Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 11
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  •  АЛЬФА РОМЕО Джульетта (Alfa Romeo Guilietta 1.8)
    Италия
  • ВАНКЕЛЬ Феликс
     
  • МАКЛАРЕН Брюс
     Формула 1
  •  

     АЛЬФА РОМЕО Джульетта
     

    Модель:«Альфа Ромео Джульетта»,Alfa Romeo Guilietta 1.8
    Фирма-производитель:«Альфа Ромео»
    Страна:Италия
    Годы производства:1979-1985
    Двигатель:четырехцилиндровый рядный
    Объем двигателя:1779 см3
    Мощность:95 л.с.
    Максимальная скорость:112 миль/ч
     
    Alfa Romeo Guilietta по техническому оснащению похожа на модель 1970 Alfetta.
    В 1977 «Альфа Ромео» представила «Джульетту» (Guilietta), модель среднего класса с двигателем объемом 1,3 литра. Максимальная скорость автомобиля составляла 103 мили/ч (165 км/ч). В ассортимент модели позже были включены версии с дизельным и бензиновым турбонаддувными двигателями.
     
    ВАНКЕЛЬ Феликс
     
    ВАНКЕЛЬ (Wankel) Феликс (13 августа 1902 — 9 октября 1988), немецкий инженер и изобретатель, создатель двигателя Ванкеля —роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания.
    Ванкель работал над своим изобретением с 1936 — 1957. В этом двигателе 3-гранный ротор (поршень) вращался в цилиндре специального профиля. При одинаковой мощности с поршневым двигателем двигатель Ванкеля имела в 2-3 раза меньшие размеры. Первая действующая модель была собрана в 1954, а испытания проведены в 1957. Производством двигателей Ванкеля занялась японская автомобильная компания «Мазда» в 1971 начав поставки их на американский рынок. Успеху двигателя способствовала его экономичность, особенно кстати пришедшаяся в годы энергетического кризиса. Сам Ванкель продолжал разнообразные исследования двигателей в г. Линдау (тогда Западная Германия), где основал собственный исследовательский центр. Вращающийся двигатель Ванкеля считается подлинно революционным изобретением.
     

     
    МАКЛАРЕН Брюс
     
    МАКЛАРЕН (McLaren) Брюс (30 августа 1937, Окленд, Новая Зеландия — 2 июня 1970, Гудвуд), новозеландский автогонщик, создатель команды «Макларен».
    В детстве Брюс страдал тяжелым заболеванием, каждое движение причиняло ему боль. Однако он сумел пойти по стопам отца — владельца авторемонтной мастерской в Окленде и удачливого мотогонщика. Увлекшись автоспортом, Брюс сумел победить боль, и его движения впоследствии отличались оптимальной расчетливостью. Макларен получил образование в Оклендском университете и серьезно занимался конструированием автомобилей.
    В 19 лет в 1956 он отправился по направлению новозеландской Федерации автоспорта в Великобританию, которая была в те годы законодательницей мод в автоспорте. Через год Макларен на автомобиле «Купер» добился первой победы в Формуле 2. С 1959 выступал за команду «Купер» в чемпионатах мира Формулы 1, и в последних гонках этого года победил на новой трассе в Себринге (США). Он стал самым молодым победителем этапа чемпионата мира за всю историю первенств. В 1960 Макларен становится вице-чемпионом мира.
    В 1963 Макларен создал свою фирму по производству малосерийных спортивных автомобилей. В 1966 ему удалось создать модель для соревнований по Формуле 1, и он стартовал на ней на этапах чемпионата мира. В состязаниях на Гран-при Бельгии в 1968 он занял первое место, но эта победа стала последней в его спортивной карьере. Более успешными выступления «Макларенов» были в чемпионатах Кан-Ам, на которых в период 1967-1971 было одержано 42 победы. Брюс Макларен принял участие в 101 этапе чемпионата мира, в 4 из них победил.
    В июне 1970 на испытаниях новой машины на автодроме в Гудвуде Макларен трагически погиб.

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное