С нового Lamborgini сорвали покровы
2011-02-25 12:25 Варвара Земцова
Компания Lamborghini долго кормила общественность различными тизерами суперкара Aventador LP700-4, которому суждено стать преемником модели Murcielago. Слишком долго. Но тайна так и не дожила до часа «X»: фотографии таинственной машины появились в Сети до официальной презентации, которая должна пройти в Женеве 1 марта.
Ярко-оранжевый красавец, как и ожидалось, оказался очень похож на последние разработки итальянской компании: эксклюзивный Reventon и сверхлегкий карбоновый концепт Sesto Elemento. Да и сконструирован Aventador в полном соответствии с новой философией Lamborghini, в центре которой находится максимальное снижение веса. Поэтому масса суперкара составляет достаточно скромные по меркам таких автомобилей 1575 кг.
Атмосферный мотор V12 объемом 6.5 литра развивает, как следует из индекса LP700-4, 700 лошадиных сил, которые через семиступенчатую роботизированную трансмиссию и муфту Haldex поступают на все четыре колеса. Динамика впечатляет: разгон до «сотни» занимает у Aventador всего 2.9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Что мы не знаем о новинке? Разве что цен. Но, если вдуматься, так ли это важно?
Porsche привезет в Женеву 111-летний гибрид
2011-02-25 12:59 Варвара Земцова
Всё ещё удивляетесь энтузиазму, с которым компания Porsche включилась в гонку гибридов? Оказывается, у штуттгартцев на это едва ли не больше прав, чем у любого другого автопроизводителя. Ведь первым в мире гибридом была не Toyota Prius и не Honda Insight, а аппарат под названием Semper Vivus («вечно живой»). И сделал эту машину аж в 1900 году не кто иной, как Фердинанд Порше. И, несмотря на прошедшие с тех пор 111 лет, принципы остались неизменны: бензиновый двигатель, два электромотора, блок аккумуляторов. Конечно же, Semper Vivus не может и близко конкурировать с последним творением Porsche - Panamera Hybrid - но нельзя не отдать дань инженерному гению профессора. Сделать это сможет каждый желающий на Женевском автосалоне.
Новый Opel Zafira материализовался
2011-02-25 13:31 Варвара Земцова
На прошлой неделе компания Opel опубликовала первое изображение прототипа нового минивэна Zafira. Тогда автомобиль предстал перед зрителями в виде полупрозрачной голограммы. И вот, за четыре дня до открытия автосалона в Женеве, у нас появился шанс посмотреть на материальное воплощение этого автомобиля.
Как нетрудно заметить, внешность у прототипа вполне серийная. До конвейера не доживут, разве что, изящные зеркала да задний бампер, и то - не факт. В остальном же автомобиль полностью готов к производству, а значит - на рынок скоро выйдет один очень симпатичный компактвэн. Передняя часть Zafira Tourer Concept решена в духе гибрида Ampera, а задняя щеголяет интересной светотехникой. А вот необычной линии остекления и открывающихся против хода задних дверей, как у младшей Meriva, мы не увидим.
При проектировании интерьера инженеры и дизайнеры Opel стремились создать атмосферу «гостиной на колёсах», и им, судя по всему, это удалось. Правда, интерьер прототипа выглядит не настолько близким к серии, как экстерьер, но в сохранении общей архитектуры можно не сомневаться. Было бы неплохо, если бы до дилерских центров машины дошли и с любопытной конструкцией заднего дивана.
Что же до техники, то о ней пока опелевцы особо не распространялись. Известно лишь, что построен прототип Zafira на той же платформе, что Opel Astra и Chevrolet Cruze, а под капотом у него прячется турбодизель объемом 1.4 литра, оборудованный системой start/stop. Ждем остальных подробностей из швейцарии в начале следующей недели!
Они пропускают только 01, 02, 03
2011-02-25 17:38 Варвара Земцова
Общественная борьба с мигалками выходит на новый виток. Сегодня на Воробьевых горах состоялась совместная акция общества Синих Ведерок и журнала «Русский Репортер», в ходе которой всем желающим на заднее стекло машины клеились наклейки с надписью «Я пропускаю только 01, 02, 03». Таким образом участники акции выражают свое несогласие с тем, что обладатели черных лимузинов со спецсигналами злоупотребляют привилегиями, распугивая простых автолюбителей отнюдь не только в случае острой служебной необходимости.
Акция привлекла внимание не только прессы, но, как это часто бывает, еще и органов правопорядка. На Смотровой были перекрыты все места для парковки, а количество машин ДПС превышало два десятка. Был даже внушительный автобус ОМОНа. Удивительно, но задержаний не было, да и служители закона по большей части вели себя в полном с ним соответствии. Впрочем, напряженность в морозном воздухе все равно ощущалась. Активистам «Синих Ведерок» даже пришлось замаскировать шуточные предметы, стоящие на крышах, дабы не провоцировать лишний раз будущих полицейских.
За два с половиной часа весь запас из 160 наклеек был израсходован, и организаторы акции рапортовали о том, что она прошла успешно. В будущем стоит ожидать повторения сегодняшних событий: популярность идеи у автолюбителей несомненна, а посыл, написанный теперь на полутора сотнях московских машин, достаточно прозрачен и силён. Возможно, и вправду водители власть имущих через какое-то время начнут думать трижды, стоит ли в очередной раз нарушать правила.