Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

TAKAYANAGI ВЫПУСТИЛА ОДНОМЕСТНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР ЗА $75 ТЫС.


TAKAYANAGI ВЫПУСТИЛА ОДНОМЕСТНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР ЗА $75 ТЫС.
2010-12-06 08:10 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Японская компания Takayanagi запустила в производство электрокар стоимостью 6,3 млн иен (около $75300). Кто этот новичок и почему мы ничего не слышали о нем раньше? Дело в том, что это не обычный автомобиль, а компактная одноместная машинка, выполненная в стиле классических авто. Она предназначена для тех немногих, кто в состоянии позволить себе оригинальный электромобиль, несущий исключительно имиджевую и эстетическую нагрузку.

Miluira, как ее окрестили создатели, оснащается свинцово-кислотной батареей емкостью 70 А*ч, которой необходимо 12 часов для полной зарядки от розетки напряжением 100 В. На одном заряде машинка может проехать 35 км, а максимальная скорость составляет 60 км/ч. Отличный вариант для того, чтобы почитывать свежие сводки от Bloomberg, задумчиво колеся по своему загородному имению… Интересно, что по законам Японии Miluira классифицируется как моторизованное четырехколесное транспортное средство и подлежит обязательной регистрации.

Ориентируясь на соответствующую группу покупателей, в Takayanagi не стали экономить - 65% из около 200 компонентов автомобиля разработаны и произведены специально для него. Вряд ли во всей конструкции Miluira можно найти хоть один компромисс, снижающий стоимость. К примеру, верхние и нижние рычаги двойной поперечной подвески были вырезаны из цельной алюминиевой заготовки, рама также изготовлена из алюминиевых труб круглого сечения. Мотор, дифференциал, рулевое управление и многие другие элементы разработаны исключительно для Miluira и не встречаются на других автомобилях.

Странно, но несмотря на все усилия Takayanagi, электрокар все равно производит впечатление машинки для гольфа, только очень дорогой. Главное, чтобы идею компании смогли оценить те, кому она адресована. // 3DNews

Takayanagi1

Takayanagi2

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ MITSUBISHI I-MIEV НАЧИНАЮТ ПРОДАВАТЬ В ЯПОНСКИХ СУПЕРМАРКЕТАХ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
2010-12-08 08:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Необычным это место для реализации автомобилей японцам совсем не кажется – в супермаркетах проще обратить внимание на новинку покупателей, которые не собирались специально посещать автосалон.

Mitsubishi Motors начинает в Японии реализацию необычного проекта под названием «Smart House Business». Суть его в том, чтобы начать полноценную реализацию своего первого массового электромобиля i-MiEV через ритейлерские сети бытовой электроники. На данном этапе главным партнером Mitsubishi становится сеть магазинов Yamada-Denki. В 17 супермаркетах этой сети i-MiEV уже выставлен на продажу в общем ряду с обыкновенной бытовой электроникой: видео и аудиотехникой, электроприборами и т.д. Пока речь идет о супермаркетах, расположенных в Токио, а также префектурах Канагава и Саитама, но впоследствии Mitsubishi рассчитывает расширить географию представления электромобиля в супермаркетах. В качестве примера - экспериментальная выставка-продажа в супермаркете Techland Yokohama Izumi и еще несколько проектов в стадии подготовки.

Разумеется, покупка автомобиля, даже если он «на батарейках», несколько отличается от покупки обычных батареек для пульта дистанционного управления телевизором или самого телевизора. Для этого в каждом супермаркете присутствует специально обученный персонал, соблюдающий все необходимые процедуры. Тем не менее, факт остается фактом – для приобретения автомобиля больше не обязательно отправляться в автосалон.

Mitsubishi надеется, что новый проект не только поможет поднять продажи, но и послужит делу популяризации электромобилей, ведь в супермаркеты электроники среднестатистический японец отправляется куда чаще, чем в автосалон.

