На востоке Москвы появился новый салон Hyundai
2010-12-01 13:31 Варвара Земцова
В минувший четверг состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Hyundai-АвтоГермес, расположившегося на шоссе Энтузиастов, 59. Автосалон, вместе с сервисной зоной занимающий площадь в 1200 квадратных метров, отвечает всем современным требованиям. В нем представлена вся российская линейка автомобилей Hyundai, а весь персонал прошел специальные курсы обучения и тренинги по официальной программе корейской компании. Сервисная зона салона Hyundai-АвтоГермес оборудована 16 подъемниками и может выполнять полный спектр гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей. Для посетителей и клиентов приготовлена комфортабельная зона отдыха, а список предоставляемых автосалоном услуг включает в себя тест-драйвы, кредитование, страхование и trade-in. Дилерский центр Hyundai-АвтоГермес работает ежедневно с 9 до 22 часов.
BBR и Cosworth добавили прыти родстеру MX-5
2010-12-01 15:39 Варвара Земцова
Родстер Mazda MX-5 - один из немногих современных автомобилей, способных подарить своему владельцу чистое, незамутненное удовольствие от вождения. Легкой двухдверке для этого вполне хватает 160-сильного мотора, но есть в этом мире и те, кому этого показателя недостаточно.
Например, компании BBR и Cosworth объединили усилия, чтобы научить MX-5 еще сильнее активизировать выработку адреналина и эндорфинов в водительском организме. С этой целью на стандартную двухлитровую «четверку» установили механический нагнетатель Eaton, а также поработали над системами впуска и выпуска. Результат - весомая прибавка в размере 75 «лошадей» и 72 ньютон-метров. Насколько быстрее такой родстер, чем серийная модификация - не сообщается, зато известен прайс-лист: британцам (а этот пакет доработок предназначен исключительно для них) придется раскошелиться на 5 тысяч фунтов стерлингов.
В семье Subaru родился компактвэн
2010-12-01 16:34 Варвара Земцова
В семействе Subaru случилось прибавление - маленькая пятидверка, которую нарекли Trezia. Ребенок, правда, приемный: по сути, это компактвэн Toyota Verso-S, одетый и воспитанный по-субаровски.
Родство с Toyota видно невооруженным глазом: ломаные линии, свойственные последним моделям марки, выдают машину с головой. Тем не менее, у Trezia совершенно иное оформление передка: со спорной, но узнаваемой субаровской решеткой радиатора и более агрессивным бампером. Что же до моторов, то их планируется два: объемом 1.3 и 1.5 литра. В паре с ними будет работать вариатор CVT.
Как и подобает Subaru, у нового компактвэна наряду с переднеприводной версией будет и модификация с четырьмя ведущими колесами. А вот «ноздри» на капоте и прочих спортивных атрибутов можно не ждать, хотя несколько оспортивленную версию (с перенастроенной подвеской и иным «обвесом») японцы обещают выпустить. Старт продаж Subaru Trezia на родной земле уже состоялся, а в Старый Свет машину могут привезти во второй половине 2011 года.