Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 13
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  •  АРГИЛЛ 15/30hp (Argyll 15/30hp)
    Великобритания
  • ДАНЛОП Джон Бойд 
  • ПИКЕ Нельсон 
    Формула-1
  •  
     
    АРГИЛЛ 15/30hp
     
     
     
    Модель:«Аргилл 15/30hp»,Argyll 15/30hp
    Фирма-производитель:«Аргилл»
    Страна:Великобритания
    Годы производства:1913-1914
    Мощность:25 л.с.
    Максимальная скорость:40 миль/ч
     
    Модель Argyll 15/30hp стала одним из первых британских автомобилей, имевших тормоза на всех четырех колесах.

     
    ДАНЛОП Джон Бойд
     
     
     
    ДАНЛОП (Dunlop) Джон Бойд (1840—1921), английский изобретатель надувных шин.
    По профессии был ветеринаром, часто пользовался велосипедом для объезда своих клиентов в сельской местности. Надувные шины были запатентованы им в 1888. В 1896 Данлоп зарегистрировал компанию для выпуска своих шин: Byrne Brotheres India Rubber Company, а в 1900 изменил ее название на Dunlop Rubber Company. Шесть лет спустя его компания приступила к выпуску шин для автомобилей. Данлоп стремился к высокому качеству своей продукции, для чего считал необходимым контролировать процесс создания шин, начиная с правильной технологии сбора каучука: компания стала крупнейшим владельцем каучуковых плантаций в Малайе. К моменту смерти Данлопа его компания была одной из крупнейших в Британии.
     
     
    ПИКЕ Нельсон
     
     
     
    ПИКЕ Нельсон (Piquet) (р. 17 августа 1952, Рио-де-Жанейро), бразильский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1  (1981, 1983, 1987).
    Сын преуспевающего врача, политика, тренера национальной сборной Бразилии по теннису Энрике Сото-Майора — Нельсон учился в Калифорнийском университете, но, увлекшись автоспортом, бросил учебу и вернулся в Бразилию. Вскоре он стал одним из лучших бразильских автогонщиков, чемпионом страны 1976. На соревнованиях Нельсон стал выступать под фамилией своей матери — Пике.
    В 1976 он перебрался в Великобританию и в 1977 стартовал в Формуле 1 на Гран-при ФРГ. С 1978 Пике выступал за команду Брэбем вместе с Ники Лаудой. В 1981 Пике впервые завоевал титул чемпиона мира. Через два года он повторил свой успех, а в 1987 вновь стал чемпионом, но уже в Лотусе. После нескольких неудачных сезонов Пике решил покинуть Формулу 1 и перейти в «Индикар», но больших успехов не снискал.


     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto

    Другие рассылки этой тематики
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное