Audi TT устремилась в гонки
2010-11-30 13:31 Варвара Земцова
Купе Audi TT RS - лакомый кусок для гонщиков: легкое, мощное, компактное, да и достаточно стильное, чтобы не затеряться среди соперников. Специалисты из Ингольштадта посчитали так же, реализовав спортивный потенциал двухдверки в версии GT4. Боевую машину представили в ходе шанхайского этапа серии DTM.
Полных технических спецификаций немцы пока не сообщили, но известно, что мотор у гоночной TT RS тот же, что и у гражданской - 340-сильный TFSI. В паре с ним работает семиступенчатая коробка S-Tronic. Кузов, при всей схожести с серийным купе, практически полностью новый: кузовные панели выполнены из углепластика, стекла - из поликарбоната, а капот и передние крылья чуть ли не полностью изрезаны воздухозаборниками. Салон - и вовсе сугубо гоночный: тесные «ковши», отсутствие обшивки, каркас безопасности, система пожаротушения и прочие необходимые в соревнованиях вещи.
Подвеска здесь - полностью настраиваемая, диски - сверхлегкие, а компактное заднее антикрыло - регулируемое. В общем, весь требуемый арсенал присутствует. Нет разве что определенности с типом привода (скорее всего, ведущая ось у машины всего одна - задняя), а также с конкретными перспективами болида: пока Audi TT GT4 имеет приставку Concept. Является ли он предвестником следующей машины для чемпионата DTM, или же будет выступать в каких-то других дисциплинах - узнаем со временем.
Новая Lancia Stratos идет на трассу и в серию
2010-11-30 15:31 Варвара Земцова
Иногда они возвращаются! Амбициозный проект по воскрешению знаменитого купе Lancia Stratos уже пришел к точке, которую изначально считали финальной: энтузиаст, мечтатель и миллионер Михаэль Штошек получил свой полностью готовый, единственный в своем роде, экземпляр. Но Stratos - это не только уникальная внешность. Stratos - это еще и спортивные победы. И - ликуйте! - сын пойдет по стопам отца: подготовка версии Stratos GT2 идет полным ходом.
Никаких подробностей о грядущем бойце создатели пока не сообщают, но можно с уверенностью предполагать, что в его основу ляжет Ferrari F430 GT2. Но самое приятное в этой истории даже не выход Stratos на гоночные трассы, а одна небольшая формальность. Дело в том, что по правилам FIA каждая модель класса GT2 должна сопровождаться выпуском 25 омологационных версий, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования. А раз так - быть мелкосерийному выпуску «Стратосов»!
Вот только не стоит забывать, что оригинальный Stratos был в первую очередь раллийной машиной. Увидим ли мы современную версию на грунтовых допах - неизвестно. Но очень хочется надеяться, что да.
Ariel Atom оказался недостаточно мощным
2010-11-30 17:02 Варвара Земцова
Не для всех, конечно, а для специалистов немецкого тюнинг-ателье Wimmer RS. Эти сорвиголовы посчитали, что 300 л.с. на 450 кг массы - недостаточно много. Им, видите ли, кажется медленным разгон до «сотни» за 2.7 секунды. Если у вас в гараже уже стоит Atom и вы согласны с такой точкой зрения - добро пожаловать на программу доработок.
Всего за пару тысяч евро двухлитровой «четверке» Honda перепрошьют блок управления, доработают выхлопную систему и усовершенствуют приводной нагнетатель. Результат - дополнительные 40 «лошадей», позволяющие скинуть с разгона несколько десятых. Например, 200 км/ч такой раззадоренный Ariel набирает за 7.1 с. Ну а если инстинкт самосохранения вас окончательно покинул - у вас все еще остается шанс приобрести 500-сильный Atom V8, следующая ступень после которого - космическая ракета.
Audi не удалось утаить новую A6
2010-11-30 17:55 Варвара Земцова
Мировая премьера следующего поколения Audi A6 намечена только на завтрашний день, но сайту Autoblog.nl удалось уже сегодня заполучить фотографии, где новинка запечатлена во всех представляющих интерес ракурсах.
Как и ожидалось, никаких откровений в дизайне нет: это стопроцентная Audi со всеми своими фирменными линиями, светодиодными фонарями и прочим хай-теком. Стоит отметить пятиугольную решетку радиатора, которую мы видели на последних концептах, а также на хэтчбеке A7. От последнего же у A6 и новая модульная платформа, на которой впоследствии будут базироваться еще несколько моделей, включая A4 и A5.
Самое же интересное - описание о техники и технологий - мы узнаем в самом скором времени. Ожидается, что Audi A6 получит полностью новую линейку моторов. Следите за новостями!
Honda представила малолитражку для Азии
2010-11-30 18:22 Варвара Земцова
Автомобиль Honda New Small Concept, дебютировавший без малого год назад, обрел серийное воплощение и собственное имя - Brio. Хэтчбек класса A предстал перед посетителями открывшегося сегодня автосалона в Тайланде.
Компактная пятидверка (длина - 3610 мм) ориентирована на развивающиеся азиатские рынки - в первую очередь на Тайланд и Индию. Выглядит машина не феноменально, но довольно достойно: спереди это просто современный городской проныра, а сзади - вариация на тему гибридного купе CR-Z. Динамичность облику придают эффектные росчерки боковых подштамповок, стеклянная дверь багажника и озорной задний спойлер.
А вот салон - простоват. Достаточно неплохая архитектура омрачается неудачным подбором цветов и странным блоком управления климатом. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетной малолитражки? Выбор моторов тоже не сулит ярких эмоций от управления Brio: линейка состоит из агрегатов объемами 0.6, 1.0 и 1.2 литра. Мощностные характеристики пока не раскрываются, но во главу угла в любом случае поставлена экономичность: расход не должен превышать пяти литров на 100 километров.
В продажу на тайском рынке Honda Brio поступит весной следующего года. Стартовая цена - 13 с небольшим тысяч долларов. А вот жителям Индии предстоит ждать своей версии чуть дольше. Она появится летом, и будет несколько дешевле: в жертву принесут дизайн и уровень оснащения.