Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

SAAB РАЗРАБОТАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ


SAAB РАЗРАБОТАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
2010-09-17 05:49 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Шведский автопроизводитель Saab разработал свой первый электромобиль - Saab 9-3 ePower. Концептуальный автомобиль впервые будет представлен публике на международном мотор-шоу в Париже в конце текущего месяца. 70 экземпляров модели будут проходить испытания в Швеции в следующем году.

Электромобиль построен на базе модели Saab 9-3 SportCombi. Под капотом Saab 9-3 ePower установлен электродвигатель мощностью 184 л.с. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 сек., а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. Компактная литий-ионная батарея вмонтирована в пол электромобиля. Эта батарея способна работать при низких температурах до -30 градусов по Цельсию.

По словам главы Saab, к 2015 году продажи электромобилей в мире должны достигнуть 500 тыс. экземпляров и шведский производитель собирается внести свою лепту в достижение такого показателя. Также он заявил, что Saab 9-3 ePower - только первый шаг компании в производстве экологически чистого транспорта. // Autonews.ru

БРАЗИЛЬСКИЙ МИЛЛИАРДЕР ПОСТРОИТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
2010-09-18 05:52 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Богатейший человек Бразилии Эйк Батиста выделил $1 млрд. на сооружение завода, который будет производить 100 тыс. электромобилей в год. «Машины должны изготовляться внутри нашей страны с применением иностранных ноу-хау из Японии и Европы. Тренд в направлении электромобилей остается неизменным. На заправку наших авто водители смогут тратить менее 10% от цены, которую приходится платить владельцам традиционных машин, ездящих на бензине или сахарном этаноле»,— сообщил журналистам Эйк Батиста.

Рынок стопроцентных электромобилей только начинает расцветать. На нем пока отсутствует настоящая конкуренция из-за малого числа производителей. Достоинством этого вида транспорта считается дешевизна электричества и отсутствие вредных выхлопов. Однако на данном этапе развития технологий электромобили пока являются дорогим удовольствием из-за высокой стоимости литий-ионных батарей и могут причинить неудобства из-за продолжительного периода подзарядки, длящегося до семи часов от обычной розетки и около получаса — на специальной заправочной станции.

Завод господина Батисты будет сконструирован в портовом комплексе Acu, который строит принадлежащая миллиардеру фирма LLX невдалеке от бразильской столицы Рио-де-Жанейро. Это позволит извлечь синергию за счет уменьшения стоимости импорта компонентов и сокращения энергетических расходов.

«Только за счет логистических преимуществ Acu мы сэкономим $200 на каждом автомобиле. Это большие деньги. Что касается батарей для электромобилей, ключевого препятствия на пути широкого распространения этого вида транспорта, их цена должна снижаться, а электроемкость возрастать такими же быстрыми темпами, как в последние десятилетия это происходило с микропроцессорами»,— сообщил Эйк Батиста.

По его словам, с применением существующих сегодня батарей электромобили смогут без дозаправки проехать от 80 км до 120 км. Стоимость современных моделей таких машин колеблется в пределах $40 тыс. К 2015 г., когда новый завод господина Батисты должен выйти на полную мощность, параметры электромобилей, по его ожиданиям, должны улучшиться в разы.

Развитие технологий и рост глобального рынка электромобилей подстегивается государственными программами стимулирования экологически чистых видов транспорта. По подсчетам международной консалтинговой компании A.T. Kearney, глобальный рынок электрических и гибридных автомобилей к 2015 г. вырастет в 680 раз — до $21,8 млрд., против $31,9 млн. в прошлом году.

О планах к 2015 г. удешевить в два раза стоимость батарей для электромобилей на днях заявил вице-президент американской компании A123 Systems Джейсон Форсаер, во время открытия нового исследовательского и производственного предприятия в городе Ливадия. В прошлом году A123 получила правительственный гранд в размере $249 млн., и $125 млн. ей выделил Мичиганский фонд рабочих мест XXI столетия. Этих денег, по словам губернатора штата Мичиган Дженнифера Грэнхолма, должно хватить для совершения прорыва в производстве батарей для электромобилей и создания десятков тысяч рабочих мест.

