Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

De Tomaso возвращается



De Tomaso возвращается
2011-02-16 13:38 Варвара Земцова
У итальянской компании De Tomaso была непростая история. Большинство любителей автомобилей знают эту марку по легендарному купе Pantera - самой массовой из моделей, выпускавшихся на этом предприятии. Строго говоря, из ворот моденского предприятия с момента его основания в 1959 году вышло всего-навсего 10 разновидностей машин. Но харизмы Pantera с лихвой хватило для того, чтобы бизнесмен Жан Марио Россиньоло предпринял попытку возродить обанкротившуюся в 2004 году фирму. Первый результат этого процесса показали сегодня в Риме. Начать решили не с обращения к корням, а с актуальных и прибыльных форм. Поэтому первенцем нового De Tomaso стал кроссовер SLC - пятидверная машина со странноватыми пропорциями, находящимися где-то между BMW 5 GT и BMW X6. Грации и лёгкости, свойственных той же Pantera, в облике новинки не найти. Зато она обещает стать роскошной и быстрой: салон щеголяет дорогими материалами отделки, а самый мощный из предлагаемых двигателей (V-образная «восьмерка») развивает более чем внушительные 524 л.с. Для покупателей с более спокойным нравом приготовлены 296-сильный V6 и даже шестицилиндровый турбодизель, выдающий 247 лошадиных сил. По плану руководства компании, серийное производство De Tomaso SLC будет развернуто  в следующем году на заводе, арендованном у концерна FIAT. Планируемые объемы выпуска - 3000 машин в год. Объявлена даже базовая цена: от 85 тысяч евро. Надеемся, кроссовер станет успешным, ведь за ним должны последовать еще две модели: спортседан в духе Aston Martin Rapide и (наконец-то!) спорткупе.  

Porsche Panamera «позеленел»
2011-02-16 15:33 Варвара Земцова
Гибридный Porsche. Если бы вы сказали подобное лет эдак пять назад, гнев поклонников марки мог бы сравниться с реакцией средневекового инквизитора на очередную ведьму. А теперь - ничего. Бензоэлектрический Cayenne уже продается, а гибриды 918 и GT3 RSR наматывают которую тысячу километров. Поэтому появление «зеленой» версии хэтчбека Panamera - явление почти что будничное. Силовая установка - без сюрпризов. У гибридной Panamera тот же электромотор, что и у Cayenne: он развивает 46 л.с. и 300 Нм и способен в одиночку разогнать хэтчбек до 85 км/ч. В паре с ним работает шестицилиндровый трехлитровый двигатель, развивающий 333 лошадиных силы - снова такой же, как у кроссовера. Динамические характеристики таковы: разгон с 0 до 100 км/ч Panamera Hybrid выполняет за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Впрочем, покупателю гибридной машины (даже если это Porsche) будет куда более интересно ее отношение к окружающей среде и потреблению топлива. Здесь всё на высоте: бензоэлектрический хэтчбек стал самой «зеленой» моделью Porsche в истории. Выборсы CO2 находятся на уровне 159 г/км, а расход топлива в смешанном цикле, уверяют немцы, удерживается в пределах 7,1 литра на 100 километров пути. Заказать быстрый и роскошный хэтчбек с аппетитом малолитражки можно уже сейчас, если, конечно, у вас есть как минимум 5 863 000 рублей.

Bentley Continental GT: быстрейший на льду
2011-02-16 17:48 Варвара Земцова
Какие рекорды могут быть подвластны автомобилям Bentley? По количеству роскоши на кубический сантиметр объема салона? Или по числу покоренных красоток около ночного клуба? Несомненно, но не только. Кабриолет Continental GT Supersports, например, стал быстрейшей машиной, которая когда-либо ездила... по льду. Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен уже совершал рекордный заезд в этой необычной дисциплине. Случилось это в 2007 году, и в главной роли был тоже Bentley Continental, но с жесткой крышей и без приставки «Supersports». Тогда Канккунен достиг скорости 199.83 мили в час (321.65 км/ч). Поэтому появление более мощной версии машины пришлось как нельзя кстати для покорения 200-мильного барьера. Почему кабриолет? Потому что он уже имеет статус быстрейшего дорожного открытого автомобиля, и достичь того же самого еще и на льду - это красиво.  Для заезда машину, разумеется, специально подготовили, но перечень изменений нельзя назвать огромным. Безопасность повысили при помощи сварного каркаса в салоне и тормозного парашюта (шутка ли, с таких скоростей оттормаживаться по льду!), а аэродинамическое сопротивление снизили, закрыв решетку радиатора и фары. Дальше Канккунен выехал на лед Балтийского моря и в двух попытках показал усредненную скорость в 330,695 км/ч или (вот оно, преодоление планки!) 205,48 мили в час. Отныне именно эти цифры будут записаны в Книге Рекордов Гиннеса, с чем мы от души и поздравляем как славную британскую компанию, так и знаменитого гонщика.

В избранное