Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасный автомобиль 338,150,2010-09-15


ПОСТРОЕН ЭЛЕКТРОКАР, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ПОДЗАРЯДКИ
2010-09-15 17:19 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Группа немецких студентов попыталась решить одну из главных проблем, мешающих массовому внедрению электрокаров – необходимость частой зарядки аккумуляторной батареи. Учащиеся Университета Карлсруэ в Германии предложили абсолютно новый подход к доставке движущей силы, или электричества, на электромотор.

Построенный студентами автомобиль e-Quickie получает питание беспроводным способом от подземных линий. Специальные ресиверы питаются энергией благодаря электромагнитной индукции. Далее электричество передается на двигатель. E-Quickie имеет массу всего 60 килограмм, и способен развивать скорость до 50 километров в час. Т Электрокар имеет небольшой аккумулятор, который играет роль буфера, или временного накопителя. Естественно вышеописанный способ передачи энергии не является достаточно эффективным для повседневного использования, поэтому более полезными могут оказаться разработки, которые позволят заряжать батареи за несколько минут, вместо нескольких часов. // ТрансМиссия

E-Quickie

 

ПОСТРОЕН ЭЛЕКТРОКАР, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ПОДЗАРЯДКИ
2010-09-15 17:19 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Группа немецких студентов попыталась решить одну из главных проблем, мешающих массовому внедрению электрокаров – необходимость частой зарядки аккумуляторной батареи. Учащиеся Университета Карлсруэ в Германии предложили абсолютно новый подход к доставке движущей силы, или электричества, на электромотор.

Построенный студентами автомобиль e-Quickie получает питание беспроводным способом от подземных линий. Специальные ресиверы питаются энергией благодаря электромагнитной индукции. Далее электричество передается на двигатель. E-Quickie имеет массу всего 60 килограмм, и способен развивать скорость до 50 километров в час. Т Электрокар имеет небольшой аккумулятор, который играет роль буфера, или временного накопителя. Естественно вышеописанный способ передачи энергии не является достаточно эффективным для повседневного использования, поэтому более полезными могут оказаться разработки, которые позволят заряжать батареи за несколько минут, вместо нескольких часов. // ТрансМиссия

E-Quickie

 


В избранное