Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

BAE РАСШИРЯЕТ СИСТЕМУ HYBRIDRIVE НА ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА


BAE РАСШИРЯЕТ СИСТЕМУ HYBRIDRIVE НА ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
2010-12-26 03:44 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Британская компания BAE Systems усовершенствовала серийные двигательные установки HybriDrive, повысив показатели топливной эффективности и тем самым снизив количество вредных выбросов в атмосферу в целях использования ее на грузовых транспортных средствах. В настоящее время она выпустила более 3000 новых систем HybriDrive для установки на транзитные автобусы по всему миру, включая Нью-Йорк и Лондон.


Гибридная установка идеально подходит для вождения городского транспорта, которое предусматривает езду на низкой и средней скорости и частые остановки. В целях удовлетворения потребностей грузового транспорта, который имеет более высокую операционную скорость и отличается менее частыми остановками, BAE разрабатывает новую параллельную гибридную двигательную установку, экономящую топливо для средних и тяжелых грузовиков.

Серийный двигатель HybriDrive представляет собой дизель-электрическую систему, состоящую из генератора, электродвигателя и системы аккумулирования на основе литиево-ионных батарей, которая управляется с помощью бортового компьютера. Дизельный двигатель, который вращает генератор, работает независимо от электрического двигателя, что позволяет ему работать на почти постоянной скорости для оптимальной эффективности. Электродвигатель предназначен для вращения колес, поэтому он ускоряет автомобиль плавно, без резких рывков. Кроме того, во время торможения электродвигатель действует как генератор, возвращая энергию в аккумуляторы.

В отличие от серийного двигателя, которая не использует передачу и тем самым сокращает затраты на обслуживание, в параллельной установке HybriDrive электродвигатель интегрирован между дизелем и коробкой передач. Согласно утверждению BAE, система проста в установке, увеличивает импульс и снижает расход топлива и выбросы за счет оптимизации сопряжения энергии внутреннего сгорания и электрической энергии. В настоящее время параллельная двигательная установка находится в завершающей стадии разработки. Компания планирует провести первые испытания во втором квартале 2011 года с тем, чтобы начать развертывание системы на грузовом транспорте среднего и тяжелого класса в 2012 году. // Cheburek.net

BAE РАСШИРЯЕТ СИСТЕМУ HYBRIDRIVE НА ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
2010-12-26 03:44 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Британская компания BAE Systems усовершенствовала серийные двигательные установки HybriDrive, повысив показатели топливной эффективности и тем самым снизив количество вредных выбросов в атмосферу в целях использования ее на грузовых транспортных средствах. В настоящее время она выпустила более 3000 новых систем HybriDrive для установки на транзитные автобусы по всему миру, включая Нью-Йорк и Лондон.


Гибридная установка идеально подходит для вождения городского транспорта, которое предусматривает езду на низкой и средней скорости и частые остановки. В целях удовлетворения потребностей грузового транспорта, который имеет более высокую операционную скорость и отличается менее частыми остановками, BAE разрабатывает новую параллельную гибридную двигательную установку, экономящую топливо для средних и тяжелых грузовиков.

Серийный двигатель HybriDrive представляет собой дизель-электрическую систему, состоящую из генератора, электродвигателя и системы аккумулирования на основе литиево-ионных батарей, которая управляется с помощью бортового компьютера. Дизельный двигатель, который вращает генератор, работает независимо от электрического двигателя, что позволяет ему работать на почти постоянной скорости для оптимальной эффективности. Электродвигатель предназначен для вращения колес, поэтому он ускоряет автомобиль плавно, без резких рывков. Кроме того, во время торможения электродвигатель действует как генератор, возвращая энергию в аккумуляторы.

В отличие от серийного двигателя, которая не использует передачу и тем самым сокращает затраты на обслуживание, в параллельной установке HybriDrive электродвигатель интегрирован между дизелем и коробкой передач. Согласно утверждению BAE, система проста в установке, увеличивает импульс и снижает расход топлива и выбросы за счет оптимизации сопряжения энергии внутреннего сгорания и электрической энергии. В настоящее время параллельная двигательная установка находится в завершающей стадии разработки. Компания планирует провести первые испытания во втором квартале 2011 года с тем, чтобы начать развертывание системы на грузовом транспорте среднего и тяжелого класса в 2012 году. // Cheburek.net


В избранное