Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ ПО ВОЗДУХУ


АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ ПО ВОЗДУХУ
2010-09-27 18:02 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Мир идет семимильными шагами к развитию технологий, особенно касающихся какого-либо нового веяния, на данном этапе это относится к электромобилям. Вот американская компания Evatran разработала систему для домашней подзарядки аккумуляторов Plugless Power. Она позволяет заряжать автомобиль на расстоянии, например, когда он припаркован в гараже. Автомобиль автоматически устанавливает соединение с зарядной станцией и начинает перекачивать в аккумулятор энергию по воздуху. Конструкция Plugless Power состоит из башенки, которая подключается к стенной розетке и преобразует электроэнергию в ток нужной частоты и напряжения, длинного плоского «коврика», монтируемого в полу, и 13-килограммового приемника размером приблизительно с коробку для обуви, который устанавливается в нижней части шасси автомобиля. При этом компания обещает, что прибор будет переправлять из розетки на борт авто около 90% энергии.

В декабре этого года Evatran выпускает на рынок розеточные зарядки, а новинка поступит уже в 2011 году и может легко адаптироваться к уже имеющейся розеточной зарядке.

Следует отметить, что еще одна американская компания WiTricity некогда создала необычную систему беспроводного электричества, основанную на принципе магнитного резонанса. Нацелена она была в первую очередь на питание бытовых приборов. Ныне же WiTricity построила прототип беспроводной зарядки для электромобиля. Устройство может передавать 95% электроэнергии на расстоянии 20 сантиметров и 97% на 10-12 см. // ТрансМиссия

ПРОЕКТ "TOMORROW'S VOLVO CAR" - АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ КУЗОВА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
2010-09-27 18:04 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Для уменьшения веса электромобиля и более оптимальной компоновки систем хранения энергии, компания Volvo начала разработку нового проекта, названного "Tomorrow's Volvo Car", отличительной особенностью которого являются аккумуляторные батареи, встроенные в элементы кузова автомобиля. Проект "Tomorrow's Volvo Car" рассчитан на реализацию в течение трех лет, на его финансирование уже выделена сумма в 3.5 миллиона евро, большую часть из которой получат ученые Имперского колледжа в Лондоне, которые занимаются разработкой нового материала, являющегося рабочей массой новых аккумуляторных батарей.

Этот новый материал представляет собой сложную смесь на основе углеродных волокон и полимерных композитов, благодаря его уникальным физическим и электрическим свойствам, материал может сохранить большее количество энергии на единицу объема, чем материал обычных литий-ионных аккумуляторных батарей. Помимо этого, время процесса зарядки аккумуляторов на основе нового материала почти на порядок меньше времени зарядки обычных аккумуляторов. Благодаря армированию углеродным волокном материал достаточно прочен, хотя на этапе производства ему можно придать совершенно любую форму.

Используя аккумуляторные батареи, являющиеся одновременно элементами кузова автомобиля, можно будет достичь того, что вес такого автомобиля будет на 15% меньше, чем электромобиля с традиционной компоновкой, т.е. с раздельными элементами кузова и отдельными аккумуляторными батареями. Используя энергию, накопленную аккумуляторами, расположенными в элементах капота, дверей и крыши кузова, автомобиль будет в состоянии преодолеть расстояние приблизительно в 130 километров. // DailyTechInfo

TomorrowVolvoCar

BYD ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ ПРОДАЖИ ГИБРИДОВ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ В 2012 ГОДУ
2010-09-28 17:57 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Китайский автопроизводитель компания BYD Auto в партнерстве с германской компанией RWE Effizienz GmbH
планирует с 2012 года вывести на европейские рынки гибриды и электромобили собственной марки, пишет Automotive News Europe.
BYD будет поставлять гибрид F3DM а также электромобиль е6, а RWE займется развитием инфраструктуры электорозаправок. // Газета.Ru

ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ INFINITI ПОЯВИТСЯ В 2013 ГОДУ
2010-09-28 18:01 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Подразделение Infiniti опубликовало компьютерный эскиз внешнего вида первого электромобиля марки. Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе ООО «Ниссан Мотор Рус», новинка появится в продаже в 2013 году.

Эскиз электромобиля на церемонии открытия дилерского центра Infiniti на Пиккадилли в Лондоне продемонстрировал старший вице-президент подразделения Infiniti Энди Палмер.

«В соответствии с главным постулатом философии Infiniti – Inspired Performance («Сила вдохновения»), это будет стильный, компактный, мощный пятиместный электромобиль с нулевыми показателями вредных выбросов», – отмечается в сообщении. // AUTO.RU

ФРАНЦУЗЫ РАЗРАБОТАЛИ ГИБРИДНОЕ СПОРТКУПЕ С ЗАПАСОМ ХОДА 800 КИЛОМЕТРОВ
2010-09-28 18:07 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Небольшая французская компания Exagon Motors представила гибридный спорткар Furtive eGT, который планируется запустить в серийное производство через два года. Руководство фирмы рассчитывает выпускать автомобиль небольшими тиражами — около ста машин в год. Широкой публике новинка, способная проехать до 800 километров, будет представлена на моторшоу в Париже. Об этом сообщает французское сетевое издание Autosblog.

