Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 08
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АДЛЕР Трумпф Юниор  (Adler Trumpf Junior)
    Германия
  • БОШ Роберт Август
     
  • ДЖОНС Алан 
    Формула 1
  •  
     Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого коллекционного авто !!!

     АДЛЕР Трумпф Юниор
     

    Модель: «Адлер Трумпф Юниор», Adler Trumpf Junior
    Год: 1939
    Фирма-производитель:«Адлер»
    Страна: Германия
    Годы производства: 1934-1941
    Двигатель:четырехцилиндровый
    Объем двигателя: 995 см3
    Мощность: 25 л.с.
    Максимальная скорость: 90 км/ч
    Число передач: 4
    Число мест: 4
     
    В 1931 немецкий инженер-механик Ганс Густав Рюр, работавший на предприятии «Адлер» во Франкфурте, разработал переднеприводной автомобиль с объемом двигателя 1,5 литра и независимой подвеской колес. Автомобиль был известен как Trumpf («Трумпф») и, несмотря на слабую мощность из-за бокового размещения клапанов, имел хорошие характеристики управляемости. После выпуска модели с 1,7-литровым двигателем в 1933 году серия Trumpf была дополнена моделью Junior («Юниор»). В 1935 и 1937 Adler представил еще две специальные версии. И хотя у автомобилей Adler была для своего времени передовая конструкция и они хорошо продавались в родной Германии, после Второй мировой войны их выпуск прекратился.

     
    БОШ Роберт Август
     
    БОШ (Bosch) Роберт Август (23 сентября 1861 — 9 марта 1942), немецкий изобретатель и промышленник.
    В молодости уехал в Соединенные Штаты, где работал вместе с великим Эдисоном. В 1886 основал собственную компанию в г. Штутгарте. В 1902 его сотрудник П. Хонольд изобрел свечи зажигания, известные как бошевские, сразу же поднявшие на новый уровень конструкцию автомобилей. Самому Бошу принадлежит идея оригинальной конструкции магнето, используемой и поныне и произведшей настоящую революцию в системе зажигания. Он также работал над усовершенствованием автомобильных ламп, масляных насосов и др. Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража. Известен как филантроп.


     
    ДЖОНС Алан
     
    ДЖОНС (Jones) Алан (р. 2 ноября 1946, Мельбурн), австралийский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 в 1980.
    Сын известного в Австралии автогонщика Стэнли Джонса, Алан довольно рано начал выступать сам — сначала в клубных гонках за рулем Austin Mini, затем на Cooper в младших формулах. В Формуле 1 Джонс дебютировал в 1975 году, на Гран-при Испании.
    Гибель гонщика из Уэльса Тома Прайса на Гран-при ЮАР открыла Джонсу вакансию в команде Shadow. В составе этой команды Алан выиграл Гран-при Австрии. Затем Фрэнк Уильямс пригласил Джонса в качестве первого пилота своей команды. За рулем Williams FW06 австралийский гонщик становится одним из лучших пилотов Формулы 1. В 1979 он выиграл три этапа чемпионата мира подряд — в Австрии, Германии, Голландии, кроме того победил и в Канаде. А в 1980, одержав 5 побед - в Аргентине, Франции, Великобритании, Канаде, США — становится первым в мире.
    В 1981 Алан считался бесспорным лидером Формулы 1, но конфликт со вторым номером команды Williams Карлосом Рейтеманном, не позволил ему отстоять свой чемпионский титул. Весь сезон напарники с ожесточением отнимали очки друг у друга. Джонс выиграл этап чемпионата мира в Лас-Вегасе, но чемпионом в 1981 стал Нельсон Пике. Недовольный позицией Фрэнка Уильямса, Джонс покинул и его команду и соревнования Формулы 1. В середине 1980-х годов он предпринимал попытки вернуться на трассы Формулы 1, но его выступления были не слишком удачными. Всего с 1975 по 1986 Джонс участвовал в 116 розыгрышах гран-при, победил в 12 из них.

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Рассылки Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное