Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

AUDI ИСПЫТАЕТ 20 ЭЛЕКТРОКАРОВ НА БАЗЕ ХЭТЧБЕКА A1


AUDI ИСПЫТАЕТ 20 ЭЛЕКТРОКАРОВ НА БАЗЕ ХЭТЧБЕКА A1
2010-09-10 05:20 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Audi в середине следующего года приступит к дорожным испытаниям хэтчбеков A1 с электрическими силовыми установками, прототип которых - A1 e-tron - был впервые представлен на Женевском моторшоу в марте текущего года.

Двадцать таких машин планируется протестировать на улицах Мюнхена. Испытания электрической модификации Audi A1 будут осуществляться совместно с Мюнхенским техническим университетом и крупнейшими энергетическими компаниями Германии — E.ON и SWM. Партнеры автопроизводителя к началу тестов развернут в Мюнхене сеть из 200 электрозаправок, которые помогут определить эффективность и удобство использования подобных станций. Ожидается, что такие электрозаправки в первую очередь будут размещаться на крупных парковочных площадках.

Власти Мюнхена вложат в развитие электрического транспорта и инфраструктуры для него в общей сложности 10 миллионов евро. Правительство Германии надеется, что к 2020 году по дорогам страны будет ездить около миллиона электромобилей.

Прототип Audi A1 e-tron оснащен 61-сильным электромотором (на небольшой промежуток времени отдача может увеличиваться до 102 лошадиных сил), который приводит автомобиль в движение и получает энергию от комплекта литий-ионных батарей. Для увеличения запаса хода в пути используется роторно-поршневой двигатель Ванкеля объемом 254 кубических сантиметра.

На электротяге машина способна проехать около 50 километров, а бензиновый двигатель Ванкеля, распложенный в задней части машины, увеличит это расстояние до 200 километров. Батареи полностью заряжаются от 380-вольтовой электросети примерно за три часа. // АвтоПортал

AUDI ИСПЫТАЕТ 20 ЭЛЕКТРОКАРОВ НА БАЗЕ ХЭТЧБЕКА A1
2010-09-10 05:20 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Audi в середине следующего года приступит к дорожным испытаниям хэтчбеков A1 с электрическими силовыми установками, прототип которых - A1 e-tron - был впервые представлен на Женевском моторшоу в марте текущего года.

Двадцать таких машин планируется протестировать на улицах Мюнхена. Испытания электрической модификации Audi A1 будут осуществляться совместно с Мюнхенским техническим университетом и крупнейшими энергетическими компаниями Германии — E.ON и SWM. Партнеры автопроизводителя к началу тестов развернут в Мюнхене сеть из 200 электрозаправок, которые помогут определить эффективность и удобство использования подобных станций. Ожидается, что такие электрозаправки в первую очередь будут размещаться на крупных парковочных площадках.

Власти Мюнхена вложат в развитие электрического транспорта и инфраструктуры для него в общей сложности 10 миллионов евро. Правительство Германии надеется, что к 2020 году по дорогам страны будет ездить около миллиона электромобилей.

Прототип Audi A1 e-tron оснащен 61-сильным электромотором (на небольшой промежуток времени отдача может увеличиваться до 102 лошадиных сил), который приводит автомобиль в движение и получает энергию от комплекта литий-ионных батарей. Для увеличения запаса хода в пути используется роторно-поршневой двигатель Ванкеля объемом 254 кубических сантиметра.

На электротяге машина способна проехать около 50 километров, а бензиновый двигатель Ванкеля, распложенный в задней части машины, увеличит это расстояние до 200 километров. Батареи полностью заряжаются от 380-вольтовой электросети примерно за три часа. // АвтоПортал


В избранное