Купе приводится в движение двумя электромоторами компании Siemens, развивающими по 170 лошадиных сил каждый. Запас хода автомобиля на электротяге, в зависимости от скорости эксплуатации и нагрузки, составляет от 200 до 400 километров. Когда батареи полностью разряжены в работу включается бензиновый двигатель небольшого объема, который подзаряжает аккумуляторы, увеличивая дальность поездки до 800 километров, сообщает Lenta.ru.

По данным компании Exagon Motors, с нуля до ста километров в час новинка может разгоняться за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Один из конкурентов спорткара Furtive eGT — американский гибридный седан Fisker Karma — также будет показан на Парижском моторшоу. Такая машина работает по аналогичной схеме: электродвигатели суммарной мощностью 403 лошадиные силы приводят в движение задние колеса, а двухлитровый 260-сильный турбомотор используется исключительно в качестве генератора для зарядки батарей в движении.

Однако в отличие от разработки Exagon Motors, седан Karma может проехать на электротяге только 80 километров, а его комбинированный запас хода составляет 483 километра. По динамическим характеристикам модели "Фискера" также уступает французскому спорткару — 5,9 секунды до "сотни" и максимальная скорость 200 километров в час. // Gazeta.kz

Exagon

ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОКАР APPLE ПОЯВИТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ ЛЕТ
2010-09-28 18:11 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Автомобильный дизайнер Ливиу Тадоран предложил концепт-кар, специальной для компьютерной компании Apple. По задумке дизайнера, электрокар, под названием iMove, с нулевым выбросом вредных веществ должен появиться к 2020 году и должен будет совместить в себе все достижения автомобилестроительной отрасли к тому времени и инновационные технологии от Apple.

Дизайнер попытался создать фирменный автомобиль для Apple – он учел основные характеристики и дизайн бренда, и прорисовал концепт в форме компьютерной мыши Apple Macintosh. По идее, наружная поверхность трехместного iMove покрыта фотохромным материалом, который позволяет изменять внешний вид автомобиля. // ТрансМиссия

iMove

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ ПО ВОЗДУХУ
2010-09-27 18:02 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Мир идет семимильными шагами к развитию технологий, особенно касающихся какого-либо нового веяния, на данном этапе это относится к электромобилям. Вот американская компания Evatran разработала систему для домашней подзарядки аккумуляторов Plugless Power. Она позволяет заряжать автомобиль на расстоянии, например, когда он припаркован в гараже. Автомобиль автоматически устанавливает соединение с зарядной станцией и начинает перекачивать в аккумулятор энергию по воздуху. Конструкция Plugless Power состоит из башенки, которая подключается к стенной розетке и преобразует электроэнергию в ток нужной частоты и напряжения, длинного плоского «коврика», монтируемого в полу, и 13-килограммового приемника размером приблизительно с коробку для обуви, который устанавливается в нижней части шасси автомобиля. При этом компания обещает, что прибор будет переправлять из розетки на борт авто около 90% энергии.

В декабре этого года Evatran выпускает на рынок розеточные зарядки, а новинка поступит уже в 2011 году и может легко адаптироваться к уже имеющейся розеточной зарядке.

Следует отметить, что еще одна американская компания WiTricity некогда создала необычную систему беспроводного электричества, основанную на принципе магнитного резонанса. Нацелена она была в первую очередь на питание бытовых приборов. Ныне же WiTricity построила прототип беспроводной зарядки для электромобиля. Устройство может передавать 95% электроэнергии на расстоянии 20 сантиметров и 97% на 10-12 см. // ТрансМиссия

ПРОЕКТ "TOMORROW'S VOLVO CAR" - АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ КУЗОВА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
2010-09-27 18:04 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Для уменьшения веса электромобиля и более оптимальной компоновки систем хранения энергии, компания Volvo начала разработку нового проекта, названного "Tomorrow's Volvo Car", отличительной особенностью которого являются аккумуляторные батареи, встроенные в элементы кузова автомобиля. Проект "Tomorrow's Volvo Car" рассчитан на реализацию в течение трех лет, на его финансирование уже выделена сумма в 3.5 миллиона евро, большую часть из которой получат ученые Имперского колледжа в Лондоне, которые занимаются разработкой нового материала, являющегося рабочей массой новых аккумуляторных батарей.

