Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

MITSUBISHI НАУЧИТ СВОИ МОДЕЛИ ДВИГАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ


MITSUBISHI НАУЧИТ СВОИ МОДЕЛИ ДВИГАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ
2010-12-23 14:06 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Mitsubishi на днях объявила, что намерена последовать примеру концерна Toyota, каждая модель которого в скором времени будет иметь гибридную модификацию.

Японский автопроизводитель собирается предложить своим клиентам автомобили, оснащенные не только ДВС, но и гибридными установками, батареи которых заряжаются от бытовой электросети, а также электрическими моторами.

"Каждая новая модель компании будет способна передвигаться исключительно на электротяге", - сказал Хельмут Баэр, официальный представитель японской компании на территории Германии, в интервью Automobilewoche.

Первым автомобилем, адаптированным для использования традиционных двигателей и гибридной установки, станет кроссовер, построенный на базе "розеточного" шоу-кара PX-MiEV, который был представлен в прошлом году на выставке в Токио. Как и шоу-кар, серийный автомобиль, скорее всего, получит 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 116 л.с. и два электрических двигателя, которые в сумме развивают 82 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Один электромотор отвечает за привод передних колес, второй – задних. Дебют "розеточного" кроссовера запланирован на 2013 год, пишет AutoEvolution.

Ранее западные издания сообщали, что одиннадцатое поколение модели Lancer Evolution также поступит на рынок в двух модификациях: с двигателем внутреннего сгорания и гибридной силовой установкой. В последнем случае на автомобиль установят 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, который будет приводить в движение задние колеса, и один электромотор, передающий крутящий момент на передние колеса. Суммарная мощность силовой установки составит не менее 350 л.с.

Напомним, что сегодня в продуктовой линейке Mitsubishi нет ни одного гибрида и присутствует пока единственный электромобиль - хэтчбек i-MiEV. Автомобиль оснащен блоком литий-ионных батарей и электродвигателем мощностью эквивалентной 64 л.с. и максимальным крутящим моментом 180 Нм. Ресурс батарей позволяет i-MiEV проехать порядка 160 км, развивая максимальную скорость 130 км/ч. // Kolesa.RU

HYUNDAI ПОСТРОИЛ ВОДОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРО-TUCSON
2010-12-24 14:13 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Hyundai подготовил к дорожным испытаниям  полностью рабочий прототип электрокара, построенного на базе кроссовера Tucson. Первая лимитированная серия Tucson ix FCEV выйдет в 2012 году, а серийное производство начнется не раньше 2015 года.

Автомобиль получает энергию от  100-киловатной батареи и комплекта водородных топливных элементов, и способен преодолеть более 650 километров на одной подзарядке. При этом расход топлива составляет всего 3,2 литра на 100 км. К слову это уже третье поколение Tucson ix FCEV. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения. // ТрансМиссия

MITSUBISHI НАУЧИТ СВОИ МОДЕЛИ ДВИГАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ
2010-12-23 14:06 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Mitsubishi на днях объявила, что намерена последовать примеру концерна Toyota, каждая модель которого в скором времени будет иметь гибридную модификацию.

Японский автопроизводитель собирается предложить своим клиентам автомобили, оснащенные не только ДВС, но и гибридными установками, батареи которых заряжаются от бытовой электросети, а также электрическими моторами.

"Каждая новая модель компании будет способна передвигаться исключительно на электротяге", - сказал Хельмут Баэр, официальный представитель японской компании на территории Германии, в интервью Automobilewoche.

Первым автомобилем, адаптированным для использования традиционных двигателей и гибридной установки, станет кроссовер, построенный на базе "розеточного" шоу-кара PX-MiEV, который был представлен в прошлом году на выставке в Токио. Как и шоу-кар, серийный автомобиль, скорее всего, получит 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 116 л.с. и два электрических двигателя, которые в сумме развивают 82 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Один электромотор отвечает за привод передних колес, второй – задних. Дебют "розеточного" кроссовера запланирован на 2013 год, пишет AutoEvolution.

Ранее западные издания сообщали, что одиннадцатое поколение модели Lancer Evolution также поступит на рынок в двух модификациях: с двигателем внутреннего сгорания и гибридной силовой установкой. В последнем случае на автомобиль установят 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, который будет приводить в движение задние колеса, и один электромотор, передающий крутящий момент на передние колеса. Суммарная мощность силовой установки составит не менее 350 л.с.

Напомним, что сегодня в продуктовой линейке Mitsubishi нет ни одного гибрида и присутствует пока единственный электромобиль - хэтчбек i-MiEV. Автомобиль оснащен блоком литий-ионных батарей и электродвигателем мощностью эквивалентной 64 л.с. и максимальным крутящим моментом 180 Нм. Ресурс батарей позволяет i-MiEV проехать порядка 160 км, развивая максимальную скорость 130 км/ч. // Kolesa.RU

HYUNDAI ПОСТРОИЛ ВОДОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРО-TUCSON
2010-12-24 14:13 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Hyundai подготовил к дорожным испытаниям  полностью рабочий прототип электрокара, построенного на базе кроссовера Tucson. Первая лимитированная серия Tucson ix FCEV выйдет в 2012 году, а серийное производство начнется не раньше 2015 года.

Автомобиль получает энергию от  100-киловатной батареи и комплекта водородных топливных элементов, и способен преодолеть более 650 километров на одной подзарядке. При этом расход топлива составляет всего 3,2 литра на 100 км. К слову это уже третье поколение Tucson ix FCEV. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения. // ТрансМиссия


В избранное