ТЕСТ
2010-12-02 12:32 Варвара Земцова
ывпваыпвыапывапвап ывпрвпывапвапвппр
Nissan GT-R сбросил полсекунды со своего результата
2010-12-02 14:04 Варвара Земцова
Кто-нибудь может назвать Nissan GT-R медленным автомобилем? Три с половиной секунды до «сотни», 310 км/ч максимальной скорости... Если вдруг такие оригиналы и есть, то обновленная версия суперкара готова их пристыдить.
На специально организованных для прессы заездах, проходивших на трассе Sendai Raceway, GT-R 2012 модельного года разогнался до с места до 100 км/ч ровно за три секунды. Это быстрее, чем Ferrari Enzo, Pagani Zonda и многие другие суперкары, стоящие гораздо дороже. Примечательно, что такой результат в нескольких попытках показала абсолютно стандартная 530-сильная машина с переведенными в гоночный режим R настройками подвески и системы стабилизации. Не удивимся, если со следующим обновлением GT-R сможет потягаться с Bugatti Veyron или Ariel Atom: сила японского инжиниринга, похоже, безгранична.
SLR McLaren возвращается
2010-12-02 14:30 Варвара Земцова
Продажи суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren никогда не были особо успешными. Год назад производство модели свернули, и на арену вышла новая звезда - купе SLS AMG, моментально завоевавшее популярность. Тем не менее, выпуск SLR будет продолжен: на сей раз исключительно силами McLaren.
Судя по всему, британцы таким образом пытаются поддержать дебютанта MP4-12C: две машины в модельном ряду выглядят солиднее, чем одна. Слова «Mercedes» в названии восставшего из могилы автомобиля не будет: только McLaren SLR, и никак иначе. Трехлучевые звезды с носа и крышки багажника, правда, убирать не стали. Зато остальной внешний стайлинг претерпел серьезные изменения: SLR получил новые бамперы, а «жабры» в передних крыльях приближены по дизайну к воздухозаборникам того же MP4-12C. Над техникой особо не корпели, лишь немного подкорректировав настройки подвески и рулевого управления. Тираж McLaren SLR составит 25 экземпляров.
Rinspeed привезет в Женеву электробамбук
2010-12-02 16:09 Варвара Земцова
Говорим «Rinspeed» - подразумеваем необычные, экстравагантные и подчас несколько безумные автомобили. Были и подводные лодки, и амфибии, и трансформеры... Ну а новый проект швейцарских фантазеров называется BamBoo.
Маленькая четырехместная машина со складным матерчатым верхом более всего напоминает гольф-кар, вызревший на апельсиновом дереве. Незатейливый, но симпатичный внешний вид в сочетании с позитивным рыжим окрасом должны, по замыслу создателей, мысленно перенести нас на солнечные пляжи Сен-Тропе 70-х годов. Разместившись в салоне, частично выполненном из натурального бамбука, пассажирам такой машины предлагается всеми фибрами впитывать свежий воздух, радость и безмятежность, дефилируя по побережью.
Но ребята из Rinspeed не были бы самими собой, если бы под яркой формой не скрывалось современное высокотехнологичное содержание. В движение BamBoo приводит 73-сильный электромотор, питающийся от литий-фосфатных аккумуляторов емкостью 16 кВт-ч. Разгон до сотни автомобильчик выполняет за 4.7 с, а от пляжа до пляжа на нем можно перемещаться со скоростью до 120 км/ч. Вживую на солнечный концепт можно будет на автосалоне в Женеве, который откроется в марте следующего года.
Lamborghini Gallardo оревентонили
2010-12-02 16:57 Варвара Земцова
Немецкое тюнинг-ателье Anderson приготовило подарок для владельцев Lamborghini Gallardo, которым хотелось бы купить Reventon, но по каким-то причинам не удалось. За определенную сумму купе оснастят пакетом White Racing Edition, положительно влияющим на внешность и, заодно, на мощность.
Снаружи доработанный Gallardo отличается отличается от обычного широким боди-китом с передними воздухозаборниками в стиле Reventon, пышными задними колесными арками и небольшим фиксированным антикрылом. В дополнение - специальный белый цвет и черные 20-дюймовые диски. Кроме того, V-образной «десятке» на 30 л.с. подняли мощность, доведя этот параметр до 590 «лошадей».
Сделать Porsche 911 GT2 RS еще лучше? Возможно!
2010-12-02 17:56 Варвара Земцова
Порой начинает казаться, что доработка автомобилей Porsche вот-вот исчезнет как класс. Немцы работают над 911 моделью уже почти пятьдесят лет: срок, за который до абсолютного идеала можно довести что угодно. Тем не менее, новые версии машины всё продолжают и продолжают появляться. Но если в случае инженеров Porsche всё более-менее понятно, то где находят простор для улучшений сторонние тюнеры - загадка.
Ателье Wimmer RS, например, замахнулось на венец развития семейства 997 - Porsche 911 GT2 RS. Стоит отметить, что с ходовой частью и аэродинамикой они ничего делать не стали: видать, там всё уже действительно отлажено до предела. А вот у двигателя тюнеры нашли нераскрытый потенциал. Перепрошивка «мозгов», доработка турбин, замена воздушного фильтра и установка спортивного выхлопа с изменяемой степенью пропускной способности позволили снять с 3.6-литрового оппозитника 703 л.с. и 810 Нм. Это, на секундочку, превосходит показатели стандартной версии на 83 «лошади» и 102 ньютон-метра!
На динамике эти меры не могли не сказаться: разгон до 100 км/ч тюнингованная GT2 RS выполняет за 3.3 с (заводская - за 3.5), а максимальная скорость у нее составляет 356 км/ч. Жаль, не объявлена стоимость такой доработки. Но если учитывать тот факт, что тираж версии GT2 RS ограничен всего 500 экземплярами - можно предположить, что цифры далеки от скромных. И правильно: улучшение идеального дешевым быть не может.