Стоит отметить, однако, что сама по себе данная идея отнюдь не нова – она лишь получает оригинальную реализацию в Японии. Например, в Соединенных Штатах еще несколько десятков лет назад начала формироваться практика рекламы и приобретения «живых» автомобилей в аэропортах. В самой Японии также за оригинальными примерами далеко ходить не нужно – несколько лет назад в японской подземке появились автоматы по продаже микроавтомобилей Smart. Купить авто как банку газированной воды в них, правда, было нельзя, но делу рекламы и популяризации бренда они послужили исправно. // Japancar.ru

TAKAYANAGI ВЫПУСТИЛА ОДНОМЕСТНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР ЗА $75 ТЫС.
2010-12-06 08:10 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Японская компания Takayanagi запустила в производство электрокар стоимостью 6,3 млн иен (около $75300). Кто этот новичок и почему мы ничего не слышали о нем раньше? Дело в том, что это не обычный автомобиль, а компактная одноместная машинка, выполненная в стиле классических авто. Она предназначена для тех немногих, кто в состоянии позволить себе оригинальный электромобиль, несущий исключительно имиджевую и эстетическую нагрузку.

Miluira, как ее окрестили создатели, оснащается свинцово-кислотной батареей емкостью 70 А*ч, которой необходимо 12 часов для полной зарядки от розетки напряжением 100 В. На одном заряде машинка может проехать 35 км, а максимальная скорость составляет 60 км/ч. Отличный вариант для того, чтобы почитывать свежие сводки от Bloomberg, задумчиво колеся по своему загородному имению… Интересно, что по законам Японии Miluira классифицируется как моторизованное четырехколесное транспортное средство и подлежит обязательной регистрации.

Ориентируясь на соответствующую группу покупателей, в Takayanagi не стали экономить - 65% из около 200 компонентов автомобиля разработаны и произведены специально для него. Вряд ли во всей конструкции Miluira можно найти хоть один компромисс, снижающий стоимость. К примеру, верхние и нижние рычаги двойной поперечной подвески были вырезаны из цельной алюминиевой заготовки, рама также изготовлена из алюминиевых труб круглого сечения. Мотор, дифференциал, рулевое управление и многие другие элементы разработаны исключительно для Miluira и не встречаются на других автомобилях.

Странно, но несмотря на все усилия Takayanagi, электрокар все равно производит впечатление машинки для гольфа, только очень дорогой. Главное, чтобы идею компании смогли оценить те, кому она адресована. // 3DNews

Takayanagi1

Takayanagi2

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ MITSUBISHI I-MIEV НАЧИНАЮТ ПРОДАВАТЬ В ЯПОНСКИХ СУПЕРМАРКЕТАХ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
2010-12-08 08:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Необычным это место для реализации автомобилей японцам совсем не кажется – в супермаркетах проще обратить внимание на новинку покупателей, которые не собирались специально посещать автосалон.

Mitsubishi Motors начинает в Японии реализацию необычного проекта под названием «Smart House Business». Суть его в том, чтобы начать полноценную реализацию своего первого массового электромобиля i-MiEV через ритейлерские сети бытовой электроники. На данном этапе главным партнером Mitsubishi становится сеть магазинов Yamada-Denki. В 17 супермаркетах этой сети i-MiEV уже выставлен на продажу в общем ряду с обыкновенной бытовой электроникой: видео и аудиотехникой, электроприборами и т.д. Пока речь идет о супермаркетах, расположенных в Токио, а также префектурах Канагава и Саитама, но впоследствии Mitsubishi рассчитывает расширить географию представления электромобиля в супермаркетах. В качестве примера - экспериментальная выставка-продажа в супермаркете Techland Yokohama Izumi и еще несколько проектов в стадии подготовки.

Разумеется, покупка автомобиля, даже если он «на батарейках», несколько отличается от покупки обычных батареек для пульта дистанционного управления телевизором или самого телевизора. Для этого в каждом супермаркете присутствует специально обученный персонал, соблюдающий все необходимые процедуры. Тем не менее, факт остается фактом – для приобретения автомобиля больше не обязательно отправляться в автосалон.

Mitsubishi надеется, что новый проект не только поможет поднять продажи, но и послужит делу популяризации электромобилей, ведь в супермаркеты электроники среднестатистический японец отправляется куда чаще, чем в автосалон.

Стоит отметить, однако, что сама по себе данная идея отнюдь не нова – она лишь получает оригинальную реализацию в Японии. Например, в Соединенных Штатах еще несколько десятков лет назад начала формироваться практика рекламы и приобретения «живых» автомобилей в аэропортах. В самой Японии также за оригинальными примерами далеко ходить не нужно – несколько лет назад в японской подземке появились автоматы по продаже микроавтомобилей Smart. Купить авто как банку газированной воды в них, правда, было нельзя, но делу рекламы и популяризации бренда они послужили исправно. // Japancar.ru


В избранное