Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 10
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АЛЬФА РОМЕО Альфасуд  (Alfa Romeo Alfasud 1.5)
    Италия
  • БЬЮИК Дэвид Данбар
     
  • ЛАУДА Ники 
    Формула 1
  •  

     
    АЛЬФА РОМЕО Альфасуд
     
     
    Модель:«Альфа Ромео Альфасуд»,Alfa Romeo Alfasud 1.5
    Фирма-производитель:«Альфа Ромео»
    Страна:Италия
    Годы производства:1972-1984
    Двигатель:четырехцилиндровый оппозитный
    Объем двигателя:1490 см3
    Мощность:63 л.с.
    Максимальная скорость:105 миль/ч
     
    «Альфа Ромео» представила Alfasud в первый раз в 1971 на автосалоне в Турине, но серийное производство модели не было начато до апреля 1972. Это была первая переднеприводная модель фирмы «Альфа Ромео». Название модели Alfasud («Альфасуд») связано с местонахождением завода «Альфа Ромео» в Помильяно дАрко к югу от Неаполя («Sud» значит «юг»). Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем — так называемым «боксером» максимального литража 1500 см3, имел несколько вариантов стиля. Начиная с 1976 Alfasud выпускался также с кузовом «купе». Модель быстро стала автомобильной классикой.
     
     
    БЬЮИК Дэвид Данбар
     
     
    БЬЮИК (Buick) Дэвид Данбар (17 сентября 1854 — 6 марта 1929), американский инженер, пионер американского автомобилестроения.
    Родился в Шотландии. Приехал в Соединенные Штаты в 1856. В 1884 открыл компанию по производству водопроводного оборудования. В 1899 Бьюик проявил большой интерес к использованию бензиновых двигателей для сельскохозяйственных машин и нужд флота. В 1902 основал компанию Buick Motor Co («Бьюик Мотор»). Свой первый автомобиль он построил лишь в начале 1903 вместе со своим сыном, причем вынужден был обратиться за финансированием проекта к предпринимателю Джеймсу Уайтингу, владельцу компании Flint Cars («Флинт Карс»). Проект автомобиля получился удачным, но неискушенный в бизнесе Бьюик не сумел им воспользоваться. Уайтинг познакомился с создателем «Дженерал Моторс» У. Дюрантом, и договорился с ним о слиянии своей фирмы, к этому времени уже носившей имя Buick Motor Car Co («Бьюик Мотор Кар Компани»), с компанией «Дженерал Моторс». Дэвид Бьюик возглавил на первых порах компанию «Бьюик» в составе компании «Дженерал Моторс». Выпуск марки Бьюик достиг 8 тысяч в 1908. Однако от самого Дэвида в «Дженерал Моторс» избавились. В дальнейшем он подтвердил свою репутацию плохого бизнесмена, обанкротился, пытаясь создать другие автомобильные компании. Но имя Бьюик так и сохранилось в названии всемирно известной марки автомобилей.

     
    ЛАУДА Ники
     
     
    ЛАУДА Ники (полн. Андреас-Николаус Лауда, Lauda) (р. 22 февраля 1949, Зальцбург), австрийский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 (1975, 1977, 1984).
    Сын банкира, вопреки воле отца Ники увлекся автоспортом. В 15 лет принял участие в своих первых гонках на собственном автомобиле «Пух-500», а в 1968 Лауда становится победителем одной из горных гонок, на которой его заметил известный автогонщик Хельмут Марко. В 1973 Лауда стал выступать за команду БРМ. В мае 1973 на Гран-при в Бельгии новичок завоевывает первые два очка в официальном чемпионате мира Формулы 1.
    В том же году Лауда перешел в команду «Феррари». Первую свою победу гонщик завоевал на гонке в Барселоне, а по итогам чемпионата мира 1974 занял четвертое место. Уже в 1975 Лауда стал чемпионом мира, опередив прошлогоднего чемпиона итальянского гонщика Э. Фиттипальди на 20 очков. В 1976 ему не было равных — несмотря на полученные переломы двух ребер, он побеждает на Гран-при Великобритании.
    Но в Нюрбургринге (ФРГ) Лауда попадает в ужасную аварию: его автомобиль из-за мокрой после дождя трассы вышвырнуло на заграждение, и он загорелся. Только благодаря помощи других гонщиков он остался в живых. Сам Лауда не всегда вел себя безупречно в подобных ситуациях, повторяя: «Нам платят не за остановки, а за гонки». Перед последним этапом чемпионата мира 1976 Лауда лидировал, но на решающих состязаниях в Японии сошел после первого круга.
    Тем не менее в 1977 он вновь доказал, что является сильнейшим гонщиком мира. Затем Лауда покинул команду «Феррари» и в 1978 стал выступать за «Брэбем», но прежние результаты для него оказались недосягаемы. В 1979 он попал в аварию, получил тяжелые травмы и ожоги. После окончания сезона 1979 Лауда прекратил выступления и посвятил себя авиации. Он владеет авиакомпанией «Лауда Эйр» и сам пилотирует самолеты своей компании.
    Однако в 1982 Ники Лауда вновь вернулся в автоспорт и стал выступать за команду «Макларен». В 1984 гонщик вновь завоевал титул чемпиона мира, а в 1985, победив в своих двадцать пятых гонках, закончил спортивную карьеру.

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Рассылки Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное