое самое большое капиталовложение за 2,5 года эксплуатации. Америкосы - жмоты, заливают минералку, и после резкого перехода на синтетику двигатель начинает отмываться от этой гадости, вот она и забивает канальчики масляные. А применять промывки/пятиминутки вообще категорически запрещено!!! Так что считаю, данный косяк полностью на моей совести.

    Многие утверждают, что двигатель 2,4 слабый и никакущий. Так вот, пусть те, кто это утверждает, покатаются на Шаране с 1,8. Он вообще не едет! 2,4 хватает более чем. Это же не спортболид! Вы покупаете СЕМЕЙНЫЙ БОЛЬШОЙ МИНИВЕН, на котором больше 130 по трассе ехать не хочется, хотя можно и 170, но зачем?? Лично я получал огромное удовольствие от езды на круизе со скоростью 120 км/ч по дороге на дачу. Причем, все равно, едешь ты один либо с 5-6-ю пассажирами на борту. Вообщем, ездовые характеристики более чем хорошие. Расход бензина (только 92-й, от 95-го свечи летят) составлял по мои подсчетам 14,5 литров при езде 90% город/10%трасса. Считаю его вполне нормальным для такой махины.

    Что касается ТО: за 2,5 года эксплуатации и 35т.м. пробега менял не так много, да и с вылезающими стуками/проблемами не ездил. Были заменены втулки стабилизатора передние (300руб/шт.), колодки перед/зад (около 3000 за все), диски передние (1500руб), ну и кой какая мелочь. Да, после 2-й зимы заметил, что ржавчина на чашке амортизаторов значительно увеличилась, причем со стороны водителя, справа вроде как была, так и осталась. Начал изучать этот вопрос и выяснилось, что это болезнь для данных машин 1998-1999 года. Забил на это и благополучно проездил почти год, пока несобрался продавать машину.

    Перед продажей решил сделать данное безобразие (краска прямо вздыбилась, ну ооочень некрасиво). Потом в сервисе, где делал все остальное, сделали за 5000руб. Стали лучше, чем новые! И прям на следующий день я его и продал. Причем, покупатель загнал машину на диагностику - ходовая/двигатель/тормоза - в идеале (аж продавать перехотелось!), но, как говориться.

    Да, зимняя резина шипованная Норд Фрост С, диски родные штамповка. Очень доволен резиной, застрял только один раз зимой на даче, ну там джип нужен был, однозначно. Клиренс нормальный на 14R, хотя на лето купил литье 15R. Решил продавать только потому, что уже 2,5 года на нем отъездил и хочется попробовать чего-то нового. Кстати, заказал Dodge Intrepid 3.2, 2001г.
    Совет покупателю:
    Замечательный семейный Автомобиль, на котором можно и одному ездить на работу без каких либо видимых проблем. Не бойтесь американцев, не хуже немцев и японцев (только, у них все равно таких машин просто нет!). Не зря же это БЕССМЕННЫЙ ЛИДЕР В КЛАССЕ МИНИВЕНОВ!!!
    Автор отзыва:
    Автор: User
    Город: Москва
    Дата публикации: 01.12.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    «КАМАЗ» увеличил объемы
    В октябре 2005 года подразделения группы организаций ОАО «КАМАЗ» (с учётом «НЕФАЗа» и «Автоприцеп-КАМАЗа») реализовали товарной продукции на сумму 4 млрд. 108 млн. рублей, что составляет 106,4% к финансовому плану. Отправлены потребителям 3070 грузовых автомобилей (101,7%), в том числе 768 ед. – на экспорт; 4033 двигателя (110,1%); запасных частей к грузовым автомобилям на сумму 613,4 млн. рублей (112,1%).

    С начала года потребителям отправлено товарной продукции на сумму 34 млрд. 515 млн. рублей (102,9%). В пересчете на сопоставимые цены это на 8,1% больше объёмов продаж за тот же период 2004 года. Кроме того, оказано услуг сторонним потребителям на сумму 1 млрд. 549 млн. рублей. Реализовано на рынке 26139 грузовых автомобиля (101,8% и на 8,9% больше, чем в прошлом году), в том числе 7117 ед. – на экспорт, 32880 двигателей и силовых агрегатов (100,8%, на 6,6% больше, чем в прошлом году), запасных частей к грузовым автомобилям на сумму 5 млрд. 577 млн. рублей (101,6%, на 0,6% меньше, чем в прошлом году). Отгружено 652 автобуса (117,5%, на 39,0% больше, чем в прошлом году), 7408 прицепов, полуприцепов и другой прицепной техники (82,5%, на 3,0% меньше).

    Передано в лизинг 2238 ед. грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники, что на 465 ед. больше, чем за десять месяцев 2004 года.

    По сообщению пресс-службы ОАО "КАМАЗ".
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Светофор? Дайте два!
    Правительство Москвы постановило передать светофоры в частные руки. В начале нового года столичный департамент транспорта и связи проведет серию конкурсов, по результатам которых обслуживание светофоров будет распределено между организациями и частными лицами. Впрочем, регулировать движение, то есть переключать светофоры, по-прежнему будут городские структуры.

    «Сделать светофоры полностью частными мы, конечно, не можем, но доверить их обслуживание коммерческим структурам вполне реально», - пояснил идею начальник департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин.

    Частникам предложено менять лампы, следить за чистотой на вверенных им объектах, заменять устаревшие модели на новые, антивандальные, оснащенные табло обратного отсчета времени и т.д. Регулировать их работу по-прежнему будет Центр организации дорожного движения города (ЦОДД). Кроме того, власти намерены подключить все светофоры столицы к единой системе слежения за дорожной обстановкой на дорогах, информирует gazeta.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    General Motors нечем порадовать немцев
    Председатель правления европейского подразделения американской автомобильного концерна General Motors Карл-Петер Фостер считает, что в ближайшее время не стоит ожидать создания новых рабочих мест в автомобилестроительной отрасли Германии.

    В интервью "Немецкой волне" он указал на имеющиеся свободные производственные и кадровые ресурсы. Одновременно он отметил, что европейским фирмам, работающим в странах с высоким уровнем зарплат, будет трудно бороться с конкурентами.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Pointer будут производить в России
    Страховщики идут на уступки
    Lada: веселенькая расцветочка!
    Mazda укрепляет здоровье
    В начале 2006 года появится хэтчбек KALINA
    Ferrari: есть рекорд!
    Рисуйте как можете
    Hamann BMW M5
    Немцы мало ходят пешком
    Hyundai замахнулась на Австралию
    На заводе Toyota в Турции – праздник
    Депутаты - за правый руль
    Что нас роднит с французами?
    «Эх, прокачу!»
    «АВТОВАЗ» - лидер российской торговой системы
    Toyota Motor Corp. опровергает слова губернатора
    "Уборочная страда" на улицах столицы
    Компании активно приобретают автомобили
    «Автоэлектроника» усилит «Ладу»
    Япония радует автомобилистов
    Новый салон компании «Блок Моторс»

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное