Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

RENAULT ПРЕДСТАВИЛ В ГАННОВЕРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ KANGOO


RENAULT ПРЕДСТАВИЛ В ГАННОВЕРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ KANGOO
2010-09-23 04:31 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Компания Renault представила на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере (Германия) версию фургона Kangoo с электромотором и батарейным блоком, пишет WorldCarFans.

По словам представителей компании электромобиль Renault Kangoo Express Z.E. в некоторых странах ЕС будет стоить примерно на €5 тыс. дешевле, чем версия с бензиновым двигателем, благодаря государственной программе поддержки экологического транспорта. Так, если стандартный Kangoo во Франции стоит €20 тыс., то электромобиль после всех налоговых вычетов обойдется в €15 тыс. // Газета.Ru

БЕНЗИН БУДУТ ДЕЛАТЬ ИЗ СВЁКЛЫ
2010-09-24 04:34 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Нефтяные гиганты тормозят развитие прогресса. Главную опасность для торговцев бензином представляют электромобили. Если они получат широкое распространение, владельцы АЗС потеряют свой бизнес. Об этом пишет газета the Guardian. Только в Британии заправки ежегодно приносят более полутора миллиардов долларов чистой прибыли.

Мир борется за экологию, но нефтяники не собираются сдавать свои позиции. Поэтому они инвестируют огромные средства в создание альтернативных видов топлива. Exxon Mobil выделила 600 миллионов на исследования по выделению энергии из морских водорослей. Shell планирует делать бензин из сахарной свёклы. Все эти инновационные идеи объединяет одно – автомобилистам по-прежнему нужно будет регулярно заправляться на АЗС.

Компаниям не важно, что продавать – бензин или свекольный сок, если они по-прежнему будут получать прибыль. Пока электродвигатель – единственная реальная альтернатива обычному мотору. Человечество могло бы перейти на электромобили уже через 10 лет. Но владельцы АЗС намерены контролировать рынок как можно дольше, так что это произойдёт не раньше, чем через 50 лет. Так считает глава общественной организации UK Carbon Census Сэм Эйри. Заставить нефтяные компании уступить дорогу прогрессу можно принудительно. В Израиле, где энергетика – вопрос национальной безопасности, сеть станций для зарядки электромобилей создаётся под контролем государства. Там электрические машины станут основным видом транспорта уже в ближайшие пять лет. // Infomaniya.ru

ВОДОРОДНЫЙ КЭБ
2010-09-24 04:36 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Лондонские таксисты вот-вот получат ещё одну тему для обсуждения. Помимо того, чтобы заставлять пассажиров угадывать, кого они возили на этой самой машине, теперь они ещё и будут просить догадаться, сколько она выбрасывает углекислого газа. И если водитель будет за рулём этого прототипа такси на топливных элементах, подготавливаемого для Олимпиады 2012 года, ответ будет «ноль».

Но до того момента как таксисты начнут оттачивать свои остроты, автомобиль, который, как ожидается, станет новым поколением эко-такси, должен пройти финальный этап тестирований. Если всё пройдёт согласно плану, он станет частью парка из 20 машин, которые продемонстрируют, что Лондон является экологичной столицей. А к 2020 году Борис Джонсон, мэр Лондона, планирует увеличить число экологически чистых такси до 22 000.

Снаружи «эко-кэб» выглядит, как и любой другой TX4 со светящимися шашками For Hire на крыше. Внутри же он настолько отличается от изрыгающих клубы дыма дизельных аппаратов, патрулирующих сейчас улицы Лондона, насколько это вообще возможно.

Под капотом находится массивный бак водородного топлива, питающий топливные элементы. Генерируемое электричество передаётся либо к электромотору размером с дыню, вращающему задние колёса, либо к блоку литиево-полимерных батарей, находящимся под полом салона и увеличивающим запас хода. Единственным побочным продуктом является вода, капающая из «выхлопной» трубы.

Новое такси разработано конгломератом  дальновидных британских компаний: Intelligent Enery, фирма из Лафборо, специализирующаяся на выпуске доступных топливных элементов; LTI, производитель собственно самих такси; и Lotus Engineering. Финансируется проект правительственным советом по стратегиям развития технологий.

Езда на этом такси – настоящее откровение. Электромотор, вращающий задние колёса, выдаёт 550 Нм крутящего момента с 0 об/мин, что позволяет такси разгоняться до 100 км/ч за 15,5 с – медленно по сравнению с большинством обычных машин, но на целых 7 секунды быстрее, чем обычные блэк-кэбы.

То, что подвеску настраивал Lotus, означает, что ход и управляемость этой машины лучше, чем когда-либо. И минимальный радиус разворота также остался, так что таксисты и дальше смогут совершать свои кажущиеся невозможными манёвры.

И всё же одна большая проблема осталась: где заправляться водородом? В столице нет подобных заправочных станций, хотя есть планы в ближайшие два года построить целых шесть, и одну из них уже делают в восточном Лондоне.

Как уверяет Intelligent Energy, для функционирования такси необходимо лишь небольшое количество водородных заправок, так как таксисты работают в географически ограниченном районе. Компания также отмечает, что в отличие от «штепсельных» электромобилей, такси на топливных элементах может быть заправлено менее чем за пять минут. // Top Gear Club

ec0-tx4

ec0-tx4-2

ec0-tx4-3

ec0-tx4-4

ec0-tx4-5

RENAULT ПРЕДСТАВИЛ В ГАННОВЕРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ KANGOO
2010-09-23 04:31 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Компания Renault представила на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере (Германия) версию фургона Kangoo с электромотором и батарейным блоком, пишет WorldCarFans.

