Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супергибрид BMW: недешевое удовольствие


Супергибрид BMW: недешевое удовольствие
2010-12-17 14:40 Варвара Земцова
В 2013 году у каждого желающего появится возможность приобрести неординарный спортивный гибрид, который люди из BMW обещают максимально приблизить к концепту Vision EfficientDynamics. Удовольствие, правда, обещает быть недешевым. Напомним, экстравагантное купе, представленное прошлой осенью во Франкфурте, благодаря 328-сильной гибридной установке способно разгоняться до 100 км/ч за 4.8 секунды, расходуя при этом менее четырех литров дизельного топлива на каждые пройденные 100 километров. Сохранит ли серийная версия эти показатели - пока не знают, наверное, даже в Мюнхене. Зато баварцы уже определились с примерной ценой: около 150 тысяч евро. Любители экологичной спортивности, можете начинать экономить!

GMC привезет монстра в Детройт
2010-12-17 16:42 Варвара Земцова
Марка Hummer скончалась. Кому горе, а кому - праздник: у американских производителей внедорожников началась настоящая битва за освободившуюся рыночную нишу. Ведь по-настоящему серьезных «проходимцев» пока нет ни у кого. Ford уже выпустил пикап F-150 SVT Raptor, Chrysler - Dodge Ram Power Wagon, а концерн General Motors готовится представить GMC Sierra All-Terrain HD. Пикап пока что носит статус концепта, но есть все основания полагать, что его ждет серийное будущее. Что же он сможет противопоставить конкурентам? Рецептура приготовления покорителя бездорожья из простого пикапа довольно стандартна. All Terrain на 7.5 см выше и на 10 см шире стандартной Sierra HD, за счет чего смотрится довольно серьезно. Грозности облику добавляют новые колеса и иное оформление передка. Техника тоже вполне «взрослая». Под капотом пикапа разместилась дизельная V-образная «восьмерка» объемом 6.6 литра, генерирующая 397 л.с. и 1040 Нм. Такая тяга больше подходит небольшому локомотиву, чем тяжелому, но все-таки пикапу. Ну а не обращать внимание на внедорожные сюрпризы машине помогут амортизаторы Fox, конструктивно весьма близкие к тем, что используются в ралли-рейдах.   

Green GT: электрошок для Ле-Мана
2010-12-17 17:43 Варвара Земцова
Альтернативные источники энергии перешли в решительное наступление. Гибриды есть уже чуть ли не у каждого автопроизводителя, полностью электрические Nissan LEAF и Tesla Roadster можно купить хоть сейчас, и даже в Формулу-1 со следующего года придет система рекуперации энергии KERS. А швейцарская компания Green GT оказалась смелее всех: она готовит спортпрототип для Ле-Мана, работающий исключительно на электричестве. Проект весьма амбициозный: создание будущего «бойца» ведется с привлечением серьезных сил и в полном соответствии со спецификациями FIA. Более того, компанию поддерживает лично президент FIA Жан Тодт. Машина с довольно радикальным футуристическим диагнозом оборудована двумя электромоторами, каждый из которых развивает 201 лошадиную силу и крутящий момент около 1000 Нм. Впечатляет? Более чем! Основу кузова составляет прочный углепластиковый монокок, одетый в фиберглассовые обтекатели. Масса болида, по задумке конструкторов, не должна превысить 850 килограммов, благодаря чему разгон до «сотни» должен занимать примерно 3 секунды, а расчетная максимальная скорость составляет 275 км/ч. В настоящее время компания Green GT готовится к серии тестов на выносливость, в число которых входят и испытания при отрицательных температурах. Задача максимум - вывести прототип на старт Ле-Мановского марафона уже этим летом. Мы, конечно же, всеми руками «за».  


В избранное