Этот новый материал представляет собой сложную смесь на основе углеродных волокон и полимерных композитов, благодаря его уникальным физическим и электрическим свойствам, материал может сохранить большее количество энергии на единицу объема, чем материал обычных литий-ионных аккумуляторных батарей. Помимо этого, время процесса зарядки аккумуляторов на основе нового материала почти на порядок меньше времени зарядки обычных аккумуляторов. Благодаря армированию углеродным волокном материал достаточно прочен, хотя на этапе производства ему можно придать совершенно любую форму.

Используя аккумуляторные батареи, являющиеся одновременно элементами кузова автомобиля, можно будет достичь того, что вес такого автомобиля будет на 15% меньше, чем электромобиля с традиционной компоновкой, т.е. с раздельными элементами кузова и отдельными аккумуляторными батареями. Используя энергию, накопленную аккумуляторами, расположенными в элементах капота, дверей и крыши кузова, автомобиль будет в состоянии преодолеть расстояние приблизительно в 130 километров. // DailyTechInfo

TomorrowVolvoCar

BYD ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ ПРОДАЖИ ГИБРИДОВ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ В 2012 ГОДУ
2010-09-28 17:57 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Китайский автопроизводитель компания BYD Auto в партнерстве с германской компанией RWE Effizienz GmbH
планирует с 2012 года вывести на европейские рынки гибриды и электромобили собственной марки, пишет Automotive News Europe.
BYD будет поставлять гибрид F3DM а также электромобиль е6, а RWE займется развитием инфраструктуры электорозаправок. // Газета.Ru

ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ INFINITI ПОЯВИТСЯ В 2013 ГОДУ
2010-09-28 18:01 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Подразделение Infiniti опубликовало компьютерный эскиз внешнего вида первого электромобиля марки. Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе ООО «Ниссан Мотор Рус», новинка появится в продаже в 2013 году.

Эскиз электромобиля на церемонии открытия дилерского центра Infiniti на Пиккадилли в Лондоне продемонстрировал старший вице-президент подразделения Infiniti Энди Палмер.

«В соответствии с главным постулатом философии Infiniti – Inspired Performance («Сила вдохновения»), это будет стильный, компактный, мощный пятиместный электромобиль с нулевыми показателями вредных выбросов», – отмечается в сообщении. // AUTO.RU

ФРАНЦУЗЫ РАЗРАБОТАЛИ ГИБРИДНОЕ СПОРТКУПЕ С ЗАПАСОМ ХОДА 800 КИЛОМЕТРОВ
2010-09-28 18:07 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Небольшая французская компания Exagon Motors представила гибридный спорткар Furtive eGT, который планируется запустить в серийное производство через два года. Руководство фирмы рассчитывает выпускать автомобиль небольшими тиражами — около ста машин в год. Широкой публике новинка, способная проехать до 800 километров, будет представлена на моторшоу в Париже. Об этом сообщает французское сетевое издание Autosblog.

Купе приводится в движение двумя электромоторами компании Siemens, развивающими по 170 лошадиных сил каждый. Запас хода автомобиля на электротяге, в зависимости от скорости эксплуатации и нагрузки, составляет от 200 до 400 километров. Когда батареи полностью разряжены в работу включается бензиновый двигатель небольшого объема, который подзаряжает аккумуляторы, увеличивая дальность поездки до 800 километров, сообщает Lenta.ru.

По данным компании Exagon Motors, с нуля до ста километров в час новинка может разгоняться за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Один из конкурентов спорткара Furtive eGT — американский гибридный седан Fisker Karma — также будет показан на Парижском моторшоу. Такая машина работает по аналогичной схеме: электродвигатели суммарной мощностью 403 лошадиные силы приводят в движение задние колеса, а двухлитровый 260-сильный турбомотор используется исключительно в качестве генератора для зарядки батарей в движении.

Однако в отличие от разработки Exagon Motors, седан Karma может проехать на электротяге только 80 километров, а его комбинированный запас хода составляет 483 километра. По динамическим характеристикам модели "Фискера" также уступает французскому спорткару — 5,9 секунды до "сотни" и максимальная скорость 200 километров в час. // Gazeta.kz

Exagon

ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОКАР APPLE ПОЯВИТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ ЛЕТ
2010-09-28 18:11 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Автомобильный дизайнер Ливиу Тадоран предложил концепт-кар, специальной для компьютерной компании Apple. По задумке дизайнера, электрокар, под названием iMove, с нулевым выбросом вредных веществ должен появиться к 2020 году и должен будет совместить в себе все достижения автомобилестроительной отрасли к тому времени и инновационные технологии от Apple.

Дизайнер попытался создать фирменный автомобиль для Apple – он учел основные характеристики и дизайн бренда, и прорисовал концепт в форме компьютерной мыши Apple Macintosh. По идее, наружная поверхность трехместного iMove покрыта фотохромным материалом, который позволяет изменять внешний вид автомобиля. // ТрансМиссия

iMove


В избранное