Определилось будущее Виталия Петрова
2010-12-22 15:03 Варвара Земцова
Долгое ожидание вестей о перспективах Виталия Петрова в формуле-1 подошло к концу. На состоявшейся в Москве пресс-конференции было объявлено о подписании контракта с первым российским гонщиком Ф-1 на сезоны 2011 и 2012 годов.
Надежды болельщиков оправдались: «конюшню» Виталий не сменил, и ближайшие два года проведет в том же коллективе. Называться он, правда, будет уже не Renault F1, а Lotus Renault, а желтая окраска болидов уступит место исторической черно-золотой. Суть, впрочем, остается прежней, а это значит, что у Выборгской Ракеты появился прекрасный шанс продемонстрировать умение ездить не только быстро, но и без досадных ошибок. Пожелаем Петрову успешного сезона, стабильного набора очков и (почему бы и нет?) первых в карьере подиумов!
В Mercedes B-класса засунули мотор V8
2010-12-22 15:21 Варвара Земцова
Молодые да горячие студенты, проходящие практику на одном из заводов Mercedes-Benz, решили, что нет лучшей тренировки, чем претворение в жизнь немыслимого. Кому, например, может прийти в голову соорудить из скромного B-класса многосотсильного монстра? Молодым дарованиям вот пришло.
Под маленький капот однообъемника упаковали 5.5-литровый турбомотор V8, развивающий катастрофические для столь маленькой машины 385 лошадиных сил. Самое удивительное, что радикальной переработки конструкции не потребовалось: двигатель после нескольких магических манипуляций встал на практически стандартные опорные точки.
Остальной объем доработок автомобиля, получившего имя B55, коснулся ходовой части. Сверхмощной крохе расширили колею и крылья, заднюю подвеску позаимствовали у нового E-класса, а передние тормоза - у С32 AMG. В серию B55, разумеется, никогда не пойдет, но студентам однозначно светит зачет за смелость и изобретательность.
Скейтерский трюк на Subaru Legacy (+видео)
2010-12-22 15:54 Варвара Земцова
Кто сказал, что автомобиль не может быть скейтбордом? Раллист Уайатт Нокс на личном примере продемонстрировал, что переднеприводная Subaru Legacy 1992 года рождения вполне подходит для выполнения трюка, среди экстремалов именуемого Rail Slide.
Суть трюка проста: есть автомобиль, есть бревно, задача - проскользить первым по второму в 90-градусном заносе. Выполнил это упражнение Нокс блестяще: красиво и гладко. Интересно, есть ли среди его планов на будущее что-нибудь вроде сальто или захвата колеса рукой в полете?
На Sandero Stepway навесили ценник
2010-12-22 16:05 Варвара Земцова
Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway с самого начала был весьма привлекательным продуктом для непростых российских условий. Теперь же российское представительство Renault ответило на главный вопрос: сколько стоит?
Оказывается, сравнительно немного. За базовую версию Stepway попросят 445 тысяч рублей. Такая машина комплектуется 84-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». В будущем ожидается появление версии со 105-сильным мотором и автоматической трансмиссией, но ни о сроках, ни о ценах французы пока не говорят. Зато выпуск бюджетного исполнения уже начат на заводе «Автофрамос», и к первым покупателям машины поступят уже в начале января.
Клиентам АвтоВАЗа пригрозили «автоматом»
2010-12-22 16:20 Варвара Земцова
Разговоры, счет которым пошел уже чуть ли не на десятилетия, наконец-то близки к реализации. В 2012 году на автомобили Lada начнут ставить автоматические трансмиссии.
Прогрессивный автомобильный мир вовсю внедряет роботизированные коробки передач, колдует над вариаторами, системами двойного сцепления и прочими высокотехнологичными изобретениями, не говоря уж об электромобилях. Тем временем специалисты АвтоВАЗа начинают работы по адаптации конвейера к установке на машины простых «автоматов». Первыми блага технического прогресса получат семейства Kalina и Priora. Трансмиссии планируется покупать у японской компании Jatco - бывшего подразделения Nissan, в разные годы поставлявшего агрегаты чуть ли не половине производителей: от Suzuki до Jaguar. Теперь, если ничего не сорвется, в список клиентов добавится и АвтоВАЗ. Что ж, лучше поздно, чем никогда.
Toyota представила третий Yaris
2010-12-22 16:56 Варвара Земцова
Маленький хэтчбек Toyota Yaris у нас в стране не прижился. Ничего удивительного, если учитывать ценник почти в 700 тысяч за базовую версию. А вот в Японии и Европе машина довольно популярна, особенно у прекрасной половины водительского сообщества.
Руководители Toyota, однако, с таким положением дел не согласны. Чтобы Yaris привлекал не только женщин, но и мужчин, к третьему поколению его сделали спортивнее и агрессивнее. Отовсюду торчат острые углы, а силуэт стал более приземистым и динамичным за счет уменьшившейся на 20 мм высоты и увеличившейся аж на 100 мм длины. Хотя, на наш взгляд, спортивной эта машина выглядит только на фоне остальной продукции Toyota.
По технической части особых сюрпризов нет. Yaris получит три мотора объемом 1.0, 1.33 и 1.5 литра, развивающие 69, 94 и 108 л.с. соответственно. Трансмиссия будет предложена одна, но своя для каждой части света. Если автомобили для Японии будут комплектоваться вариатором, то европейские версии оснастят пятиступенчатым «автоматом». Сроки выхода в свет тоже разнятся: в Стране восходящего солнца машину можно будет купить сразу после Нового года, а в Европе - лишь ближе к лету. В наши края новый Yaris везти пока и вовсе не планируют.