Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого
коллекционного авто !!!
АДЛЕР
Трумпф Юниор
Модель: «Адлер Трумпф Юниор», Adler Trumpf Junior Год:
1939 Фирма-производитель:«Адлер» Страна: Германия Годы производства: 1934-1941 Двигатель:четырехцилиндровый Объем двигателя: 995 см3 Мощность: 25 л.с. Максимальная скорость: 90 км/ч Число передач: 4 Число мест: 4
В 1931 немецкий инженер-механик Ганс
Густав Рюр, работавший на предприятии «Адлер» во Франкфурте,
разработал переднеприводной автомобиль с объемом двигателя 1,5
литра и независимой подвеской колес. Автомобиль был известен
как Trumpf («Трумпф») и, несмотря
на слабую мощность из-за бокового размещения клапанов, имел
хорошие характеристики управляемости. После выпуска модели с
1,7-литровым двигателем в 1933 году серия
Trumpf была дополнена моделью Junior («Юниор»). В 1935 и 1937
Adler представил еще две специальные версии. И хотя у
автомобилей Adler была для своего времени передовая
конструкция и они хорошо продавались в родной Германии,
после Второй мировой войны их
выпуск
прекратился.
БОШ
Роберт Август
БОШ (Bosch) Роберт Август (23
сентября 1861 — 9 марта 1942), немецкий изобретатель и
промышленник. В молодости уехал в Соединенные Штаты, где
работал вместе с великим Эдисоном. В 1886
основал собственную компанию в г. Штутгарте. В 1902 его сотрудник П. Хонольд изобрел свечи зажигания,
известные как бошевские, сразу же поднявшие на новый уровень
конструкцию автомобилей. Самому Бошу принадлежит идея оригинальной
конструкции магнето, используемой и поныне и произведшей настоящую
революцию в системе зажигания. Он также работал над
усовершенствованием автомобильных ламп, масляных насосов и др.
Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое
время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой
рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли,
производственного арбитража. Известен как
филантроп.
ДЖОНС
Алан
ДЖОНС (Jones) Алан (р. 2 ноября 1946,
Мельбурн), австралийский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 в
1980. Сын известного в Австралии автогонщика Стэнли
Джонса, Алан довольно рано начал выступать сам — сначала в клубных
гонках за рулем Austin Mini, затем на Cooper в младших формулах.
В Формуле 1 Джонс дебютировал в 1975 году, на
Гран-при Испании. Гибель гонщика из Уэльса Тома Прайса на
Гран-при ЮАР открыла Джонсу вакансию в команде Shadow. В составе
этой команды Алан выиграл Гран-при Австрии. Затем Фрэнк Уильямс
пригласил Джонса в качестве первого пилота своей команды. За рулем
Williams FW06 австралийский гонщик становится одним из лучших
пилотов Формулы 1. В 1979 он выиграл три этапа чемпионата мира
подряд — в Австрии, Германии, Голландии, кроме того победил и в
Канаде. А в 1980, одержав 5 побед - в Аргентине,
Франции, Великобритании, Канаде, США — становится первым в
мире. В 1981 Алан считался бесспорным лидером Формулы 1,
но конфликт со вторым номером команды Williams Карлосом Рейтеманном,
не позволил ему отстоять свой чемпионский титул. Весь сезон
напарники с ожесточением отнимали очки друг у друга. Джонс выиграл
этап чемпионата мира в Лас-Вегасе, но чемпионом в 1981 стал Нельсон
Пике. Недовольный позицией Фрэнка Уильямса, Джонс покинул и его
команду и соревнования Формулы 1. В середине 1980-х годов он
предпринимал попытки вернуться на трассы Формулы 1, но его
выступления были не слишком удачными. Всего с
1975 по 1986 Джонс участвовал в 116 розыгрышах гран-при, победил в
12 из
них.