Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 07

Здравствуйте уважаемые подписчики!

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

  • АВТОМОБИЛЬ НАМИ-1  
    CCCР
     
  • БЕРТОНЕ Джузеппе
     
     
  • ВИЛЬНЕВ Жиль 
    Формула 1
  • Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого коллекционного авто !!!

     АВТОМОБИЛЬ НАМИ-1
     

     Автомобиль НАМИ-1. 1927
    Модель —
    НАМИ-1
    Год — 1927
    Фирма-изготовитель — Московский завод «Спартак»
    Годы производства — 1927-1930
    Двигатель — двухцилиндровый четырехтактный V-образный
    Объем двигателя — 1160 см3c
    Мощность — 22 л.с.
    Максимальная скорость — 75 км/ч
    НАМИ-1 — первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) — отсюда название НАМИ.
    Идея создания этого малолитражного автомобиля принадлежит К. А. Шарапову (1899-1980), его дипломный проект был положен в основу конструкции серийной автомашины.
    НАМИ-1 имел довольно оригинальную конструкцию — раму заменила хребтовидная труба, к которой спереди крепился двигатель с воздушным охлаждением, а сзади — главная передача и поперечная рессора независимой подвески колес. Отсутствие дифференциала обеспечивало высокую проходимость по плохим дорогам. Кузов типа фаэтон имел две двери и складной верх из брезента.
    Первые три автомобиля были собраны в 1927, после устранения недоработок модель НАМИ-1 была запущена в серийное производство. Завод Спартак строил шасси, а кузова для них выпускал сначала Второй ремонтный завод, а затем АМО.
    В период производства НАМИ-1 (1927-1930) было выпущено 403 автомобиля. Сохранилось четыре экземпляра этой модели, один из них демонстрируется в Политехническом музее в Москве.

    БЕРТОНЕ Джузеппе
     
    БЕРТОНЕ (Bertone) Джузеппе (прозвище Нуччио) (1915 — 1997), итальянский предприниматель.
    Сын Джованни Бертоне, крестьянина и механика-самоучки, открывшего в 1912 в г. Турине, автомобильной столице Италии, собственную небольшую фирму «Кароцериа Бертоне» (Carrozzeria Bertone) по выпуску самых разнообразных повозок, в том числе и автомобилей. Нуччио продолжил семейное дело с 19 лет. С выпуска отдельных автомобилей по индивидуальным заказам компания переходит к мелкосерийной продукции. Особенным успехом пользовались ее кузова. После войны Нуччио принял на себя руководство компанией. В конце 40-х — начале 50-х годов многие небольшие компании Италии из-за удорожания сырья и отказа ФИАТА предоставлять шасси для рамных кузовов оказались в отчаянном положении. Талантливый дизайнер компании Франко Скальоне изготовил в 1952 для автомобильного салона в Турине два автомобиля на шасси MG TD (купе и кабриолет), положившие начало удачному сотрудничеству с американским предпринимателем Арнольтом. Подлинным деловым успехом Бертоне стало сотрудничество с компанией «Альфа Ромео» в выпуске модели «Джульетта». Заявив о себе, Бертоне стал сотрудничать также с ФИАТом (модель 850 Spider), «Ламборгини»(модель Ламборгини Каунтач, 1973), «Ланча» модель «Ланча Стратос», 1974), «Опель»(модель «Опель Астра Кабрио», 1993), БМВ и др. Многие автомобили были удостоены премий и наград различных автосалонов и организаций.


     
    ВИЛЬНЕВ Жиль
     
    ВИЛЬНЕВ (Villeneuve) Жиль (18 января 1952, Шамбли, Канада — 8 мая 1982, Цольдер, Бельгия), канадский автогонщик.
    С детства увлекался гонками на снегоходах, которые очень популярны в Канаде. В 17 лет стал чемпионом провинции Квебек в классе автомобилей Формула «Форд». На испытаниях автомобиля «Вольф» уже Формулы 1 он показал отличный результат и в 1977 был приглашен в команду «Феррари», в которой заменил знаменитого гонщика Ники Лауду. В 1978 одержал победу на Гран-при Канады.
    Вильнев довольно часто попадал в аварии из-за своего эффектного, но очень рискованного стиля вождения, однако каждый раз выбирался из них целым и невредимым. И все-таки на тренировке перед Гран-при Бельгии в 1982 его «Феррари» попал в аварию, и гонщик скончался на месте в результате перелома позвоночника.
     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Рассылки Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

     

     
     
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться

    В избранное