По словам представителей компании электромобиль Renault Kangoo Express Z.E. в некоторых странах ЕС будет стоить примерно на €5 тыс. дешевле, чем версия с бензиновым двигателем, благодаря государственной программе поддержки экологического транспорта. Так, если стандартный Kangoo во Франции стоит €20 тыс., то электромобиль после всех налоговых вычетов обойдется в €15 тыс. // Газета.Ru

БЕНЗИН БУДУТ ДЕЛАТЬ ИЗ СВЁКЛЫ
2010-09-24 04:34 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Нефтяные гиганты тормозят развитие прогресса. Главную опасность для торговцев бензином представляют электромобили. Если они получат широкое распространение, владельцы АЗС потеряют свой бизнес. Об этом пишет газета the Guardian. Только в Британии заправки ежегодно приносят более полутора миллиардов долларов чистой прибыли.

Мир борется за экологию, но нефтяники не собираются сдавать свои позиции. Поэтому они инвестируют огромные средства в создание альтернативных видов топлива. Exxon Mobil выделила 600 миллионов на исследования по выделению энергии из морских водорослей. Shell планирует делать бензин из сахарной свёклы. Все эти инновационные идеи объединяет одно – автомобилистам по-прежнему нужно будет регулярно заправляться на АЗС.

Компаниям не важно, что продавать – бензин или свекольный сок, если они по-прежнему будут получать прибыль. Пока электродвигатель – единственная реальная альтернатива обычному мотору. Человечество могло бы перейти на электромобили уже через 10 лет. Но владельцы АЗС намерены контролировать рынок как можно дольше, так что это произойдёт не раньше, чем через 50 лет. Так считает глава общественной организации UK Carbon Census Сэм Эйри. Заставить нефтяные компании уступить дорогу прогрессу можно принудительно. В Израиле, где энергетика – вопрос национальной безопасности, сеть станций для зарядки электромобилей создаётся под контролем государства. Там электрические машины станут основным видом транспорта уже в ближайшие пять лет. // Infomaniya.ru

ВОДОРОДНЫЙ КЭБ
2010-09-24 04:36 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Лондонские таксисты вот-вот получат ещё одну тему для обсуждения. Помимо того, чтобы заставлять пассажиров угадывать, кого они возили на этой самой машине, теперь они ещё и будут просить догадаться, сколько она выбрасывает углекислого газа. И если водитель будет за рулём этого прототипа такси на топливных элементах, подготавливаемого для Олимпиады 2012 года, ответ будет «ноль».

Но до того момента как таксисты начнут оттачивать свои остроты, автомобиль, который, как ожидается, станет новым поколением эко-такси, должен пройти финальный этап тестирований. Если всё пройдёт согласно плану, он станет частью парка из 20 машин, которые продемонстрируют, что Лондон является экологичной столицей. А к 2020 году Борис Джонсон, мэр Лондона, планирует увеличить число экологически чистых такси до 22 000.

Снаружи «эко-кэб» выглядит, как и любой другой TX4 со светящимися шашками For Hire на крыше. Внутри же он настолько отличается от изрыгающих клубы дыма дизельных аппаратов, патрулирующих сейчас улицы Лондона, насколько это вообще возможно.

Под капотом находится массивный бак водородного топлива, питающий топливные элементы. Генерируемое электричество передаётся либо к электромотору размером с дыню, вращающему задние колёса, либо к блоку литиево-полимерных батарей, находящимся под полом салона и увеличивающим запас хода. Единственным побочным продуктом является вода, капающая из «выхлопной» трубы.

Новое такси разработано конгломератом  дальновидных британских компаний: Intelligent Enery, фирма из Лафборо, специализирующаяся на выпуске доступных топливных элементов; LTI, производитель собственно самих такси; и Lotus Engineering. Финансируется проект правительственным советом по стратегиям развития технологий.

Езда на этом такси – настоящее откровение. Электромотор, вращающий задние колёса, выдаёт 550 Нм крутящего момента с 0 об/мин, что позволяет такси разгоняться до 100 км/ч за 15,5 с – медленно по сравнению с большинством обычных машин, но на целых 7 секунды быстрее, чем обычные блэк-кэбы.

То, что подвеску настраивал Lotus, означает, что ход и управляемость этой машины лучше, чем когда-либо. И минимальный радиус разворота также остался, так что таксисты и дальше смогут совершать свои кажущиеся невозможными манёвры.

И всё же одна большая проблема осталась: где заправляться водородом? В столице нет подобных заправочных станций, хотя есть планы в ближайшие два года построить целых шесть, и одну из них уже делают в восточном Лондоне.

Как уверяет Intelligent Energy, для функционирования такси необходимо лишь небольшое количество водородных заправок, так как таксисты работают в географически ограниченном районе. Компания также отмечает, что в отличие от «штепсельных» электромобилей, такси на топливных элементах может быть заправлено менее чем за пять минут. // Top Gear Club

ec0-tx4

ec0-tx4-2

ec0-tx4-3

ec0-tx4-4

ec0-tx4-5


В избранное