Ё-мобиль предстал во плоти
2010-12-13 12:58 Варвара Земцова
Амбициозный проект «народного гибрида», создаваемого компанией «Онэксим» при содействии холдинга «Яровит», перешагнул границу реальности и виртуальности. В новом шоу-руме на Тверской улице сегодня был представлен «живой» прототип ё-мобиля. Подробности, первые впечатления и новые фотографии - скоро на Cars.ru.
Напомним, что по задумке создателей машины ё-мобиль поступит в продажу в 2012 году в трех ипостасях: пятидверный хэтчбек, фургон и молодежное кросс-купе. Ориентировочная стоимость гибрида с 70-сильным электромотором и газовым двигателем объемом 0.6 литра составит 350-400 тысяч рублей.
Audi ослепит Ле-Ман светодиодами
2010-12-13 15:37 Варвара Земцова
Ле-Мановская команда Audi в последнее время являлась главным триумфатором знаменитого соревнования: достойных конкурентов немецким машинам не находилось несколько сезонов подряд. До позапрошлого года, когда весь пьедестал почета заняли машины Peugeot. В Ле-Мане '10 Audi удалось отыграться, но французы были достаточно близки, чтобы Ингольштадте задумались о совершении мощного рывка вперед.
Серьезность намерений команды оторваться от «французских выскочек» видна невооруженным глазом: новый болид, в отличие от предыдущих R8, R10 и R15, имеет закрытый кокпит, что должно положительно сказаться на аэродинамике и комфорте гонщиков. Помириться с капризными воздушными потоками поможет и большой «плавник», тянущийся через всю заднюю часть к антикрылу. Это решение напоминает о нынешних машинах Формулы-1, но спрятан ли внутри «плавника» аналогичный воздуховод для регулировки прижимной силы - пока неизвестно.
Зато есть информация о двигателе: это оборудованный двумя турбинами дизель V6 объемом 3.7 литра. Мощностные характеристики, само собой, не раскрываются из соображений спортивной тайны. Еще одна деталь, которую невозможно оставить без внимания, - это огромные светодиодные фары. Похоже, компания Audi решила окончательно отказаться от традиционных ламп не только на гражданских автомобилях, но и на спортивных аппаратах. Что ж, по крайней мере R18 будет нетрудно опознать даже во время ночной части гонки. Пробъет ли сияние светодиодов дорогу к победе - узнаем летом.
Mitsubishi готовит «глобального малыша»
2010-12-13 17:07 Варвара Земцова
Компания Mitsubishi Motors готовит большой удар по маленьким машинам: в следующем году на все мировые рынки должен выйти новый бюджетный хэтчбек от японцев. Ну а пока, для привлечения покупателей и устрашения конкурентов, производитель показал скетчи будущей новинки.
Отрадно, что грядущий сити-кар не получит порядком намозолившую глаз решетку радиатора в стиле Lancer, Colt, Outlander и ASX. Да и в целом, если верить рисункам, облик хэтчбека обещает быть достаточно свежим и интересным. Что же до техники, то пока известны лишь объемы моторов: 1.0 и 1.2 литра. Производство машины будет налажено на специально строящемся для этого заводе в Тайланде. Ориентировочные планы по объемам выпуска не уточняются, но надо думать, что они весьма и весьма амбициозны.
Porsche GT3 RSR натренировался к новому сезону
2010-12-13 19:10 Варвара Земцова
Гоночные болиды априори являются воплощением всех новейших разработок автопроизводителей. Каждая деталь в них доведена до идеала, и улучшать там, казалось бы, нечего. Но только не тогда, когда речь заходит о перфекционистах из Porsche. К новому гоночному сезону они привели своего знаменитого «бойца» 911 GT3 RSR в еще более грозную для соперников форму.
Изменений по сравнению с предыдущей версией - минимум, но для профессионалов они значат многое. Четырехлитровому «оппозитнику» добавили 5 лошадиных сил и 20 ньютон-метров: теперь в соответствующих графах значатся цифры 455 и 450. Кроме того, доработанный мотор лучше «переваривает» различные виды топлива. В ходовой части и трансмиссии инженеры из Штуттгарта изъянов не нашли, зато оптимизировали аэродинамику, установив на GT3 RSR новые бамперы и переосмысленное заднее антикрыло. Цена такого болида, если кому интересно, составляет 410 тысяч евро.
Hyundai покажет в Женеве новую Sonata
2010-12-13 20:16 Варвара Земцова
До Женевского автосалона остается еще добрых три месяца, но информация о готовящихся новинках начинает поступать уже сейчас. Компания Hyundai, например, распространила рисунки преемника модели Sonata, который получит имя i40.
Примечательно, что для подогрева интереса публики была избрана версия с кузовом универсал, которая будет называться i40w. Не можем назвать такой ход неудачным: судя по опубликованным изображениям, новый «сарай» обещает выглядеть весьма стремительно и интересно. Любопытен еще и вот какой момент: внешность машины гораздо ближе к модели Elantra/Avante, чем к уже продающейся в США североамериканской версии Sonata. Отличия, впрочем, есть - в первую очередь, в форме бамперов и крыльев.
Hyundai Elantra/Avante 2011 модельного года
Поделились корейцы и информацией о технике. Моторная линейка будет полностью аналогична той, что предлагается для соплатформенного седана Kia Optima. Это значит, что под капотом i40 можно будет найти двухлитровый 170-сильный четырехцилиндровый двигатель или, в более бюджетной версии, турбодизель с объемом 1.7 литра и отдачей в 115 или 136 «лошадей», в зависимости от степени форсировки. В продажу Hyundai i40 должен поступить ближе к лету 2011 года.