Honda Civic нового поколения
2010-12-14 12:14 Варвара Земцова
На Международном Автосалоне в Детройте состоится мировая премьера Honda Civic Concept. Перед вами конечно типичный концепт, но некоторое представление о том, как будет выглядеть Honda Civic нового поколения он все же дает.
Jeep откалибровал Compass
2010-12-14 15:05 Варвара Земцова
Кроссовер Jeep Compass отпугнул немало покупателей своим довольно неоднозначным обликом. В компании ошибку осознали и сделали Compass пусть и маленьким, но всё же настоящим Jeep.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Compass 2011 модельного года - это полностью новое «лицо», выполненное в стиле нового Grand Cherokee. Кроссовер теперь выглядит куда увереннее, и больше не смахивает на удивленного лемура. С интерьером произошли метаморфозы, аналогичные случившимся в этом году с многими другими автомобилями концерна Chrysler. Вместо устаревших и откровенно убогих черт - солидные плавные линии, внушающие уважение материалы отделки и, судя по всему, неплохая эргономика.
С техникой тоже поработали на совесть. Покупателям обновленного Compass предложат на выбор два варианта четырехцилиндровых моторов: двухлитровый, развивающий 158 л.с., и более мощный мотор объемом 2.4 литра о 172 «лошадках». В паре с ними может работать либо пятиступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Кроссовер также имеет три разновидности трансмиссий: стандарт - передний привод, а в качестве опций предложены два полноприводных исполнения. Различаются они «навороченностью» системы распределения крутящего момента: с понижающей передачей либо без нее. Не забыли крайслеровцы и о подвеске: она была существенно перенастроена для достижения лучших ходовых качеств. Официальный дебют Jeep Compass случится в январе на автосалоне в Детройте, но в дилерских салонах первые машины появятся уже буквально со дня на день.
Lancia Stratos оделась в раллийный костюм
2010-12-14 16:52 Варвара Земцова
Ностальгировать - так по полной программе! Создав реинкарнацию знаменитой Lancia Stratos, было бы преступлением не возродить и ее славное гоночное прошлое. Как мы уже знаем, подготовка кольцевого болида класса GT2 идет полным ходом, а теперь подоспел и первый намек на раллийную версию - ведь именно эти соревнования в свое время принесли Stratos мировую известность и статус легенды.
Правда, дело пока ограничивается всего лишь полноразмерным макетом. Зато он выкрашен в классические бело-зеленые цвета, поставлен на диски не менее классического желтого цвета и для полноты картины снабжен почти полным комплектом оригинальных спонсорских наклеек. Дело, в сущности, остается за малым: найти команды, желающие выступать в ралли не только успешно, но и красиво.
Irmscher научил Сamaro европейским манерам
2010-12-14 18:07 Варвара Земцова
Масл-кар - это не только многолитровый мотор, несколько сотен «лошадей» и атлетичный силуэт. Это совершенно особенный менталитет, свойственный исключительно американским автомобилям. Совместим ли он с европейским подходом к тюнингу? Немецкое ателье Irmscher полагает, что да.
В честь выхода Chevrolet Camaro на европейский рынок специалисты Irmscher подготовили свою версию автомобиля, получившую индекс i42. Внешне такое купе отличается от оригинала строгой (но спортивной) черно-белой окраской и черно-серебристыми 22-дюймовыми дисками. Вполне соответствующий традициям Старого света подход! По-европейски инженеры подошли и к доработке ходовой: Camaro i42 оборудован спортивной регулируемой подвеской и внушительными (380 мм спереди и 355 мм сзади) тормозными дисками с четырехпоршневыми суппортами.
А вот с мотором парни из Irmscher поступили в лучших традициях свободной Америки. На V-образную «восьмерку» объемом 6.2 л установили механический нагнетатель и новую выхлопную систему, подняв отдачу с 420 до 509 лошадиных сил. Это, конечно, довольно сдержанные показатели по сравнению с заокеанскими дрэг-монстрами, но помилуйте, кому может не хватить 500 с небольшим «лошадей»? да и динамические показатели у Camaro i42 более чем достойные: 4 секунды в разгоне с места до «сотни» и 275 км/ч «максималки». Цена американской иконы с европейским привкусом - 49 тысяч евро.
Daihatsu Move рекордно умерил аппетит
2010-12-14 19:40 Варвара Земцова
Компания Daihatsu в наших краях не слишком известна, а вот у себя на родине, в Японии, этот производитель занимает одно из лидирующих мест. И это не удивительно: большего специалиста по сверхпопулярным на Островах кей-карам не сыскать. Тем не менее, конкуренция в этом сегменте весьма высока, и для сохранения заработанных позиций требуется постоянный выпуск новых моделей. Последней из них стало новое поколение бестселлера Move.
Каких-либо откровений в дизайне малолитражки ждать не стоит: облик таких машин давно и прочно устоялся. Высокие и узкие однообъемники предназначены для быстрой транспортировки пятерых седоков в непростых условиях японских мегаполисов, а не для покорения сердец ценителей автомобильной красоты. Поэтому главный упор инженеры Daihatsu сделали на потребительские качества, важнейшим из которых в современном мире является экономичность.
Daihatsu Move получил новый 660-кубовый мотор KF, развивающий 52 л.с. и 60 Нм. Его «фишка» - электронная система рециркуляции отработанных газов, призванная значительно повысить экологические показатели. Кроме того, новое поколение Move снабжено системой start/stop, и вдобавок легче предыдущего на 55 кг. Результат - наименьший среди негибридных машин расход топлива, составляющий 3.7 л на 100 километров.
В продажу Daihatsu Move поступит в начале следующего года. Цены будут начинаться с $12 700 за базовую версию и с $14 800 за исполнение Custom, отличающееся иным дизайном и более высоким уровнем комплектации. Планы по продажам - внушительные: 12 тысяч машин в месяц.
Ателье Gemballa восстало из пепла
2010-12-14 20:30 Варвара Земцова
Знаменитым доводчикам автомобилей Porsche пришлось нелегко. Основатель Gemballa, Уве Гембалла, год назад пропал без вести, а позже был найден мертвым в ЮАР. Компания прошла через процедуру банкротства, но Андреасу Шварцу, взявшему управление в свои руки, удалось спасти фирму от полного исчезновения. Первым детищем в новой жизни Gemballa стал доработанный Porsche Cayenne, названный Tornado.
Всем своим видом автомобиль заявляет: Gemballa вернулась всерьез и надолго. Кузов Cayenne изменился практически полностью: все панели, за исключением крыши, нарисованы заново и выполнены из карбона. Выглядит Tornado по-настояшему устрашающе. Дизайнеры не поскупились на различные прорези и воздухозаборники, а также не побоялись заменить двери и радикально переделать заднюю часть. Довершают картину двухцветная окраска и громадные диски радиусом 22 дюйма. Если вас обгонит на трассе такой Cayenne, вы можете еще долго пребывать в раздумьях, что же это было.
А он вас, скорее всего, обгонит. Лёгким движением руки мотористы Gemballa сняли с двухтурбинной «восьмерки» 4.8 580 лошадиных сил вместо стандартных 500, а крутящий момент достиг умомрачительной отметки в 1000 Нм. И это, как обещают в компании, только цветочки: через некоторое время появится программа доработок, позволяющая довести отдачу мотора до 700 «лошадок»!