Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

PORSCHE ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ


PORSCHE ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
2010-12-27 13:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Это не первая модель Porsche с электрическим двигателем, еще в 1900 году появилась знаменитая Lohner-Porsche. 109 лет спустя фирма Ruf из Альгойера, занимающаяся тюнингом машин Porsche, снова представила публике Porsche с электромотором.

Вместо обычного оппозитного двигателя сзади у 911-ой модели установлен разработанный Siemens привод с электродвигателем мощностью 270 киловатт и невероятным крутящим моментом - 950 Нм, способный разогнать прототип, в остальном полностью совпадающий с оригиналом, с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд. Электропитание поступает от литий-ионных аккумуляторов, которые глава компании Алоис Руф мог бы заряжать из собственной розетки: Руф владеет тремя гидроэлектростанциями, вырабатывающими ежегодно 35 миллионов киловатт-часов.

Модель eRuf Greenster - это уже второе поколение электромобилей 911-ой серии, первое поколение было представлено в октябре прошлого года.

Прогресс, которого Руфу удалось добиться всего за полгода, впечатляет: общий вес удалось снизить с примерно двух тонн до 1 650 кг благодаря аккумуляторам меньшего размера и веса, а также отказу от трансмиссии.

"Некоторый потенциал еще остался", - утверждает Алоис Руф, прежде всего это касается веса аккумуляторов. Третье поколение этой серии уже находится в работе: электромотор поменяют на два меньших привода, благодаря этому можно будет обойтись и без дифференциала. А аккумуляторы будут оснащены двунаправленным прибором питания, в результате чего они, с одной стороны, будут подключаться к розетке на 400 В без обычных электронных зарядных устройств, а с другой стороны, смогут сбрасывать энергию в сеть через ту же розетку.

Новый автомобиль должен поступить в продажу в 2010, самое позднее - в 2011 году. Главную техническую сложность, по словам Руфа, представляют пассивная безопасность, кондиционирование аккумуляторов и интеграция в бортовую электронную систему. Машины уже приобрели огромную известность. "На сегодня уже продано 30 машин по цене около 180 000 евро. Благодаря eRuf имидж нашей фирмы должен значительно измениться". // NewsDiscover.net

CHEVROLET SAIL – КИТАЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
2010-12-27 13:17 alexflag@yandex.ru (Administrator)

На автосалоне в Гуанчжоу, концерн General Motors представил свое видение того, как должен выглядеть недорогой, компактный электромобиль, который уже в ближайшее время может появится на китайском рынке.

Электромобиль Chevrolet Sail EV является всего лишь концептом и в серийное производство вряд ли пойдет, но, по словам разработчиков, многие технические и дизайнерские решения, использованные при разработке машины, в ближайшее время появятся на серийных электромобилях концерна GM. Chevrolet Sail разработан шанхайским отделением General Motors и Пан-Азиатским техническим автомобильным центром (PATAC) так же расположенным в Шанхае.

Получается, что американского в этом автомобиле, за исключением имени, нет ничего. Да и то, с первого взгляда и не скажешь, что это Chevrolet, так как вместо креста Луи Шевроле, на радиаторной решетке красуется совсем другая эмблема. И это неудивительно. Ведь Chevrolet Sail стопроцентный китаец, предназначенный для выпуска и продажи в Китае. И как это не раз уже бывало и еще будет, машина вполне может пойти в производство под новым, специально созданным для китайского рынка, именем. И это будет справедливо. Ведь помимо участия в разработке машины китайских инженеров и все остальное у Chevrolet Sail «местного» производства. Большинство комплектующих (литий-ионная батарея, кузовные панели, шины и пр.) так же изготовлены в Китае. По большому счету, ничего не мешает американцам запустить Chevrolet Sail в производство на одном из своих китайских заводов в самое ближайшее время. Возможно, так оно и случится, но в Гуанчжоу американцы всего лишь оценивали реакцию публики на этот электромобиль, а вот его дальнейшую судьбу они решат позже.

Что касается характеристик, то Chevrolet Sail является типичным представителем В класса и построен по традиционной для электромобилей схеме – расположенная под полом литий-ионная батарея питает электромотор мощностью 65 кВт (87 л.с., 220 Нм) который передает крутящий момент на переднюю ось. На полностью заряженной батарее Chevrolet Sail может проехать 150 километров и способен развить максимальную скорость в 130 км/ч. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике – макет машины неоднократно продували в аэродинамической трубе, снабдили специальными колпаками на колесах и шинами с низким сопротивлением качению. Во время движения дополнительную энергию батареи дает система рекуперативного торможения. Причем, как утверждают разработчики, с её помощью и при экономичном режиме езды дальность пробега на одной зарядке может даже превысить «паспортные» 150 км. Так же при создании Chevrolet Sail много внимания было уделено снижению стоимости автомобиля. Поэтому салон отделан недорогим пластиком, да и базовое оснащение сложно назвать богатым. Зато, по мнению маркетологов, подобные автомобили в недалеком будущем сможет себе позволить простая китайская семья среднего достатка. Правда, даже предполагаемая цена электромобиля пока не называется. Но можно не сомневаться, что американцы, вместе с китайскими партнерами, смогут разработать современный электромобиль по приемлемой для китайского рынка цене. // Autoban.ru

PORSCHE ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
2010-12-27 13:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Это не первая модель Porsche с электрическим двигателем, еще в 1900 году появилась знаменитая Lohner-Porsche. 109 лет спустя фирма Ruf из Альгойера, занимающаяся тюнингом машин Porsche, снова представила публике Porsche с электромотором.

