Mitsubishi стремится в книгу рекородов Гиннесса
2011-02-14 12:16 Варвара Земцова
Североамериканское отделение компании Mitsubishi Motors установило за 24 часа пять новых мировых рекордов, которые в скором времени занесут в Книгу рекордов Гиннесса. Эти рекорды были установлены на кроссоверах Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX на замершем озере в Канаде.
Под управлением каскадера Гарвина Кросса автомобили установили рекорды: по самому большому расстоянию, которое машина способна проехать по снегу задним ходом за 30 секунд (300 метров); по самому короткому тормозному пути на льду (торможение с 48 километров в час до полной остановки за 56,2 метра); по количеству кругов, которое автомобиль проедет за две минуты по ледяной трассе в виде восьмерки (три круга); по самому быстрому прохождению змейки протяженностью 402 метра на льду (1 минута 11 секунд) и самому быстрому прохождению одного круга по трассе в виде квадрата (19 секунд).
Новые иномарки могут подешеветь
2011-02-14 12:31 Варвара Земцова
Россия сократит импортные пошлины на новые легковые автомобили с нынешних 30% от стоимости до 25% при вступлении во Всемирную торговую организацию (ВТО). Вхождение РФ в ВТО может произойти уже в 2012 году, при этом за семь лет эта пошлина уменьшится до 15%. К слову, ввозные пошлины на ввоз новых автомобилей с 25% до 30% были подняты с начала 2008 года и это была очередная "заградительная" мера.
Porsche и фанаты в Facebook
2011-02-14 15:17 Варвара Земцова
Сообщество поклонников Porsche достигло магической цифры в начале 2011 года, когда компания Porsche добавила миллионного фаната в Facebook, одну из крупнейших и самых популярных социальных сетей в Интернете. В связи с этим событием компания Porsche благодарит своих поклонников и проводит специальную выставку, на которой демонстрируется уникальный автомобиль. Начиная с 11 февраля 2011 года, музей Porsche представит 911 GT3 R Hybrid, украшенный фамилиями более чем 27 000 поклонников.
Lancia представила сразу пять новинок
2011-02-14 16:20 Варвара Земцова
Компания Lancia определенно не принадлежит к числу тех, кто регулярно балует нас новыми машинами. Тем интереснее узнать, что на грядущее мотор-шоу в женеве итальянцы привезут сразу пять свежих моделей. Революция? Пожалуй, но не ждите чего-то подобного тому, что сделал Lotus в Париже: большая часть экспонатов - это просто перелицованные машины Chrysler. Следствие слияния американского концерна с Fiat, ничего не попишешь. Зато единственный по-настоящему оригинальный автомобиль, пожалуй, стоит этого компромисса.
Начнем, пожалуй, с прозаичного. Под маркой Lancia отныне будут выпускаться недавно обновленные машины Chrysler: большой седан 300 получил имя Thema, а бывший Sebring, после рестайлинга называющийся 200, будет в итальянской версии именоваться Flavia. В последнем случае речь идет о двух типах кузова: седан и кабриолет. Вклад Lancia в эти модели минимален: он сводится к эмблемам (даже решетки радиаторов остались нетронутыми!), бамперам да возвращенным в строй историческим именам. Самое же неуклюжее решение - пустить в продажу минивэн Dodge Grand Voyager. Ему даже имя менять не стали, ограничившись исключительно шильдиками.
Что еще итальянского можно будет найти в этих автомобилях? Разве что моторы. Линейка силовых агрегатов для Flavia и Grand Voyager еще не оглашена, но доподлинно известно, что 300 (простите, Thema) получит в дополнение к американскому V6 Pentastar трехлитровый турбодизель Multijet, в зависимости от степени форсировки развивающий 190 и 224 лошадиные силы. Вероятно, отличия от штатовских версий будут и в салоне, но там они могут свестись к иным материалам отделки - и всё.
Зато столь обидный бэдж-инжиниринг позволил появиться на свет новому поколению городского компакта Ypsilon. Это, вне всяких сомнений, самая настоящая Lancia: необычная, грациозная, элегантная, похожая на дорогое украшение. Слово «дизайн» здесь поставлено во главу угла, и это именно то, за что мы любим автомобили этой марки. Салон оставляет такое же впечатление: панель приборов размещена по центру, отделка сидений имеет весьма интересную фактуру, а список оснащения полностью соответствует имиджу люксовой модели.
Подробностей о технической части итальянцы пока не сообщили: известно лишь, что машина базируется на платформе успешного Fiat 500. От него же, вероятно, новинка унаследует и двигатели. Расстраивают всего два момента: к нам автомобили Lancia не экспортируются, а Ypsilon наверняка пойдет в продажу в США под маркой Chrysler с изменениями столь же незначительными, что и в случае с моделями 200, 300 и Grand Voyager. Впрочем, развитию чувства прекрасного у американцев она все равно поспособствует.
Грустный концепт от Infiniti
2011-02-14 19:38 Варвара Земцова
Автомобили Infiniti частенько радуют глаз плавными линиями: будто их лепили из чего-то очень податливого и эластичного, а потом зафиксировали получившееся, сняли формы для штампов и воплотили в металле. Обычно получается очень притягательно, но в случае с новым концептом Etherea, который дебютирует в Женеве, дизайнеры, похоже, не уследили за макетом: передняя часть «поплыла», сползла вниз, но этого отчего-то никто не заметил и запустил процесс изготовления.
В результате компактная (чуть больше Nissan Tiida) машина, которая в перспективе может стать ответом Infiniti на Lexus CT200h, выглядит довольно грустно и слегка нахмуренно. Это тем обиднее, что интересных дизайнерских решений в экстерьере предостаточно: чего стоят хотя бы задние стойки с причудливым изломом и сплошная стеклянная крыша. Впрочем, есть вероятность, что живьем Etherea выглядит гармоничнее, чем на этих фотографиях. Узнаем, подтвердятся ли эти догадки, первого марта. Тогда же, надо думать, появится информация о технике (пока известно лишь о наличии гибридного привода) и конвейерном будущем машины.