Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

<<АВТОМАТ>> В МАШИНЕ - ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? (ЧАСТЬ 2)


«АВТОМАТ» В МАШИНЕ – ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? (ЧАСТЬ 2)
2010-12-16 09:36
Проверяем уровень масла в АКПП В прошлый раз мы познакомили читателя с основными видами неисправности АКПП и с тем, как они отображаются на приборной панели автомобиля. Сегодня мы расскажем о том, как надо правильно контролировать уровень масла в АКПП, чтобы обеспечить длительный срок её эксплуатации. На эту тему мы беседуем с Вадимом Киселёвым, старшим мастером станции [...]

НЕДОСТАТКИ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
2010-12-16 09:36
Как известно, привод бывает задний, передний и полный. И если последний из них – практически лишен недостатков, передний и задний все-таки не такие безупречные и имеют свои подводные камни. Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля. Самовозврат рулевого колеса, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине [...]

БЕЗРАЗБОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
2010-12-16 09:36
Порой, чтобы понять, что случилось с автомобилем, нужно перебрать ему косточки, что не всегда хорошо и очень энергозатратно. Высшее искусство – научиться диагностировать несправности по звуку, внешнему виду, спец.устройствам и т.п. О чем говорит компрессометр? Вряд ли ошибемся, если предположим, что уж как минимум в половине случаев печальный диагноз «переборка двигателя» ставится после замера компрессии в цилиндрах. [...]

«АВТОМАТ» В МАШИНЕ – ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? (ЧАСТЬ 1)
2010-12-16 09:36
Неисправности АКПП и как они проявляются Автоматическая коробка переключения передач, казалось бы, простая для водителя вещь: утром включил — вечером выключил. Однако на практике при её эксплуатации и обслуживании нужно учитывать многочисленные нюансы. И если это не делать, то возникают проблемы в работе «автомата», что дорого обходится при его ремонте. О том, как ведет себя неисправная [...]

ЧТО ТАКОЕ «ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ»?
2010-12-16 09:36
Новыми поправками в Правилах дорожного движения, вступившими в силу с 20 ноября 2010 года, введена обязанность для водителей в светлое время суток ездить с включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями. Если с первыми всё ясно, то со вторыми большинство россиян пока ещё не знакомы. Поэтому расскажем подробно, что это такое. По определению, дневные ходовые [...]

«АВТОМАТ» В МАШИНЕ – ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? (ЧАСТЬ 2)
2010-12-16 09:36
Проверяем уровень масла в АКПП В прошлый раз мы познакомили читателя с основными видами неисправности АКПП и с тем, как они отображаются на приборной панели автомобиля. Сегодня мы расскажем о том, как надо правильно контролировать уровень масла в АКПП, чтобы обеспечить длительный срок её эксплуатации. На эту тему мы беседуем с Вадимом Киселёвым, старшим мастером станции [...]

НЕДОСТАТКИ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
2010-12-16 09:36
Как известно, привод бывает задний, передний и полный. И если последний из них – практически лишен недостатков, передний и задний все-таки не такие безупречные и имеют свои подводные камни. Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля. Самовозврат рулевого колеса, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине [...]

БЕЗРАЗБОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
2010-12-16 09:36
Порой, чтобы понять, что случилось с автомобилем, нужно перебрать ему косточки, что не всегда хорошо и очень энергозатратно. Высшее искусство – научиться диагностировать несправности по звуку, внешнему виду, спец.устройствам и т.п. О чем говорит компрессометр? Вряд ли ошибемся, если предположим, что уж как минимум в половине случаев печальный диагноз «переборка двигателя» ставится после замера компрессии в цилиндрах. [...]

«АВТОМАТ» В МАШИНЕ – ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? (ЧАСТЬ 1)
2010-12-16 09:36
Неисправности АКПП и как они проявляются Автоматическая коробка переключения передач, казалось бы, простая для водителя вещь: утром включил — вечером выключил. Однако на практике при её эксплуатации и обслуживании нужно учитывать многочисленные нюансы. И если это не делать, то возникают проблемы в работе «автомата», что дорого обходится при его ремонте. О том, как ведет себя неисправная [...]

ЧТО ТАКОЕ «ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ»?
2010-12-16 09:36
Новыми поправками в Правилах дорожного движения, вступившими в силу с 20 ноября 2010 года, введена обязанность для водителей в светлое время суток ездить с включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями. Если с первыми всё ясно, то со вторыми большинство россиян пока ещё не знакомы. Поэтому расскажем подробно, что это такое. По определению, дневные ходовые [...]


В избранное