Вместо обычного оппозитного двигателя сзади у 911-ой модели установлен разработанный Siemens привод с электродвигателем мощностью 270 киловатт и невероятным крутящим моментом - 950 Нм, способный разогнать прототип, в остальном полностью совпадающий с оригиналом, с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд. Электропитание поступает от литий-ионных аккумуляторов, которые глава компании Алоис Руф мог бы заряжать из собственной розетки: Руф владеет тремя гидроэлектростанциями, вырабатывающими ежегодно 35 миллионов киловатт-часов.

Модель eRuf Greenster - это уже второе поколение электромобилей 911-ой серии, первое поколение было представлено в октябре прошлого года.

Прогресс, которого Руфу удалось добиться всего за полгода, впечатляет: общий вес удалось снизить с примерно двух тонн до 1 650 кг благодаря аккумуляторам меньшего размера и веса, а также отказу от трансмиссии.

"Некоторый потенциал еще остался", - утверждает Алоис Руф, прежде всего это касается веса аккумуляторов. Третье поколение этой серии уже находится в работе: электромотор поменяют на два меньших привода, благодаря этому можно будет обойтись и без дифференциала. А аккумуляторы будут оснащены двунаправленным прибором питания, в результате чего они, с одной стороны, будут подключаться к розетке на 400 В без обычных электронных зарядных устройств, а с другой стороны, смогут сбрасывать энергию в сеть через ту же розетку.

Новый автомобиль должен поступить в продажу в 2010, самое позднее - в 2011 году. Главную техническую сложность, по словам Руфа, представляют пассивная безопасность, кондиционирование аккумуляторов и интеграция в бортовую электронную систему. Машины уже приобрели огромную известность. "На сегодня уже продано 30 машин по цене около 180 000 евро. Благодаря eRuf имидж нашей фирмы должен значительно измениться". // NewsDiscover.net

CHEVROLET SAIL – КИТАЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
2010-12-27 13:17 alexflag@yandex.ru (Administrator)

На автосалоне в Гуанчжоу, концерн General Motors представил свое видение того, как должен выглядеть недорогой, компактный электромобиль, который уже в ближайшее время может появится на китайском рынке.

Электромобиль Chevrolet Sail EV является всего лишь концептом и в серийное производство вряд ли пойдет, но, по словам разработчиков, многие технические и дизайнерские решения, использованные при разработке машины, в ближайшее время появятся на серийных электромобилях концерна GM. Chevrolet Sail разработан шанхайским отделением General Motors и Пан-Азиатским техническим автомобильным центром (PATAC) так же расположенным в Шанхае.

Получается, что американского в этом автомобиле, за исключением имени, нет ничего. Да и то, с первого взгляда и не скажешь, что это Chevrolet, так как вместо креста Луи Шевроле, на радиаторной решетке красуется совсем другая эмблема. И это неудивительно. Ведь Chevrolet Sail стопроцентный китаец, предназначенный для выпуска и продажи в Китае. И как это не раз уже бывало и еще будет, машина вполне может пойти в производство под новым, специально созданным для китайского рынка, именем. И это будет справедливо. Ведь помимо участия в разработке машины китайских инженеров и все остальное у Chevrolet Sail «местного» производства. Большинство комплектующих (литий-ионная батарея, кузовные панели, шины и пр.) так же изготовлены в Китае. По большому счету, ничего не мешает американцам запустить Chevrolet Sail в производство на одном из своих китайских заводов в самое ближайшее время. Возможно, так оно и случится, но в Гуанчжоу американцы всего лишь оценивали реакцию публики на этот электромобиль, а вот его дальнейшую судьбу они решат позже.

Что касается характеристик, то Chevrolet Sail является типичным представителем В класса и построен по традиционной для электромобилей схеме – расположенная под полом литий-ионная батарея питает электромотор мощностью 65 кВт (87 л.с., 220 Нм) который передает крутящий момент на переднюю ось. На полностью заряженной батарее Chevrolet Sail может проехать 150 километров и способен развить максимальную скорость в 130 км/ч. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике – макет машины неоднократно продували в аэродинамической трубе, снабдили специальными колпаками на колесах и шинами с низким сопротивлением качению. Во время движения дополнительную энергию батареи дает система рекуперативного торможения. Причем, как утверждают разработчики, с её помощью и при экономичном режиме езды дальность пробега на одной зарядке может даже превысить «паспортные» 150 км. Так же при создании Chevrolet Sail много внимания было уделено снижению стоимости автомобиля. Поэтому салон отделан недорогим пластиком, да и базовое оснащение сложно назвать богатым. Зато, по мнению маркетологов, подобные автомобили в недалеком будущем сможет себе позволить простая китайская семья среднего достатка. Правда, даже предполагаемая цена электромобиля пока не называется. Но можно не сомневаться, что американцы, вместе с китайскими партнерами, смогут разработать современный электромобиль по приемлемой для китайского рынка цене. // Autoban.ru


В избранное