В списке самых богатейших людей планеты, по версии журнала «Форбс», 52-летний Эйк Батиста занимает восьмое место с капиталом в $27 млрд. Принадлежащий ему промышленный конгломерат EBX занимается добычей полезных ископаемых, нефтяным бизнесом, производством электроэнергии и логистикой. // Экономические известия

SAAB РАЗРАБОТАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
2010-09-17 05:49 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Шведский автопроизводитель Saab разработал свой первый электромобиль - Saab 9-3 ePower. Концептуальный автомобиль впервые будет представлен публике на международном мотор-шоу в Париже в конце текущего месяца. 70 экземпляров модели будут проходить испытания в Швеции в следующем году.

Электромобиль построен на базе модели Saab 9-3 SportCombi. Под капотом Saab 9-3 ePower установлен электродвигатель мощностью 184 л.с. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 сек., а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. Компактная литий-ионная батарея вмонтирована в пол электромобиля. Эта батарея способна работать при низких температурах до -30 градусов по Цельсию.

По словам главы Saab, к 2015 году продажи электромобилей в мире должны достигнуть 500 тыс. экземпляров и шведский производитель собирается внести свою лепту в достижение такого показателя. Также он заявил, что Saab 9-3 ePower - только первый шаг компании в производстве экологически чистого транспорта. // Autonews.ru

БРАЗИЛЬСКИЙ МИЛЛИАРДЕР ПОСТРОИТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
2010-09-18 05:52 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Богатейший человек Бразилии Эйк Батиста выделил $1 млрд. на сооружение завода, который будет производить 100 тыс. электромобилей в год. «Машины должны изготовляться внутри нашей страны с применением иностранных ноу-хау из Японии и Европы. Тренд в направлении электромобилей остается неизменным. На заправку наших авто водители смогут тратить менее 10% от цены, которую приходится платить владельцам традиционных машин, ездящих на бензине или сахарном этаноле»,— сообщил журналистам Эйк Батиста.

Рынок стопроцентных электромобилей только начинает расцветать. На нем пока отсутствует настоящая конкуренция из-за малого числа производителей. Достоинством этого вида транспорта считается дешевизна электричества и отсутствие вредных выхлопов. Однако на данном этапе развития технологий электромобили пока являются дорогим удовольствием из-за высокой стоимости литий-ионных батарей и могут причинить неудобства из-за продолжительного периода подзарядки, длящегося до семи часов от обычной розетки и около получаса — на специальной заправочной станции.

Завод господина Батисты будет сконструирован в портовом комплексе Acu, который строит принадлежащая миллиардеру фирма LLX невдалеке от бразильской столицы Рио-де-Жанейро. Это позволит извлечь синергию за счет уменьшения стоимости импорта компонентов и сокращения энергетических расходов.

«Только за счет логистических преимуществ Acu мы сэкономим $200 на каждом автомобиле. Это большие деньги. Что касается батарей для электромобилей, ключевого препятствия на пути широкого распространения этого вида транспорта, их цена должна снижаться, а электроемкость возрастать такими же быстрыми темпами, как в последние десятилетия это происходило с микропроцессорами»,— сообщил Эйк Батиста.

По его словам, с применением существующих сегодня батарей электромобили смогут без дозаправки проехать от 80 км до 120 км. Стоимость современных моделей таких машин колеблется в пределах $40 тыс. К 2015 г., когда новый завод господина Батисты должен выйти на полную мощность, параметры электромобилей, по его ожиданиям, должны улучшиться в разы.

Развитие технологий и рост глобального рынка электромобилей подстегивается государственными программами стимулирования экологически чистых видов транспорта. По подсчетам международной консалтинговой компании A.T. Kearney, глобальный рынок электрических и гибридных автомобилей к 2015 г. вырастет в 680 раз — до $21,8 млрд., против $31,9 млн. в прошлом году.

О планах к 2015 г. удешевить в два раза стоимость батарей для электромобилей на днях заявил вице-президент американской компании A123 Systems Джейсон Форсаер, во время открытия нового исследовательского и производственного предприятия в городе Ливадия. В прошлом году A123 получила правительственный гранд в размере $249 млн., и $125 млн. ей выделил Мичиганский фонд рабочих мест XXI столетия. Этих денег, по словам губернатора штата Мичиган Дженнифера Грэнхолма, должно хватить для совершения прорыва в производстве батарей для электромобилей и создания десятков тысяч рабочих мест.

В списке самых богатейших людей планеты, по версии журнала «Форбс», 52-летний Эйк Батиста занимает восьмое место с капиталом в $27 млрд. Принадлежащий ему промышленный конгломерат EBX занимается добычей полезных ископаемых, нефтяным бизнесом, производством электроэнергии и логистикой. // Экономические известия


В избранное