Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полноприводный Ducato приехал в Россию


Полноприводный Ducato приехал в Россию
2011-02-03 12:46 Варвара Земцова
  Компания SOLLERS, официальный производитель автомобилей FIAT в России, представила новые версии коммерческого автомобиля FIAT Ducato. Модификация, оснащенная системами полного привода, получила название Ducato Profi 4x4. Система полного привода для FIAT Ducato создана по заказу SOLLERS французским ателье Dangel. базовая версия автомобиля обойдется в 239 000 руб. Компания SOLLERS, официальный производитель автомобилей FIAT в России, представила новые версии коммерческого автомобиля FIAT Ducato. Модификация, оснащенная системами полного привода, получила название Ducato Profi 4x4. Система полного привода для FIAT Ducato создана по заказу SOLLERS французским ателье Dangel. Базовая версия автомобиля обойдется в 239 000 руб.  

"Гибрид" на троих
2011-02-03 12:54 Варвара Земцова
  BMW Group и PSA Peugeot Citroлn вступили в новую фазу сотрудничества, подписав договор о создании совместного предприятия с равным участием сторон, которое будет называться BMW Peugeot Citroлn Electrification. Договор был подписан 1 февраля 2011 года Филиппом Вареном, председателем Совета директоров PSA Peugeot Citroлn, и Норбертом Райтхофером, председателем Совета директоров BMW AG. До этого в октябре 2010 года две компании подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на расширение сотрудничества в области «гибридных» систем.  Совместное предприятие BMW Peugeot Citroлn Electrification сконцентрируется на разработке и производстве «гибридных» компонентов, включая портативные источники питания, электродвигатели, генераторы, силовую электронику и зарядные устройства, а также на разработке программного обеспечения для «гибридных» систем. Совместные исследования и разработки, производство и закупка компонентов помогут обеим компаниям на порядок сократить расходы.  BMW Group и PSA Peugeot Citroлn вступили в новую фазу сотрудничества, подписав договор о создании совместного предприятия с равным участием сторон, которое будет называться BMW Peugeot Citroлn Electrification. Договор был подписан 1 февраля 2011 года Филиппом Вареном, председателем Совета директоров PSA Peugeot Citroлn, и Норбертом Райтхофером, председателем Совета директоров BMW AG. До этого в октябре 2010 года две компании подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на расширение сотрудничества в области «гибридных» систем.  Совместное предприятие BMW Peugeot Citroлn Electrification сконцентрируется на разработке и производстве «гибридных» компонентов, включая портативные источники питания, электродвигатели, генераторы, силовую электронику и зарядные устройства, а также на разработке программного обеспечения для «гибридных» систем. Совместные исследования и разработки, производство и закупка компонентов помогут обеим компаниям на порядок сократить расходы.   

Volkswagen XL1 Ты кто?
2011-02-03 13:11 Варвара Земцова
На автосалоен в Катаре состоялась мировая премьера Volkswagen XL1. Этот гибридный автомобиль расходует всего 0,9 л/100 км. Пожалуй, никто из конкурентов не готов похвастать такой экономичностью. Гибридная система состоит из двухцилиндрового двигателя TDI (35 кВт/ 48 л.с.), электродвигателя (20 кВт/27 л.с.), 7-ступенчатой коробки передач DSG и литий-ионной аккумуляторной батареи с возможностью зарядки от сети.

Renault Megane с Лазурного берега
2011-02-03 13:59 Варвара Земцова
Компания Renault уже практически не имеет отношения к Формуле-1, если не считать поставок моторов. Тем не менее, эксплуатировать славный имидж «Королевских гонок» ей это не мешает. Свежий продукт такого подхода - Renault Megane Coupe в специальном исполнении Monaco GP. Вложились в эксклюзивную серию французы, прямо скажем, совсем немного. От стандартной версии модификация Monaco GP отличается черно-белой расцветкой кузова и интерьера, тонированными фарами, шильдиками и... всё. Зато привести в такой вид можно любого представителя ряда Megane Coupe: от базового 110-сильного до «горячего» R.S., развивающего 250 «лошадок».     

Забавная реклама от VW и GM (видео)
2011-02-03 14:57 Варвара Земцова
Скоро в США состоится одно из главных событий года для обитателей Штатов - Суперкубок по американскому футболу. Оставим за скобками спортивную ценность этого соревнования и обратим внимание на не менее яркую его составляющую - рекламу. Ведь аудитория у Суперкубка чудовищная, а 30 секунд эфирного времени оцениваются в 3 миллиона долларов! Неудивительно, что ведущие компании, среди которых немало и автомобильных, из кожи вон лезут, чтобы впечатлить зрителей. А Chevrolet и Volkswagen уже обнародовали ролики, за показ которых не поскупились на кругленькую сумму. Chevrolet продолжает эксплуатировать тему фильма «Трансформеры»: желтый Camaro превращается в огромного робота и сообщает о том, Chevy заслуживают уважительного отношения. Ну и не забывает напомнить о грядущем выходе третьей части картины. Volkswagen в рамках кампании по нагнетанию интереса к новому поколению «Жука» покажет... жука, лихо несущегося по лесу. Посыл понятен, исполнение достойно, но для ролика-для-Суперкубка можно было бы и что-нибудь пооригинальнее придумать. А вот реклама свежего Passat сходу стала нашим фаворитом. Во-первых, ребенка в костюме Дарта Вейдера, да еще под соответствующую музыку, просто невозможно не полюбить. А во-вторых, ролик просто очень добр, мил и лишен пафоса. Отличная работа!  


В избранное