Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 14
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АРМСТРОНГ-СИДЛИ Стар Сапфир (Armstrong-Siddeley Star Sapphire)
    Великобритания
  • ДАРРАК Александр 
  • ПРОСТ Ален 
    Формула 1
  •  

     АРМСТРОНГ-СИДЛИ Стар Сапфир
     

    Модель:«Армстронг-Сидли Стар Сапфир», Armstrong-Siddeley Star Sapphire
    Фирма-производитель:«Армстронг-Сидли»
    Страна: Великобритания
    Годы производства: 1959-1960
    Двигатель: шестицилиндровый
    Объем двигателя: 3990 см3
    Максимальная скорость: 99 миль/ч
     
    «Армстронг-Сидли» прекратила выпуск продукции в 1960 главным образом потому, что не могла сохранять цены на уровне Jaguar своего главного конкурента. Star Sapphire стал последней моделью этой фирмы.

     
    ДАРРАК Александр
     
    ДАРРАК (Darracq) Александр, французский автопромышленник, один из пионеров массового автомобилестроения.
    Работал чертежником на военных предприятиях г. Тарба. В 1891 создал небольшую компанию по выпуску велосипедов Gladiator, а в 1896 продал ее и короткое время занимался изготовлением электрических автомобилей, принимал большое участие и в создании фирмы Millet по выпуску мотоциклов. В 1898 Даррак купил у Леона Болле лицензию на выпуск легких автомобилей — вуатюреток. Модель «Даррак Летун 15» отличалась высоким качеством. Как и многие автомобилестроители того времени, Даррак производил гоночные автомобили и основал школу гонщиков. В 1906 его автомобиль с бензиновым двигателем достиг рекордной скорости 197,06 км/ч. Основанная им фирма до 1952 продолжала выпускать атвомобили под маркой Darracq, Talbot-Darracq и Talbot.

     
    ПРОСТ Ален
     
    ПРОСТ Ален (полн. Ален Мари Паскаль Прост, Prost) (р. 24 февраля 1955, Сен-Шамон, департамент Луара, Франция), французский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1  (1985, 1986, 1989, 1993).
    С 1973 участвовал в соревнованиях по картингу среди юниоров и стал в классе юниоров чемпионом Франции и чемпионом мира. В 1980 дебютирует в гонках серии Формула 1. Первую победу в Формуле 1 одержал в 1981 на трассе близ Дижона.
    В 1985 по итогам года Ален Прост стал первый раз чемпионом мира. В следующем, 1986, повторил успех.
    В 1988 и 1989 выступает в одной команде с А. Сенной. Оба сезона проходят в условиях жесточайшей конкуренции. В 1988 Прост — второй, а в 1989 — трехкратный чемпион мира. После смены команды в 1990 два последующих сезона проводит за команду «Феррари». В сезоне 1990 судьба титула чемпиона продолжает решаться в борьбе Сенны и Проста. После столкновения их автомобилей на одном из Гран-при и схода с дистанции Проста чемпионом по итогам соревнований становится Сенна (Прост только второй).
    Сезон 1991 для Проста складывается неудачно, кроме того, он вступает в конфликт с руководством команды «Феррари». В конце 1991 он уходит из Формулы 1, но возвращается в 1993 и становится в четвертый раз чемпионом мира. За все время участия в гонках Формулы 1 Прост провел 199 Гран-при, в 51 из них победил. В начале 1997 Прост купил команду Формулы 1 «Лижье», которую переименовал в «Прост».

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное