Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 09
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  •  АЛЬФА РОМЕО 8C 2300 Спайдер (Alfa Romeo 8C 2300 Spider)
    Италия
  •  БУГАТТИ Этторе Арко Исидоро
  • КЛАРК Джим 
    Формула 1
  •  

     АЛЬФА РОМЕО 8C 2300 Спайдер
     

    Модель: «Альфа Ромео 8C 2300 Спайдер», Alfa Romeo 8C 2300 Spider
    Год: 1934
    Фирма-производитель:«Альфа Ромео»
    Страна:Италия
    Годы производства: 1931-1934
    Двигатель: восьмицилиндровый
    Объем двигателя: 2300 см3, с 1933 — 2336 см3
    Мощность: 150 л.с.
    Максимальная скорость: 100-103 миль/ч
     
    Довоенные Alfa Romeo созданы конструктором Витторио Яно (Vittorio Jano). С общего согласия, наиболее удачным спортивным автомобилем первой половины тридцатых годов была признана  его модель «Alfa Romeo Type 8C 2300», оснащенная восьмицилиндровым двигателем с наддувом и двумя распределительными валами. Этот двигатель, снабженный компрессором, считался шедевром конструкторской мысли.
    Alfa Romeo 8C 2300 со 150-сильным двигателем разгонялась до 50 миль в час за 8 секунд и выиграла гонки Tagra Florio в 1931 и Mille Miglia в 1932.
    Alfa Romeo Type 8C 2300 с кузовом работы миланской фирмы «Touring» выделяются наличием «хвостовых плавников».
     
     
    БУГАТТИ Этторе Арко Исидоро
     
    БУГАТТИ (Bugatti) Этторе Арко Исидоро (15 сентября 1881 — 21 августа 1947), знаменитый французский конструктор и промышленник, создатель непревзойденных по своим качествам спортивных и гоночных автомобилей и автомобилей класса «люкс».
    Сын итальянского эмигранта, скульптора, позолотчика и портретиста, он обладал врожденным чувством изящного. В 17 лет Этторе построил свой первый автомобиль, за который получил золотую медаль на выставке в Милане. Его первый автомобиль был во многом несовершенен, но ему удалось увлечь своими идеями графа Гюнелли, при материальной поддержке которого был построен через два года второй автомобиль Этторе, также получивший медаль на выставке в Милане, колыбели семейства Бугатти. Эта 4-цилиндровая модель зарекомендовала Этторе Бугатти серьезным конструктором. Он начал сотрудничать с различными фирмами — «Де Дитрих», «Тюрка-Мэри» (Франция) и другими (за свою жизнь Бугатти успел поработать для большинства крупнейших автомобильных фирм Европы). Увлечение автомобильными гонками благотворно повлияло на конструкторскую мысль Этторе: его первая гоночная машина, «Бугатти-10», появилась в 1909. Сам Бугатти стал в это же время известным гонщиком.
    В конце 1909 Этторе открыл свое собственное предприятие в г. Мольсхейм (Эльзас, Франция). Здесь он начал выпускать свои знаменитые гоночные автомобили «Бугатти-13», выпуск которых продолжался 16 лет. На основе «Бугатти-13» конструктор разработал проект легкого автомобиля, но продал его фирме «Пежо» Так появилась знаменитая микролитражка «Бебе Пежо» BP1, яркий представитель класса «народных автомобилей». Но не такие компактные модели стали главным для Бугатти — он, продолжая, выпуск и совершенствование гоночных и спортивных автомобилей, среди которых особенно прославился в свое время «Type 35 GP» побеждавший свыше полутора тысяч раз на автомобильных гонках, создал недосягаемые по дизайну модели класса «люкс», сверкавшие как бриллиант. Роскошь и утонченность сочеталась с высокой технической эффективностью. Однако, пережив личную трагедию, смерть своего талантливого старшего сына Жана, Этторе не смог шагать в ногу со временем: послевоенное снижение спроса на роскошные автомобили нанесло существенный финансовый урон его фирме. В 40-х годах имя Бугатти было уже несколько подзабыто, однако среди историков автомобилестроения яркие и оригинальные модели Бугатти считаются во многом непревзойденными, а по умелому сочетанию оригинальности технических решений с элегантным и изысканным дизайном вообще уникальными.


     
    КЛАРК Джим
     
    КЛАРК Джим (полн. Джеймс Кларк, Clark) (14 марта 1936, Килмени, Шотландия — 7 апреля 1968, Хокенхайм, Западная Германия), автогонщик из Великобритании, чемпион мира в Формуле 1  (1963 и 1965).
    Родился в семье фермера. Впервые сел за руль спортивного автомобиля в 1956. С 1958, когда стал выступать на Лотусе, познакомился с Колином Чепменом. Многолетнее их сотрудничество продолжалось десять лет вплоть до самой гибели Кларка. В 1960 Кларк дебютировал в Формуле 1, а в 1962 добился своей первой победы на одном из этапов чемпионата мира.
    В период с 1962 по 1968 он одержал 25 побед из 72 стартов на Формуле 1, что стало феноменальным успехом. Четыре года подряд в 1962-1965 он побеждал на этапах чемпионатов мира в Бельгии и Великобритании, в 1966-1967 — в США. Одной из самых ярких его побед стал выигрыш Гран-при Италии в 1967, когда Кларк, проигрывая основным конкурентам больше круга, на финише буквально вырвал победу. Вершиной его успехов стал титул двукратного чемпиона мира (1963, 1965).
    В 1968 во время гонок Формулы 2 в Хокенхайме (ФРГ) Кларк не справился с управлением своего «Лотуса» и, вылетев с трассы, врезался в группу деревьев. От полученных травм он скончался по дороге в госпиталь.

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Рассылки Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное