Volkswagen Bandbus
2011-02-22 12:55 Варвара Земцова
После успеха с Amarok для Scorpions компания Volkswagen продолжила создавать индивидуальные машины для музыкантов. Теперь в центре внимания немецкая группа Sweety Glitter and the Sweethearts. Рок-музыканты предъявили целый список особых требований к будущей модели: просторный салон для водителя и семи пассажиров с возможностью стоять в полный рост; сиденья, расположенные друг напротив друга; складной стол между пассажирскими местами. Для музыкантов было важно наличие передвижной перегородки в задней части автомобиля, за которой может находиться грузовое пространство для инструментов, усилителей и различных ящиков для аппаратуры, качественная акустическая система, регулируемое индивидуальное освещение у каждого сиденья, места повышенной комфортности со спинками, которые опускаются в положение для сна, дополнительные штепсельные розетки для переносных компьютеров и крепёжные ремни для фиксации ящиков и коробок. Одним словом: автомобиль Bandbus должен был иметь всё, что только могло понадобиться музыкальной группе во время турне. В качестве базовой модели был выбран ярко-жёлтый Volkswagen Crafter с длинной колёсной базой, (7,3 метра). За счёт высокой крыши внутренняя высота в салоне составила 2,7 метра, что позволило пассажирам стоять в автобусе во весь рост.
Компания BMW поддержала i-манию
2011-02-22 14:51 Варвара Земцова
Благодаря компании Apple маленькая буква «i» стала большим символом высокотехнологичных вещей, задающих тон в своем сегменте, а зачастую и открывающих новые ниши. Не беремся сказать, насколько этот факт повлиял на концерн BMW, но новое подразделение баварцев называется именно так. Под брендом i автопроизводитель намерен выпускать инновационные машины, чьим главным козырем должна стать экологичность.
Покамест известно о двух моделях, которые должны встать на конвейер в 2013 году. Это компактный городской электромобиль i3 (ранее известный как проект Megacity) и гибридное спорткупе i8 - серийная версия нашумевшего концепта Vision EfficientDynamics. Никаких подробностей относительно техники и цен пока нет. Известно только, что шасси у будущих i-BMW будет алюминиевым, а кузовные панели - углепластиковыми. Но можно с уверенностью утверждать, что дешевыми такие «ай-мобили» не будут: слишком высока концентрация передовых технологий, и слишком ценен статус конструкторских шедевров, крайне бережно относящихся к природе.
«Бочка» возвращается
2011-02-22 15:28 Варвара Земцова
Компания Audi распространила рисунки прототипа седана, построенного на базе модели A3. Сами немцы называют эту машину духовным наследником Audi 80, выпускавшейся до 1996 года и прозванной в народе «бочкой».
С нынешним поколением A3 грядущий седан имеет довольно мало общего, по крайней мере в том, что касается внешности. Дизайн выполнен в полном соответствии с новыми корпоративными веяниями: отсюда и полностью светодиодные фары, и решетка радиатора с усечёнными углами. А вот корма выглядит доволдьно оригинально и динамично: на рисунках она напоминает некий гибрид A7 и TT.
Под капотом концепта расположится пятицилиндровый турбомотор, развивающий 408 лошадиных сил. Очевидно, что серийный версии седан A3 будет иметь и более спокойные версии, но появление такой «горячей» модификации не выглядит чем-то невозможным. В конце концов, совсем недавно был представлен 340-сильный хэтчбек RS3.
Электрический скорпион от Abarth
2011-02-22 16:11 Варвара Земцова
Студенты Европейского Института Дизайна при содействии специалистов компаний Pininfarina и Maserati нарисовали концептуальное купе Abarth Scorp-Ion, которое будет продемонстрировано на автосалоне в Женеве. Машина станет первым намеком на серийную двухдверку Abarth, которая должна появиться в конце этого или начале следующего года.
Название концепта, равно как и некоторые решения в дизайне, выбрано не случайно: на эмблеме Abarth изображено именно это опасное членистоногое. А вот электромоторы, которыми снабжено каждое колесо Scorp-Ion, относятся к разряду фантазий: серийная машина будет иметь традиционный бензиновый двигатель. По крайней мере, пока.
Собянин будет учиться у корейцев
2011-02-22 16:44 Варвара Земцова
Мэр Москвы Сергей Собянин отбыл в Сеул на три дня, чтобы лично познакомиться с корейскими методами решения пробочных проблем. Начальник столицы ранее уже отмечал, что европейский опыт борьбы с заторами Москве подходит лишь частично. Поможет ли Собянину азиатская программа, судить пока не беремся. Тем более, что никаких экзотических мер в Сеуле не предпринимают: там так же, как и в большинстве современных городов, особое внимание уделяется общественному транспорту. Так, на многих магистралях есть выделенные полосы для автобусов, оплата проезда на большинстве видов транспорта реализована через единую карту, а метро развито гораздо сильнее, чем в Москве.