Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Какова периодичность замены масла в механической КПП Mercedes Vito?


Какова периодичность замены масла в механической КПП Mercedes Vito?
2010-12-29 07:37
Согласно фирменной спефикации Mercedes-Benz, интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.

Каким классам качества, согласно API, соответствуют масла ТАД-17И и ТАП-15В?
2010-12-29 07:37
Масло ТАП-15В соответствует классу API GL-3 – для зубчатых передач, работающих в условиях средней тяжести, и не предназначено для гипоидных передач. ТАД-17И относится к классу GL-5 – для наиболее нагруженных передач, преимущественно гипоидных, со значительным смещением осей.

Как же тогда относиться к заверениям производителей присадок?
2010-12-29 07:37
Да, они экспериментируют, проводят исследования, получают какие-то положительные результаты, однако чтобы эти результаты стали объективными и всеобъемлющими, не хватает проведения широких исследований и полноценных моторных испытаний, которые крайне сложны и далеко не дешевы, да и охватить весь круг “масляной” продукции любому производителю присадки просто не по карману. Тем не менее заметим, [...]

Можно ли с помощью присадок улучшить качество масла и работу двигателя?
2010-12-29 07:37
Это делать нежелательно, т.к. может привести к непредсказуемым последствиям. Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.). Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, [...]

Настолько ли значительно преимущество “синтетики” в качестве и в каких случаях ее использование вместо “минералки” действительно имеет смысл?
2010-12-29 07:37
Разница между минеральными и синтетическими маслами заложена изначально уже в самом способе их производства. Минеральные масла добывают из нефти путем разделения ее на фракции. Далее масляные фракции должны быть очищены от вредных соединений (особенно сернистых и азотных), которые обязательно присутствуют в природной нефти. Причем, какие бы высокие технологии не использовались при [...]

Почему горит лампа давления после замены масла?
2010-12-29 07:37
Есть версия, суть ее в следующем: Когда масло полностью слито из магистрали и насоса происходит следующая ситуация. Маслонасос работая всухую начинает сосать воздух из неплотностей подводящих трубок и не может поднять масло из масляного картера до своих шестеренок. Конечно маслонасос обладает большой производительностью, но только при условии что он гонит масло, а [...]

Можно ли смешивать разные масла?
2010-12-29 07:37
Проблема смешиваемости масел обычно возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки. Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла – либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла [...]

Масло в двигателе быстро потемнело. Что делать?
2010-12-29 07:37
Во-первых, процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично [...]

Куда уходит масло?
2010-12-29 07:37
Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка » О замене колец » чего стоит! Но всё по порядку. Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях: Первое – вытекать, Второе – сгорать в цилиндрах двигателя. Есть ещё третий вариант – его [...]

К чему приводит повышенный или пониженный уровень масла в двигателе?
2010-12-29 07:37
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к [...]

Какова периодичность замены масла в механической КПП Mercedes Vito?
2010-12-29 07:37
Согласно фирменной спефикации Mercedes-Benz, интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.

Каким классам качества, согласно API, соответствуют масла ТАД-17И и ТАП-15В?
2010-12-29 07:37
Масло ТАП-15В соответствует классу API GL-3 – для зубчатых передач, работающих в условиях средней тяжести, и не предназначено для гипоидных передач. ТАД-17И относится к классу GL-5 – для наиболее нагруженных передач, преимущественно гипоидных, со значительным смещением осей.

Как же тогда относиться к заверениям производителей присадок?
2010-12-29 07:37
Да, они экспериментируют, проводят исследования, получают какие-то положительные результаты, однако чтобы эти результаты стали объективными и всеобъемлющими, не хватает проведения широких исследований и полноценных моторных испытаний, которые крайне сложны и далеко не дешевы, да и охватить весь круг “масляной” продукции любому производителю присадки просто не по карману. Тем не менее заметим, [...]

Можно ли с помощью присадок улучшить качество масла и работу двигателя?
2010-12-29 07:37
Это делать нежелательно, т.к. может привести к непредсказуемым последствиям. Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.). Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, [...]

Настолько ли значительно преимущество “синтетики” в качестве и в каких случаях ее использование вместо “минералки” действительно имеет смысл?
2010-12-29 07:37
Разница между минеральными и синтетическими маслами заложена изначально уже в самом способе их производства. Минеральные масла добывают из нефти путем разделения ее на фракции. Далее масляные фракции должны быть очищены от вредных соединений (особенно сернистых и азотных), которые обязательно присутствуют в природной нефти. Причем, какие бы высокие технологии не использовались при [...]

Почему горит лампа давления после замены масла?
2010-12-29 07:37
Есть версия, суть ее в следующем: Когда масло полностью слито из магистрали и насоса происходит следующая ситуация. Маслонасос работая всухую начинает сосать воздух из неплотностей подводящих трубок и не может поднять масло из масляного картера до своих шестеренок. Конечно маслонасос обладает большой производительностью, но только при условии что он гонит масло, а [...]

Можно ли смешивать разные масла?
2010-12-29 07:37
Проблема смешиваемости масел обычно возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки. Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла – либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла [...]

Масло в двигателе быстро потемнело. Что делать?
2010-12-29 07:37
Во-первых, процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично [...]

Куда уходит масло?
2010-12-29 07:37
Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка » О замене колец » чего стоит! Но всё по порядку. Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях: Первое – вытекать, Второе – сгорать в цилиндрах двигателя. Есть ещё третий вариант – его [...]

К чему приводит повышенный или пониженный уровень масла в двигателе?
2010-12-29 07:37
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к [...]


В избранное