Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасный автомобиль 450,262,2010-12-06


УЧЕНЫЕ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЕ МЕТАНОВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ПЛАТИНЫ
2010-12-06 03:41 alexflag@yandex.ru (Administrator)
В последнее время топливные элементы находят все больше применений в качестве источников энергии для электронных устройств, электрических автомобилей и других потребителей электроэнергии. Наряду с многочисленными преимуществами, такими как высокая эффективность, экологическая чистота и относительная дешевизна используемого топлива, топливные элементы обладают одним существенным недостатком - в качестве катализатора в них используется платина или платиносодержащие материалы. Это не самым лучшим образом влияет на стоимость топливных элементов, да и выпускать их может ограниченное количество производителей, имеющих лицензии на работу с драгоценными металлами. Исследователи из Школы технических и прикладных наук Гарвардского университета разработали новый тип полностью керамических топливных элементов, полностью свободных от использования платины. Это, в свою очередь, открывает широкую дорогу быстрому распространению недорогих источников энергии для различных потребителей.

Помимо отсутствия в новых топливных элементах платины, эти элементы обладают еще одним положительным свойством, в качестве топлива в них используется не водород, а метан, который является более дешевым видом топлива. Да и инфраструктура метановых газовых заправочных станций для автомобилей достаточно развита в некоторых странах.

Рабочая температура новых топливных элементов составляет порядка 500 градусов Цельсия на поверхности катализатора, для сравнения, аналогичный показатель большинства водородных топливных элементов колеблется на отметке 800 градусов. Исследователи собираются доработать структуру топливных элементов и состав каталитического покрытия с той цель, что бы понизить их рабочую температуру до отметки в 300 градусов, после чего такие топливные элементы можно будет использовать без ограничений в качестве источника энергии электрических автомобилей и других транспортных средств. // DailyTechInfo

РАЗРАБОТАН НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2010-12-06 04:36
Новый дифференциал на 30% легче и на 70% компактнее тех, что наиболее распространены в автомобилестроении, его разработали специалисты немецкой Schaeffler-Gruppe, одного из ведущих холдингов по производству автокомплектующих. Функции сателлитов в новой конструкции выполняют три пары планетарных шестерен, которые передают усилие на шестерни полуосей. При этом узел получился настолько компактным, что занимает в ширину на 70% меньше места, [...]

УЧЕНЫЕ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЕ МЕТАНОВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ПЛАТИНЫ
2010-12-06 03:41 alexflag@yandex.ru (Administrator)
В последнее время топливные элементы находят все больше применений в качестве источников энергии для электронных устройств, электрических автомобилей и других потребителей электроэнергии. Наряду с многочисленными преимуществами, такими как высокая эффективность, экологическая чистота и относительная дешевизна используемого топлива, топливные элементы обладают одним существенным недостатком - в качестве катализатора в них используется платина или платиносодержащие материалы. Это не самым лучшим образом влияет на стоимость топливных элементов, да и выпускать их может ограниченное количество производителей, имеющих лицензии на работу с драгоценными металлами. Исследователи из Школы технических и прикладных наук Гарвардского университета разработали новый тип полностью керамических топливных элементов, полностью свободных от использования платины. Это, в свою очередь, открывает широкую дорогу быстрому распространению недорогих источников энергии для различных потребителей.

Помимо отсутствия в новых топливных элементах платины, эти элементы обладают еще одним положительным свойством, в качестве топлива в них используется не водород, а метан, который является более дешевым видом топлива. Да и инфраструктура метановых газовых заправочных станций для автомобилей достаточно развита в некоторых странах.

Рабочая температура новых топливных элементов составляет порядка 500 градусов Цельсия на поверхности катализатора, для сравнения, аналогичный показатель большинства водородных топливных элементов колеблется на отметке 800 градусов. Исследователи собираются доработать структуру топливных элементов и состав каталитического покрытия с той цель, что бы понизить их рабочую температуру до отметки в 300 градусов, после чего такие топливные элементы можно будет использовать без ограничений в качестве источника энергии электрических автомобилей и других транспортных средств. // DailyTechInfo

РАЗРАБОТАН НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2010-12-06 04:36
Новый дифференциал на 30% легче и на 70% компактнее тех, что наиболее распространены в автомобилестроении, его разработали специалисты немецкой Schaeffler-Gruppe, одного из ведущих холдингов по производству автокомплектующих. Функции сателлитов в новой конструкции выполняют три пары планетарных шестерен, которые передают усилие на шестерни полуосей. При этом узел получился настолько компактным, что занимает в ширину на 70% меньше места, [...]


В избранное