Porsche Boxster Черный и только черный
2011-02-02 14:48 Варвара Земцова
Модельный ряд Porsche Boxster пополнился новой топ-моделью: Boxster S Black Edition, тираж которой ограничен 987 экземплярами. При мощности 320 л.с., то есть на 10 л.с. больше, чем у Boxster S, эта модель предлагает значительно более разнообразное серийное оснащение и эксклюзивные фирменные „деликатесы“. Новый среднемоторный спортивный автомобиль выдержан целиком в черном цвете: окрашенный в черный цвет кузов, черный складной верх и черные 19-дюймовые диски Boxster Spyder подчеркивают мускулистый внешний вид роскошного родстера. Boxster S Black Edition выходит на рынок в марте 2011 года и стоит в России 3 736 000 рублей.
Российский автомобиль в WRC
2011-02-02 15:53 Варвара Земцова
В P-WRC теперь будет участвовать российский автомобиль. Не спешите хвалить отечественный автопром, российский автомобиль - это Subaru Impreza N15. Специально для Subaru Team Russia команда «Успенский Ралли Техника» подготовила машину, которая получила российское одобрение транспортного средства. Так что формально, машина наша, а не японская.
Ее сделали из японской версии Subaru Impreza WRX STI Spec-C, и как подчеркнул на пресс-конференции Казуси Иосида, генеральный директор ООО «Субару Мотор», это не тюнинг и не доработка, это уникальный автомобиль. Под капотом Subaru Impreza 2,0-литровый мотор, мощностью 305 л.с., выдающий 610 Нм крутящего момента. Машина стала легче свое предшественницы и получила новую подвеску, где нашли свое применение стойки TEIN с гидро-буфером сжатия.
Не удивительно, что управлять автомобилем на этапах Чемпионата мира будет Патрик Флодин, который в 2009-2010 годах еще на Subaru Impreza URT'09 трижды становился победителем, а в 2010 году стал вице-чемпионом мира. Отметим, что команда примет участие на всех этапах, за исключением Ралли Австралии.
Mercedes C63 AMG подтянули к собратьям
2011-02-02 16:26 Варвара Земцова
После выхода в свет обновленной линейки Mercedes-Benz C-класса появление рестайлинговой версии монстра С63 AMG было лишь вопросом времени. И, как оказалось, времени совсем небольшого: штуттгартцы уже рассекретили самую мощную из «цэшек».
Список изменений по сравнению с моделью 2010 года вполне предсказуем. Под стать менее быстрым модификациям, Mercedes-Benz С63 AMG получил новую оптику, заостренную решетку радиатора и переработанный интерьер. Кроме того, увеличен воздухозаборник в переднем бампере, перерисован задний диффузор, а капот теперь выполнен из алюминия. 6,2-литровую атмосферную «восьмерку» решили не трогать: она по-прежнему развивает 457 или 487 л.с. в зависимости от того, заказали ли вы пакет AMG Performance. Зато инженеры перетряхнули подвеску, установили новое рулевое управление с прогрессивной характеристикой и иной насос гидроусилителя.
В продажу обновленный С63 AMG поступит в июле. Европейские цены на машину начинаются с отметки 71 340 евро, а за опцию AMG Performance придется выложить еще 7 с лишним тысяч. А прицениться к посвежевшим спорт-седану и спорт-универсалу можно будет уже в марте на женевском автосалоне.
Задом наперёд
2011-02-02 18:41 Варвара Земцова
В эпоху всеобщей компьютеризации сделать автомобиль мечты стало гораздо легче, чем раньше. И не беда, если он останется всего лишь рисунком! А автолюбителям-шутникам возможности современных графических редакторов дают простор для реализации самых смелых и безбашенных фантазий. Что, скажем, было бы, если бы машины выпускались с развернутым задом наперед пассажирским отсеком? Оказывается, некоторые, такие как Ford GT, своим обликом рвали бы сознание на мелкие кусочки, некоторые почти не изменились бы (например, VW Beetle, Pagani Zonda и Saab 900), а отдельные экземпляры, такие как Lamborghini Gallardo, даже стали бы если не красивее, то интереснее.